Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
improg
  • improg
  • 16 февраля 2016 в 11:56
И вам спасибо за отзыв, и Abus Detecto не куплю.
Если честно, даже не ожидал, что рынок замков настолько плох. Я покупал дешевый замок с ебея, с ключом с дорожками. Если этот замок снимать небыстро, ТО ОН УСПЕЕТ ЗАПИЩАТЬ ОТ ПРИКОСНОВЕНИЯ К ЗАМОЧНОЙ СКВАЖИНЕ. Надо ОЧЕНЬ быстро вставить ключ и повернуть, чтоб не было шума. Звук выводится в сторону диска. Винты закручивания гнезда с батарейкой тоже закрыты диском. Да, сломать замок наверняка можно, но не беззвучно. А орет так, что сторож на стоянке в 10-20 метрах не услышать может разве что в наушниках. Если попробовать в квартире громкость неприятна, возникает непреодолимое желание выключить. При этом замок экономичен. Бывали ветренные дни, когда тент трепал замок и он орал весь день с некоторыми перерывами, тем не менее на два сезона батареек хватило.
Я думал замки все такие…
0
improg
  • improg
  • 16 февраля 2016 в 10:22
Видимо у вас сели батарейки в замке, или просто слабая сирена, или чувствительность. У меня дешевый китайский замок вопить начинает, когда я просто тыкаюсь ключом в замок на руле, или даже присаживаюсь на мот. Замок не даст без звука открыть блокировку руля, вообще пошевелить рулем не даст.
Спасибо за отзыв. Xena не куплю. Мало того, что дороже в разы, так еще и выход звука не в том месте. У меня пищалка находится со стороны диска. Не сняв замок, заткнуть пальцем нельзя, и осадки внутрь не попадают.
А про вилку вы правильно сказали, мастера в сервисе так же отзывались — бывали случаи, гнули перья, когда трогались.
0
improg
  • improg
  • 16 февраля 2016 в 10:17
Диалоговые. Если без диалога, то просто пакет в одну сторону и все.
+2
improg
  • improg
  • 16 февраля 2016 в 8:52
Не поможет. Вы описываете работу старого код граббера, когда ему обязательно было нужно вмешиваться в посылку, чтобы подпортить часть кода. Это было очень давно, когда грабберы были примитивные, а сигналки одной кнопкой и открывали, и закрывали. Современные грабберы лишены этого недостатка, при нажатии кнопки брелка сигналка встанет на охрану как обычно, а граббер станет оригинальным брелком. youtube com watch?v=Tn3Tj78GBYM
+4
improg
  • improg
  • 16 февраля 2016 в 8:43
Я добавлю про замки на диск. Такой замок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен уметь орать! В противном случае даже если не угонят, вы сами свой мот раздолбаете. Поверьте, рано или поздно вы забудете о надетом замке, сядете и попытаетесь завести мот. Запищавший замок напомнит вам, что он на колесе.
Еще на мой взгляд, замок на диск без пищалки почти бесполезен при ночном угоне, когда у угонщика времени чуть побольше. Силами одного человека его можно снять за минуту независимо от сложности и прочности замка, после чего мот укатывается. С пищалкой все тоже самое, но орать он будет непрерывно, возможно кто и заметит неладное.
Еще стоит заметить, что замок на диск с пищалкой в ветренную погоду сильно конфликтует с чехлом и вымораживает сторожей своим ором. Да и вообще, чехол советую использовать только хороший, сшитый по мотоциклу (пусть и неброский), с хорошими подвязками, а не резинкой по низу. Мне чехол с али в ветер уронил мотоцикл на стоянке.
0
improg
  • improg
  • 16 февраля 2016 в 8:33
Мот не настолько легко разбирается на месте, чтобы в него паук засунуть по типу авто… слухов об этом ноль. Проще унести.
0
improg
  • improg
  • 13 февраля 2016 в 21:22
Нет, сейчас банк не проще, и вот почему. В настоящее время в России кризис. Еда и одежда в цене выросла, накопления не растут, бизнес сжимается, зарплаты падают. Многие люди, которые работали на маленьких зарплатах сейчас постепенно переходят от «кое-как живем» к «нечего жрать». В ближайшее время эти перспективы не изменятся. Как думаете, что будет делать человек, которому становится жрать нечего? Уйдет в криминал, если воспитание позволяет. Начинают обычно с малого — например, долбануть по башке того, кто с банкомата деньги снимает, угнать плохо стоящий мот и сдать куда-то в сервис. Ни о какой покупке глушилок у таких людей речь не пойдет. И к сожалению, таких людей может стать довольно немало. Ведь при сжатии зарплат полицаям будет тоже не до нормальной качественной работы, да и невыгодна она им, так уж дело у них поставлено.
ЗЫ. Мне кухню делал мастер, по рекомендации к нему обратился. У него своего шуруповерта не было, он мой брал! Он давно кухни делает! А вы про воров… Разные они все.
+1
improg
  • improg
  • 13 февраля 2016 в 21:15
Отнюдь не жучки. Понимаю, вы их недолюбливаете, но страховые фирмы работают тупо по статистике, которая четко говорит, где в среднем прибыль, где убыток. Мотоцикл слишком легко угнать, укатить, унести. Мало того, машину без документов продать куда сложнее, чем мот — объявлений полно, никому нет дела до них. Его можно даже не разбирать, и так ездить будут. Сейчас в России страховой бизнес сам по себе сжимается по экономическим причинам, и от любого рискового дела они отказываются. Знакомый всегда страховал мот, последний год не может это сделать.
0
improg
  • improg
  • 13 февраля 2016 в 20:57
Эльдар Муртазин на mobile-review писал недавно, GSM более не поддерживается у операторов, оно доживает остатки. Запросто, если сдохнет базовая станция GSM рядом с вашим домом, новую заместо нее не поставят. Останется только 3G. Он советовал обязательно проверять, чтоб все новые приборы типа маяков, умного дома и т.д. умели работать в 3G, иначе очень скоро их возможно придется выкинуть.
0
improg
  • improg
  • 13 февраля 2016 в 20:38
Сложность угона измеряется минутами на преодоление защитных систем и рублями на предварительную экипировку. В данном случае — чего-то надо заранее купить.
-4
improg
  • improg
  • 12 февраля 2016 в 19:39
Все бы хорошо, если бы не бесконечная дерготня камерой… Операторская работа на 3- (((
0
improg
  • improg
  • 14 января 2016 в 21:38
А литрофазер не слабоват после выфера будет внизу? )))
0
improg
  • improg
  • 14 января 2016 в 21:36
Я попробую! Будет возможность долго поездить спокойно.
0
improg
  • improg
  • 14 января 2016 в 21:34
Как сказать. Вообще расход ненормальный конечно, и этот расход не помогает надежности. Просто баг какой-то. Читаю это все, и надеюсь, что просто люди ездят активно. Сам фазер купил поздней осенью, еще не поездил. Узнать предстоит.
0
improg
  • improg
  • 14 января 2016 в 21:24
На фазерклубе есть один владелец фазера, у которого как он говорил, экзап действительно работает. Он к кому-то обращался для этого. Продавал там свой фазер недавно.
0
improg
  • improg
  • 14 января 2016 в 20:22
Похоже надо делать свой отдельный контроллер экзапа, в дополнение к существующей электронике. Вопрос только, откуда снимать обороты. Вероятно, с катушек.
0
improg
  • improg
  • 13 января 2016 в 8:37
Молодец! Я на сноудогс так и не доехал, хотя самарский, запланировал его на 8, а потом прочитал, что там только заезд, не поехал… По теме — сертификация — это деньги. Автомаслу сертификат МА2 не нужен. Смазывать и не проскальзывать — это скорее относится к маслу для гидротрансформаторных автоматов, но там вязкость другая. Если производитель напишет «подходит для авто и мото», предполагаю, только из психологии многие не станут покупать универсальное, они пожелают купить специально для них, пусть и дороже, или наоборот, попроще и подешевле. Думаю, сертификат МА2 многие авто масла могли бы получить, только и не пытались.

Конкретно про Мобил — к сожалению, когда рылся по темам в форумах «фото движков после такого-то масла» именно, где у Мобил была нижняя граница 0 — как-то очень грязненько все было… Сам в лодочный мотор заливал Мобил 2000, тоже не понравился по цвету деталей в механизме ГРМ, которые видны через заливную горловину. Через сезон залью мотюль.
0
improg
  • improg
  • 13 января 2016 в 8:27
У сцепления то с чего ресурс упадет?
0
improg
  • improg
  • 17 декабря 2015 в 15:50
Кстати, хороший вариант! Спасибо!
+1
improg
  • improg
  • 17 декабря 2015 в 8:37
На 0:52 резко трогается фура, 0:53 с копейками столкновение. Средняя реакция человека 1 секунда (от 0.4 до 1.6), в данном случае мотоциклист ехал спокойно, заранее не оценил ситуацию как опасную, поэтому реакция 0.4с быть не могла в принципе. Почти при столкновении легкое смещение байка вправо скорее рефлекторное — любой не готовый к тому, что здесь опасность, отреагирует так же. Времени в обрез только на реакцию, а про контрруление говорить уж не приходится. Даже если бы был начат резкий поворот руля влево для переноса центра тяжести на времени 0:53, это было бы слишком поздно, перенос тяжести мотоцикла для вхождения в поворот требуют хотя бы 0.35..0.4 секунды только на сам поворот руля и ожидание, здесь этого времени нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна