Мы послезавтра в Крым стартуем из Москвы.
Единственное, что остается непонятно, дадут ли нам на Керченской переправе побыстрее пробраться до парома на мотоциклах или злые дяди на машинах не пустят вперед маленькие мотоциклы :) Не хочется что-то стоять в огромной пробке. Как показывает статистика, то среднее время за последний месяц 8 часов от начала пробки и до посадки на паром.
Буквально пару недель назад в люберцах качусь еле еле в пробке, подъезжаю к пешеходному переходу, а из-за машины справа выходит пешком мотобат(мот стоит на обочине). Подлетает ко мне, не давая дальше двинуться и вырывает ключ от мотоцикла. У меня в шлеме сплошной мат на этого нехорошего человека.
Обьясните пожалуйста кто в курсе. Почему голдоводы все поголовно катают в кепках? Ни одного шлема на их головах не видел. Это у них мода или обладание голды их автоматом «спасает» от дтп?
Выскажу свое мнение. Не в коем случае не навязываю свою точку зрения.
У меня было 5-6 подшлемников, от самых простых за 150рублей до 2000т.руб. И я пришел к выводу, что ценник совсем не показатель.
Использовал Brubeck, очень хороший и ценник не дорогой, помойму 700-800рублей. Но со временем стал сильно тянуться.
Затем был Sidi подшлемник, плотно сидит, со временем не тянется, очень хорошо впитывает пот или сопли :)), если катать в холодную погоду. Но дорогой и коротковат для холодной погоды, стоил помойму 1400руб.
И вот из последних я взял Summer BMW(не думайте, я не *рочер на марку BMW, просто примерил и понравился). Ценник 650-700рублей вроде. И это оказался лучшим подшлемником из всех тех, что я использовал.
Не тянется со временем, приятный по ощущениям, длинная шея, нормальная цена. Основное конечно ощущение, когда в нем катаешь. В этом показателе он лучший.
Блин, я тоже хочу! В Москве уже и снега нет, а у нас в МО повсюду слякоть, из гаража не выехать, да и дороги еще не пригодны для мото покатушек. Хоть бы март был, как обещают синоптики, хоть бы хоть бы *Скрестил пальцы* :)
Да, эта NC700 очень хорошо подходит для первого года. Как первый мотоцикл имхо — это идеальный вариант. С ним не будет проблем, за сезон ты прикатаешься и выучишь все основы езде на мотоцикле, при этом абс тебе поможет на песке и мокрой разметке. Плюс внешний вид отличный. Хороший выбор однозначно!
Основной вопрос в деньгах. Кто-то не хочет тратить много денег на первый мотоцикл с тем же абс, переплачивать за 'новый год' мотоцикла. Поэтому хватают 400ки до 2000-x годов, а потом не теряя в сумме скидывают, за частую уже под конец первого сезона.
Но мне такая идеология не по душе, я ближе к твоему выбору. За надежность, пускай она и будет стоить дороже, да и потеряешь ты через сезон-два приличную сумму. За то это будет максимально надежный для тебя мотоцикл.
Хороший видео отчет. В первую очередь для вас же памятью останется.
Летом конечно в Минске поинтереснее. Кстати говоря два года назад я с другом точно так же съездил Москва-Минск-Москва :)
Являюсь владельцем tech 1-R куртки. Прослужила уже два сезона. В прохладную погоду холодно в ней, летом в целом нормально даже в +30, если хотя бы потихоньку двигаться. Изначально была в притирку, но растянулась со временем. А потом добавилась спина и снова, как влитая. Передняя сторона пачкается очень быстро. Так что придется следить за чистотой, если конечно это Вас будет смущать так же, как меня.
В целом очень доволен tech 1-R. Единственное, что с ней случилось неприятного — начала расходиться молния, но это я быстро исправил, заменив на новую.
Единственное, что остается непонятно, дадут ли нам на Керченской переправе побыстрее пробраться до парома на мотоциклах или злые дяди на машинах не пустят вперед маленькие мотоциклы :) Не хочется что-то стоять в огромной пробке. Как показывает статистика, то среднее время за последний месяц 8 часов от начала пробки и до посадки на паром.
У меня было 5-6 подшлемников, от самых простых за 150рублей до 2000т.руб. И я пришел к выводу, что ценник совсем не показатель.
Использовал Brubeck, очень хороший и ценник не дорогой, помойму 700-800рублей. Но со временем стал сильно тянуться.
Затем был Sidi подшлемник, плотно сидит, со временем не тянется, очень хорошо впитывает пот или сопли :)), если катать в холодную погоду. Но дорогой и коротковат для холодной погоды, стоил помойму 1400руб.
И вот из последних я взял Summer BMW(не думайте, я не *рочер на марку BMW, просто примерил и понравился). Ценник 650-700рублей вроде. И это оказался лучшим подшлемником из всех тех, что я использовал.
Не тянется со временем, приятный по ощущениям, длинная шея, нормальная цена. Основное конечно ощущение, когда в нем катаешь. В этом показателе он лучший.
Основной вопрос в деньгах. Кто-то не хочет тратить много денег на первый мотоцикл с тем же абс, переплачивать за 'новый год' мотоцикла. Поэтому хватают 400ки до 2000-x годов, а потом не теряя в сумме скидывают, за частую уже под конец первого сезона.
Но мне такая идеология не по душе, я ближе к твоему выбору. За надежность, пускай она и будет стоить дороже, да и потеряешь ты через сезон-два приличную сумму. За то это будет максимально надежный для тебя мотоцикл.
Летом конечно в Минске поинтереснее. Кстати говоря два года назад я с другом точно так же съездил Москва-Минск-Москва :)
P.S. Курящий дед мороз на мотоцикле :D Это сильно.
В целом очень доволен tech 1-R. Единственное, что с ней случилось неприятного — начала расходиться молния, но это я быстро исправил, заменив на новую.