Даже будучи с холодной башней, я все равно как-то против брать первым R6 + после общения здесь, суперспорты не способны ездить в тех условиях, которые перед ними будут ставиться (городские пробки и разовые пробеги по 60-120 км)
Она изящна, согласен))
Я тут правда с масштабом немного напутал, хвост получился больше чем есть, + с креплением выхлопной нужно будет что-то изобретать, так как в данном варианте она просто висит, держась на основании, но примерно понял как/что.
Отрезок Шахты-Ростов, полотно хорошее, только строят разъезд для объездной почти перед самым Ростовом (Рассвет), пробка в 5 рядов на 2х полосах попутного направления, есть рядом тропинка грунтовая — по ней многие объезжают, чтобы объехать этот кусок, проще всего с М4 свернуть в Новочеркасск, оттуда до Аксая есть другая дорога, узкая со средним полотном, зато объезжаешь этот ужас…, дальше по знакам обратно на Ростов и ты появляешься почти рядом с мостом на Краснодарский Край
После прочтения я опять включаю опцию «я дебил». Теперь вопрос такой, если раскалбас все таки начался, в некоторых роликах (Малхоланд, ТТ) люди независимо от модели мотоцикла привстают на подножках — это чтобы не передать лишних колебаний на корпус мотоцикла и поднять центр тяжести вверх?
Представь, что у тебя есть 15 человек, коими ты можешь распоряжаться как хочешь. 5 работают на благо тебя, 5 работают над твоим мотоциклом, 3 (самые мудрые), могут быть твоими советниками — одна — как можно поступить плохо, вторая — как поступить хорошо и последняя — как поступить правильно. Ну а оставшиеся 2 остаются в поддержке всем остальным.
Я тут правда с масштабом немного напутал, хвост получился больше чем есть, + с креплением выхлопной нужно будет что-то изобретать, так как в данном варианте она просто висит, держась на основании, но примерно понял как/что.