Хороший слог, крутые наглядные примеры про борщик =). Очень много мыслей, которые не только девушкам подходят, а всем начинающим мотоциклистам. Плюс, однозначно.
Поаккуратнее с фотками, где красивая еда изображена! Чуть не захлебнулся. Пойду поем)). А отчет да, легкий и красивый. Надеюсь, пива точно 1 бокал был?;)
Выезжал на нем в прошлом году в город. Действительно, интересный! У Вас в Питере 26 июля трак тур будет. Только формат другой, похоже — по записи, но вроде как поездить больше дадут (?). Звони записывайся, если уже не заняли его: +7 (812) 676-43-39 (Ссылки нельзя вроде, телефон с сайта дилера скопипастил)
Происхождение цифры 146 мне известно. В данном случае сарказм имел место быть как отсылка к тем, кто мои предыдущие посты считал скрытой рекламой и заказухой. Стебусь, я, в общем;)
дык по гаражу не видно? =) А не понял не потому, что он категорически плох, а потому, что ездить на площадке негде. Решил — лучше уж ничего не напишу, чем напишу «сочинение на тему».
Ну, если ты и раньше знал какие существуют и как работают, например, все новомодные электронные «преобразователи мотоцикла» от БМВ, знал, что пассажирке ростом 170см на него трудно взобраться, а пилоту ростом 180, наоборот — легко сидеть на нем и уверенно стоять при этом на земле, если ты знал, что динамика разгона и управляемость у водяного гуся уже почти на уровне спорттуристов, а ветрозащита им вообще не уступает (и т.д. И т.п.), то, конечно, я тебя не удивил. Только вот я, мотоциклист со стажем в 9 сезонов, всего этого не знал и открыл для себя с удивлением.
И ты меня упрекаешь в «горе текста»? Улыбнул)).
С аналогами сравнения нет просто потому, что я на них не ездил, а не потому, что гусь вне конкуренции (хотя если судить по продажам — так и есть). Я вообще никогда раньше не ездил на больших турэндуро. А, как ты говоришь, горой текста всего лишь хотел обстоятельно и взвешенно донести свои ощущения до тех ребят, которые по разным причинам не могут лично поездить на современном дорогостоящем аппарате, оснащенном по последнему слову техники. PS: насчет вау-эффекта полностью согласен! Ибо, если бы не он, а) я бы не ездил на мототехнике и б) даже не подумал бы писать об этом на всеобщее обозрение. Так что мир-труд-май. Каждому своё!
Ты реально был не внимателен при чтении. Даже заголовка. Знак вопроса и многоточие как бы намекаэ, что это не утверждение, а… Да, вопрос! Риторический, как оказалось в повествовании.
Выбирать — право каждого. По интересам, убеждениям и средствам. Про надежность (или ненадежность) бмв я с тобой спорить не буду — это действительно лотерея. Возвращаясь к стеклышку, оно кажется, реально побольше 15ти сантиметров. И ветрозащита у гуся реально отличная. Потомучто на нее работает не только одно стеклышко!
С аналогами сравнения нет просто потому, что я на них не ездил, а не потому, что гусь вне конкуренции (хотя если судить по продажам — так и есть). Я вообще никогда раньше не ездил на больших турэндуро. А, как ты говоришь, горой текста всего лишь хотел обстоятельно и взвешенно донести свои ощущения до тех ребят, которые по разным причинам не могут лично поездить на современном дорогостоящем аппарате, оснащенном по последнему слову техники. PS: насчет вау-эффекта полностью согласен! Ибо, если бы не он, а) я бы не ездил на мототехнике и б) даже не подумал бы писать об этом на всеобщее обозрение. Так что мир-труд-май. Каждому своё!