Да Монца. Там был красный флаг, а у Бьяджи что-то случилось с мотоциклом, он рукой махал Чеке из всего пелотона, чтобы он помог ему добраться до боксов, в итоге они так пол круга и ехали, вроде бы и 2 непримиримых оппонента, но сказалось спортивное уважение друг к другу, народ шумел и приветствовал видя такую картину взаимовыручки. + можно было посмотреть какими способами они перехватывались, чтобы буксировать мот. Бьяджи опирался на фронтальный обтекатель мотоцикла Чеки, а Чека ногой упирался в маятник Априльи Бьяджи)
Красивый момент.
Ну вообще да, более крузер с развитой ветрозащитой был бы ситуативнее)
Кстати до сих пор поражаюсь, как люди могут вваливать 150+ без морды, вроде ж сквозит малость…
Как альтернатива, может на будущее рассмотрите вариант, как решил проблему Rusanздесь…
И райдер может спокойно животом на поклажу опереться и с пассажира нагрузка снимается.
Я уже отказался от своей первоначальной (бредовой) затеи с Ямахой, я до нее не дорос еще. Слишком серьезный агрегат для меня, чтобы попытаться раскрыть его полный потенциал.
На ней я могу ездить только, как на скуте, медленно и вальяжно.
На счет Кавасаки, зная, что вы преверженец марки, пока ничего сказать не могу, не довелось ее потестировать ни 6R, ни 10R, не смог договориться с владельцами, чтобы предоставили моты на моих условиях…
Судя по последним отчетам WSBK суперсток 1000 — Кавы и Бэхи рулят, но это не панацея…
Для меня гонка всегда выигрывалась в поворотах, а не напрямой, где побеждает более с
ильный двиг.
Цена по запросу, по Ростову-на-Дону:
Yamaha YZF-R1 — 679к рублей
BMW S1000RR — 695к рублей
А эта разница, простите, новый Icon Domain 2, если его заказывать в Ростове.
Сузуки дешевле, понятно почему, Хонду просто в расчет не беру по личным предпочтениям.
Я не буду ругаться на предмет кто лучше и что чего стоит, просто за шильдик я переплачивать не буду, и тем более за то, как устроены отношения и качество работы официальных дилеров и сервисов в Ростове. Они будут рвать свой зад, чтобы ты купил их товар, но потом будут класть тонны на то, что с тобой случилось, а это немного не радует.
Не так давно посмотрел фильм об Априльи, и не так давно имел возможность покататься на Альфа-Ромео 156 СпортВэгон.
В общем скажу так, есть машины, а есть итальянские машины, равно как и мотоциклы бывают всякими, а бывают итальянскими.
Умение вложить душу в конструкцию, состоящую из набора элементов таблицы Менделеева, могут только они. При этом, часть работы по мотоциклам делается исключительно вручную.
Японцы — компромисс между расходами и эффективностью + полная автоматизация производства, то есть по сути, роботы делают роботов.
Немцы — вульгарная педантичность, чо нам сказали сделать S1000RR, мы сделали, бездушные цифры и расчеты, да, он прет, да, он безумно дорог, но это БМВ, да, хочешь быть крутым — плати.
А итальянцы просто говорят, что они берут за свой мот, как художник за картинку — этим, думаю, все сказано.
Вале упертый, Вале сделает, как считает нужным, но беда в том, что характер мота и его стиль вождения могут так и остаться диаметрально противоположными…
Красивый момент.
Спасибо за историю, легко читается)
Кстати до сих пор поражаюсь, как люди могут вваливать 150+ без морды, вроде ж сквозит малость…
И райдер может спокойно животом на поклажу опереться и с пассажира нагрузка снимается.
На ней я могу ездить только, как на скуте, медленно и вальяжно.
Судя по последним отчетам WSBK суперсток 1000 — Кавы и Бэхи рулят, но это не панацея…
Для меня гонка всегда выигрывалась в поворотах, а не напрямой, где побеждает более с
ильный двиг.
Yamaha YZF-R1 — 679к рублей
BMW S1000RR — 695к рублей
А эта разница, простите, новый Icon Domain 2, если его заказывать в Ростове.
Сузуки дешевле, понятно почему, Хонду просто в расчет не беру по личным предпочтениям.
Я не буду ругаться на предмет кто лучше и что чего стоит, просто за шильдик я переплачивать не буду, и тем более за то, как устроены отношения и качество работы официальных дилеров и сервисов в Ростове. Они будут рвать свой зад, чтобы ты купил их товар, но потом будут класть тонны на то, что с тобой случилось, а это немного не радует.
В общем скажу так, есть машины, а есть итальянские машины, равно как и мотоциклы бывают всякими, а бывают итальянскими.
Умение вложить душу в конструкцию, состоящую из набора элементов таблицы Менделеева, могут только они. При этом, часть работы по мотоциклам делается исключительно вручную.
Японцы — компромисс между расходами и эффективностью + полная автоматизация производства, то есть по сути, роботы делают роботов.
Немцы — вульгарная педантичность, чо нам сказали сделать S1000RR, мы сделали, бездушные цифры и расчеты, да, он прет, да, он безумно дорог, но это БМВ, да, хочешь быть крутым — плати.
А итальянцы просто говорят, что они берут за свой мот, как художник за картинку — этим, думаю, все сказано.