Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
idnb
  • idnb
  • 21 апреля 2013 в 10:38
Ребят, а как с потертостями на банке быть? Банка блестящая но пережила сколзячку, глубина канавок примерно 0,3-0,5мм.
0
idnb
  • idnb
  • 20 апреля 2013 в 15:10
Просто с англии обычно посылки идут не меньше месяца, но уже привык как-то, а тут на тебе, и трекинг работал, и доставили быстро, чудеса)
0
idnb
  • idnb
  • 20 апреля 2013 в 15:04
До родного города, Луис прислал 10 кг посылки за 20 дней — это мне повезло получается?)
+1
idnb
  • idnb
  • 20 апреля 2013 в 13:34
На самом деле этот тест, по крайней мере для меня, ничего не значит, это, выражусь так, сферическое трата резины и бензина в вакууме))

Ну вот в нормальных условиях, разве является разница в 0,1-0,2 секунды разгона главным параметром в выборе мотоцикла или езде в обычном дейлидрайве? Геометрия да, электроника да, доп. опции в виде регулировки всего на свете да, + не забываем о габаритах мотоциклов в ширину… Кто уже, тому легче в междурядье к примеру, но опять же, чисто субъективно, каждый выбирает то, что ему больше по душе, а не слепо ведется, следуя синдрому утенка, что первое увидел, то теперь самое любимое на всю оставшуюся жизнь.
+2
idnb
  • idnb
  • 20 апреля 2013 в 10:13
Ну как бы очень странное сравнение, сначала слипстрим с чего-то, потом очень разная возрастная категория пилотов, а с третьей стороны, какая разница, если все супербайки ограничены в 299 км/ч (недокументированное джентелменское соглашение, между произвдителями), и вся разница в этих мотоциклах — количество доп. опций, возможности электроники и характер двигателя.
+2
idnb
  • idnb
  • 19 апреля 2013 в 14:59
А что в фильме-фантастике нужно дотошно исполнять все законы физики?))
В целом из всей последней фантастики, именно хорошей фантастики, вышедшей за последние пару лет — этот для меня самый хороший.
Кстати в конце чуть слезу не пустил, когда показали глав.злодея — ничто иное как HAL 9000 из Космической Одиссеи 2001, снятого Кубриком в 68м.
+1
idnb
  • idnb
  • 19 апреля 2013 в 12:18
Нашел прочитал)) Вообще в тему все)))
+1
idnb
  • idnb
  • 18 апреля 2013 в 22:15
Не говори)) Хотел как проще и понятней, как бы базисы описать, а вылилось все в подготовку к MotoGP))
0
idnb
  • idnb
  • 17 апреля 2013 в 16:49
LM == Liqui Moly))
0
idnb
  • idnb
  • 17 апреля 2013 в 16:33
Просто первым делом после покупки полез по форумам, почитал, народ склоняется к LM, вот его и лью.
0
idnb
  • idnb
  • 17 апреля 2013 в 16:27
До меня там Motul 10w40 что-то делало(((
0
idnb
  • idnb
  • 17 апреля 2013 в 16:12
Ачо, я один как дурак лью Liquid Molly Racing Synth 4T 10W-60 ???))))
0
idnb
  • idnb
  • 17 апреля 2013 в 16:08
Просто получилось так, что изначально хотел его адресовать совсем начинающим сопртоводам, а в итоге все переросло в подробную инструкцию не только для начинающих но и продвинутых, просто как бы хотел ограничить совсем новичков, от свешивания, и прочих маневров, а получилось, что вот, взял мот и сразу в пекло))
0
idnb
  • idnb
  • 17 апреля 2013 в 16:05
Странно что уведомление об ответах перестало приходить в почту, сейчас добавлю.
0
idnb
  • idnb
  • 17 апреля 2013 в 0:19
Если позволите довпишу в основной пост про поступь.
+1
idnb
  • idnb
  • 16 апреля 2013 в 16:58
Да нормально все)) Я как бы не отрицаю, что да, мот взрослый, с другой стороны мне так даже интереснее, что он почти целиком механический и лишен электроники, есть где с ключом разгуляться))
0
idnb
  • idnb
  • 16 апреля 2013 в 16:27
О методах вождения, в частности о контррулении здесь уже достаточно постов, я понимаю что Йенач, Код и прочие серьезные ребята тоже дают свои мысли на тему в их материалах, но если все это разом всунуть в новичка — я боюсь)) Я сторонник прогрессии от малого к большому)
+3
idnb
  • idnb
  • 16 апреля 2013 в 16:20
Федь, ну не люблю я их, ну прости))
+1
idnb
  • idnb
  • 16 апреля 2013 в 16:17
Добавил, пока писал, забыл про это)
0
idnb
  • idnb
  • 16 апреля 2013 в 16:16
Добавил все же, критически упущенный мною момент.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна