Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
idnb
  • idnb
  • 18 июля 2012 в 14:03
Да Монца. Там был красный флаг, а у Бьяджи что-то случилось с мотоциклом, он рукой махал Чеке из всего пелотона, чтобы он помог ему добраться до боксов, в итоге они так пол круга и ехали, вроде бы и 2 непримиримых оппонента, но сказалось спортивное уважение друг к другу, народ шумел и приветствовал видя такую картину взаимовыручки. + можно было посмотреть какими способами они перехватывались, чтобы буксировать мот. Бьяджи опирался на фронтальный обтекатель мотоцикла Чеки, а Чека ногой упирался в маятник Априльи Бьяджи)
Красивый момент.
+1
idnb
  • idnb
  • 18 июля 2012 в 13:24
Самые ранимые — обладатели Бимеров, чуть только мот завидят где, либо бросаются в догонку, либо делают вид, что не видят)
+1
idnb
  • idnb
  • 18 июля 2012 в 12:42
WSBK Monza(вроде) 2012 в гонке супербайка был наглядный пример как Чека толкал Бьяджи до боксов.
+2
idnb
  • idnb
  • 18 июля 2012 в 11:31
Универсальное бращение ко всем пользователям ресурса, хотя конечно можно было заменить словом «читатель», но так более АйТишно чтоли))
+1
idnb
  • idnb
  • 18 июля 2012 в 11:19
Почему я с первого взгляда на фотку сразу увидел в нем почти готовый кафешник))
Спасибо за историю, легко читается)
+1
idnb
  • idnb
  • 18 июля 2012 в 10:53
Хотя да, шаг влево, шаг вправо и уже стритфайтер, а не нейк будет, не факт, что вообще удобно станет дальнячки катать.
0
idnb
  • idnb
  • 18 июля 2012 в 10:36
Да ладно. Может клипончики вместо руля? Или на вашу модельку мота не предусмотрено такое?
0
idnb
  • idnb
  • 18 июля 2012 в 10:15
Ну вообще да, более крузер с развитой ветрозащитой был бы ситуативнее)
Кстати до сих пор поражаюсь, как люди могут вваливать 150+ без морды, вроде ж сквозит малость…
0
idnb
  • idnb
  • 18 июля 2012 в 9:48
Как альтернатива, может на будущее рассмотрите вариант, как решил проблему Rusan здесь
И райдер может спокойно животом на поклажу опереться и с пассажира нагрузка снимается.
0
idnb
  • idnb
  • 18 июля 2012 в 8:30
Поддерживаю, запостил.
+1
idnb
  • idnb
  • 18 июля 2012 в 0:02
Кофр-холдер супруга-стайл, без обид, просто находчиво вы решили проблему.
0
idnb
  • idnb
  • 17 июля 2012 в 23:58
Да, устойчивые выражения всегда универсальны)))
0
idnb
  • idnb
  • 17 июля 2012 в 20:04
Апдейт, цену R1 обновили сейчас — 699500, на предмет Бэхи прозвонить сейчас уже не смогу((( Эти смертные работают как все…
0
idnb
  • idnb
  • 17 июля 2012 в 20:00
Я уже отказался от своей первоначальной (бредовой) затеи с Ямахой, я до нее не дорос еще. Слишком серьезный агрегат для меня, чтобы попытаться раскрыть его полный потенциал.

На ней я могу ездить только, как на скуте, медленно и вальяжно.
0
idnb
  • idnb
  • 17 июля 2012 в 19:58
Прошу простить меня, Милостивый Государь (Черный Властелин, как угоднее), но у меня нет данных о таких дилерах.
0
idnb
  • idnb
  • 17 июля 2012 в 19:24
На счет Кавасаки, зная, что вы преверженец марки, пока ничего сказать не могу, не довелось ее потестировать ни 6R, ни 10R, не смог договориться с владельцами, чтобы предоставили моты на моих условиях…
Судя по последним отчетам WSBK суперсток 1000 — Кавы и Бэхи рулят, но это не панацея…
Для меня гонка всегда выигрывалась в поворотах, а не напрямой, где побеждает более с
ильный двиг.
0
idnb
  • idnb
  • 17 июля 2012 в 18:13
Цена по запросу, по Ростову-на-Дону:
Yamaha YZF-R1 — 679к рублей
BMW S1000RR — 695к рублей

А эта разница, простите, новый Icon Domain 2, если его заказывать в Ростове.

Сузуки дешевле, понятно почему, Хонду просто в расчет не беру по личным предпочтениям.

Я не буду ругаться на предмет кто лучше и что чего стоит, просто за шильдик я переплачивать не буду, и тем более за то, как устроены отношения и качество работы официальных дилеров и сервисов в Ростове. Они будут рвать свой зад, чтобы ты купил их товар, но потом будут класть тонны на то, что с тобой случилось, а это немного не радует.
+15
idnb
  • idnb
  • 17 июля 2012 в 17:33
Не так давно посмотрел фильм об Априльи, и не так давно имел возможность покататься на Альфа-Ромео 156 СпортВэгон.
В общем скажу так, есть машины, а есть итальянские машины, равно как и мотоциклы бывают всякими, а бывают итальянскими.
Умение вложить душу в конструкцию, состоящую из набора элементов таблицы Менделеева, могут только они. При этом, часть работы по мотоциклам делается исключительно вручную.
Японцы — компромисс между расходами и эффективностью + полная автоматизация производства, то есть по сути, роботы делают роботов.
Немцы — вульгарная педантичность, чо нам сказали сделать S1000RR, мы сделали, бездушные цифры и расчеты, да, он прет, да, он безумно дорог, но это БМВ, да, хочешь быть крутым — плати.

А итальянцы просто говорят, что они берут за свой мот, как художник за картинку — этим, думаю, все сказано.
+1
idnb
  • idnb
  • 17 июля 2012 в 17:20
Вале упертый, Вале сделает, как считает нужным, но беда в том, что характер мота и его стиль вождения могут так и остаться диаметрально противоположными…
+1
idnb
  • idnb
  • 17 июля 2012 в 17:16
дабстепа и взрывающийся вертолет))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна