На самом деле этот тест, по крайней мере для меня, ничего не значит, это, выражусь так, сферическое трата резины и бензина в вакууме))
Ну вот в нормальных условиях, разве является разница в 0,1-0,2 секунды разгона главным параметром в выборе мотоцикла или езде в обычном дейлидрайве? Геометрия да, электроника да, доп. опции в виде регулировки всего на свете да, + не забываем о габаритах мотоциклов в ширину… Кто уже, тому легче в междурядье к примеру, но опять же, чисто субъективно, каждый выбирает то, что ему больше по душе, а не слепо ведется, следуя синдрому утенка, что первое увидел, то теперь самое любимое на всю оставшуюся жизнь.
Ну как бы очень странное сравнение, сначала слипстрим с чего-то, потом очень разная возрастная категория пилотов, а с третьей стороны, какая разница, если все супербайки ограничены в 299 км/ч (недокументированное джентелменское соглашение, между произвдителями), и вся разница в этих мотоциклах — количество доп. опций, возможности электроники и характер двигателя.
А что в фильме-фантастике нужно дотошно исполнять все законы физики?))
В целом из всей последней фантастики, именно хорошей фантастики, вышедшей за последние пару лет — этот для меня самый хороший.
Кстати в конце чуть слезу не пустил, когда показали глав.злодея — ничто иное как HAL 9000 из Космической Одиссеи 2001, снятого Кубриком в 68м.
Просто получилось так, что изначально хотел его адресовать совсем начинающим сопртоводам, а в итоге все переросло в подробную инструкцию не только для начинающих но и продвинутых, просто как бы хотел ограничить совсем новичков, от свешивания, и прочих маневров, а получилось, что вот, взял мот и сразу в пекло))
Да нормально все)) Я как бы не отрицаю, что да, мот взрослый, с другой стороны мне так даже интереснее, что он почти целиком механический и лишен электроники, есть где с ключом разгуляться))
О методах вождения, в частности о контррулении здесь уже достаточно постов, я понимаю что Йенач, Код и прочие серьезные ребята тоже дают свои мысли на тему в их материалах, но если все это разом всунуть в новичка — я боюсь)) Я сторонник прогрессии от малого к большому)
Дядь Илья, простите не знаю как по отчеству, как бы я пришел в мотомир не так давно, осенью 2011-го, не спорю у всех свое понимание как развиваться и как совершенствовать свои навыки, не скрою моя цель литр, и езда на локте, но голова уже холодная, и живу не в столице и не заколачиваю сантиметры денег в сутки, я не такой богатый, чтобы брать кредиты, а посему для себя решил, что начинать нужно с малого но полноразмерного, поэтому я взял этот мотоцикл, который по характеру двигателя, посадке и обслуживанию для меня пока чуть ли не идеальный вариант.
В родном городе Шахты, где я получал категорию «А» в прошлом году есть всего одна мотошкола, в который был Минск годами старше меня, и все чему там научили — это как сдать для ГАИ, а не как водить спортбайк.
Ну вот в нормальных условиях, разве является разница в 0,1-0,2 секунды разгона главным параметром в выборе мотоцикла или езде в обычном дейлидрайве? Геометрия да, электроника да, доп. опции в виде регулировки всего на свете да, + не забываем о габаритах мотоциклов в ширину… Кто уже, тому легче в междурядье к примеру, но опять же, чисто субъективно, каждый выбирает то, что ему больше по душе, а не слепо ведется, следуя синдрому утенка, что первое увидел, то теперь самое любимое на всю оставшуюся жизнь.
В целом из всей последней фантастики, именно хорошей фантастики, вышедшей за последние пару лет — этот для меня самый хороший.
Кстати в конце чуть слезу не пустил, когда показали глав.злодея — ничто иное как HAL 9000 из Космической Одиссеи 2001, снятого Кубриком в 68м.
В родном городе Шахты, где я получал категорию «А» в прошлом году есть всего одна мотошкола, в который был Минск годами старше меня, и все чему там научили — это как сдать для ГАИ, а не как водить спортбайк.
PS: о правде жизни мне напоминают шрамы на лице))