Ну вообще да, более крузер с развитой ветрозащитой был бы ситуативнее)
Кстати до сих пор поражаюсь, как люди могут вваливать 150+ без морды, вроде ж сквозит малость…
Как альтернатива, может на будущее рассмотрите вариант, как решил проблему Rusanздесь…
И райдер может спокойно животом на поклажу опереться и с пассажира нагрузка снимается.
Я уже отказался от своей первоначальной (бредовой) затеи с Ямахой, я до нее не дорос еще. Слишком серьезный агрегат для меня, чтобы попытаться раскрыть его полный потенциал.
На ней я могу ездить только, как на скуте, медленно и вальяжно.
На счет Кавасаки, зная, что вы преверженец марки, пока ничего сказать не могу, не довелось ее потестировать ни 6R, ни 10R, не смог договориться с владельцами, чтобы предоставили моты на моих условиях…
Судя по последним отчетам WSBK суперсток 1000 — Кавы и Бэхи рулят, но это не панацея…
Для меня гонка всегда выигрывалась в поворотах, а не напрямой, где побеждает более с
ильный двиг.
Цена по запросу, по Ростову-на-Дону:
Yamaha YZF-R1 — 679к рублей
BMW S1000RR — 695к рублей
А эта разница, простите, новый Icon Domain 2, если его заказывать в Ростове.
Сузуки дешевле, понятно почему, Хонду просто в расчет не беру по личным предпочтениям.
Я не буду ругаться на предмет кто лучше и что чего стоит, просто за шильдик я переплачивать не буду, и тем более за то, как устроены отношения и качество работы официальных дилеров и сервисов в Ростове. Они будут рвать свой зад, чтобы ты купил их товар, но потом будут класть тонны на то, что с тобой случилось, а это немного не радует.
Не так давно посмотрел фильм об Априльи, и не так давно имел возможность покататься на Альфа-Ромео 156 СпортВэгон.
В общем скажу так, есть машины, а есть итальянские машины, равно как и мотоциклы бывают всякими, а бывают итальянскими.
Умение вложить душу в конструкцию, состоящую из набора элементов таблицы Менделеева, могут только они. При этом, часть работы по мотоциклам делается исключительно вручную.
Японцы — компромисс между расходами и эффективностью + полная автоматизация производства, то есть по сути, роботы делают роботов.
Немцы — вульгарная педантичность, чо нам сказали сделать S1000RR, мы сделали, бездушные цифры и расчеты, да, он прет, да, он безумно дорог, но это БМВ, да, хочешь быть крутым — плати.
А итальянцы просто говорят, что они берут за свой мот, как художник за картинку — этим, думаю, все сказано.
Вале упертый, Вале сделает, как считает нужным, но беда в том, что характер мота и его стиль вождения могут так и остаться диаметрально противоположными…
Прототип ситуации: ты видишь велосипедиста, уходишь влево, блокируешь (?) переднее колесо, дальше драма, правой рукой пытаешься смягчить удар, но тут же в упор уходят левое плечо, колено, и бок головы (так как шею никто не качал и подставить под голову руку, нах нужно), после чего ногу, возможно прижимает мотом, а дальше просто 1-3 вращения по асфальту без экипа…
PS: может пора уже приучить себя даже, тупо, мусор выносить, ходя пешком, одевать весь экип? Просто, для профилактики.
Спасибо за историю, легко читается)
Кстати до сих пор поражаюсь, как люди могут вваливать 150+ без морды, вроде ж сквозит малость…
И райдер может спокойно животом на поклажу опереться и с пассажира нагрузка снимается.
На ней я могу ездить только, как на скуте, медленно и вальяжно.
Судя по последним отчетам WSBK суперсток 1000 — Кавы и Бэхи рулят, но это не панацея…
Для меня гонка всегда выигрывалась в поворотах, а не напрямой, где побеждает более с
ильный двиг.
Yamaha YZF-R1 — 679к рублей
BMW S1000RR — 695к рублей
А эта разница, простите, новый Icon Domain 2, если его заказывать в Ростове.
Сузуки дешевле, понятно почему, Хонду просто в расчет не беру по личным предпочтениям.
Я не буду ругаться на предмет кто лучше и что чего стоит, просто за шильдик я переплачивать не буду, и тем более за то, как устроены отношения и качество работы официальных дилеров и сервисов в Ростове. Они будут рвать свой зад, чтобы ты купил их товар, но потом будут класть тонны на то, что с тобой случилось, а это немного не радует.
В общем скажу так, есть машины, а есть итальянские машины, равно как и мотоциклы бывают всякими, а бывают итальянскими.
Умение вложить душу в конструкцию, состоящую из набора элементов таблицы Менделеева, могут только они. При этом, часть работы по мотоциклам делается исключительно вручную.
Японцы — компромисс между расходами и эффективностью + полная автоматизация производства, то есть по сути, роботы делают роботов.
Немцы — вульгарная педантичность, чо нам сказали сделать S1000RR, мы сделали, бездушные цифры и расчеты, да, он прет, да, он безумно дорог, но это БМВ, да, хочешь быть крутым — плати.
А итальянцы просто говорят, что они берут за свой мот, как художник за картинку — этим, думаю, все сказано.
PS: может пора уже приучить себя даже, тупо, мусор выносить, ходя пешком, одевать весь экип? Просто, для профилактики.