Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
iArtem
  • iArtem
  • 3 августа 2013 в 11:45
К лучшему? В обычных автошколах учат проходить змейку и 8 на ёбре на холостых.
Закон отнимает возможность самостоятельно учиться на мотокурсах управлению своим мотоциклом.
+1
iArtem
  • iArtem
  • 3 августа 2013 в 11:33
Не утешит. От чужой беды мне легче не станет )
0
iArtem
  • iArtem
  • 3 августа 2013 в 1:48
Ништяк, значит есть еще шанс
+1
iArtem
  • iArtem
  • 3 августа 2013 в 0:57
Удар ниже пояса… Я еще НИ РАЗУ в этом сезоне не выехал!!! Почему? Чтобы получить права, поставить мот на учет и ездить по закону. Со страховками, тех. осмотром и налогом с владельца. Штрафами и соблюдением правил. Месяц уже жду ответа от гаи… Печаль. Видимо, не суждено мне соблюдать ПДД. (Комментарий расстроенного человека)
0
iArtem
  • iArtem
  • 26 июля 2013 в 11:20
Я был в Уфе-знаю. )) Ваще обомлел от местных дорог.
0
iArtem
  • iArtem
  • 25 июля 2013 в 13:00
Я из челябинска переехал в Казань недавно. Ребята, такой дури на дороге, как в татарстане, я не видел нигде! Это касается и поведения людей и дорожных развязок, знаков, разметки.
0
iArtem
  • iArtem
  • 25 июля 2013 в 12:58
В казани есть везде автобусные полосы, по которым можно проехать на любой дуре
0
iArtem
  • iArtem
  • 1 июня 2013 в 9:17
С биноклем не надо, конечно. Низколетящих можно не успеть увидеть, даже если предполагать их появление. Мотоциклист, кстати, должен лучше просчитывать дорожную ситуацию (и не выскакивать из-заавтобуса), потому что он умнее и более собран. Мне не нравится, что автор так пишет, словно, осознавая возможность появления байка, всё равно не будет смотреть в зеркала при парковке и т.д. А при этом можно и обычного байкера срезать.
Тут всё просто: автомобилист должен всегда помнить о байкерах и смотреть в зеркала
мотоциклист должен всегда помнить об опасности и не гонять рядом с авто
У кого получится — тот молодец.
-1
iArtem
  • iArtem
  • 31 мая 2013 в 20:58
Тогда, просто не хочет напрягаться и продумывать обстановку, учиться, учитывать неявные опасности.
+8
iArtem
  • iArtem
  • 31 мая 2013 в 16:40
Автор поста просто не хочет напрягаться на дороге (быть внимательным) и соблюдать правила дорожного движения.
+1
iArtem
  • iArtem
  • 20 мая 2013 в 23:39
По картинкам без исходного текста и не понять. Тут уже по комментариям нужно смотреть. В них суть раскрыта
+4
iArtem
  • iArtem
  • 20 мая 2013 в 23:28
Ну, смотри, я с ужасом осознал, что сам за рулем автомобиля не контролирую ситуацию так, как хочу, чтобы контролировали автомобилисты, когда я на мотоцикле (коряво получилось). Я призываю мотоциклистов оценить свою степень контроля дороги за рулем машины. И подумать, какого контроля стоит ждать от обычного водителя. Слабого, я полагаю. Так может лучше не ожидать контроля и побольше пропустить водителя, выдержать побольше боковой интервал, посигналить просто так для обозначения своего присутствия.
+2
iArtem
  • iArtem
  • 20 мая 2013 в 23:06
Я согласен с тобой, что не должно быть косяков со стороны участников дорожного движения НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Но ты пишешь как в идеале. А в реальности, с учетом груза рабочих и жизненных проблем, от водителя автомобиля нельзя ожидать такой же концентрации, как от водителя мотоцикла. Он расслаблен. Он не будет в полную силу контролировать себя. По идее, он должен нести наказание за ошибки, но, по факту, его несем мы. Поэтому я уступаю автомобилям, если могу, и не гоняюсь чтобы проучить. По глазам водителя всё равно видно, осознал он или нет. Когда ему стыдно. Тут смысл в том, что нам больше нужно учитывать ограниченные возможности автомобиля и низкую готовность водителя, чем им преимущество мотоцикла в габаритах и динамике
+1
iArtem
  • iArtem
  • 20 мая 2013 в 22:53
Сил уже нет складно излагать ) Красноречие — не мой конёк. Но люди в комментариях пишут здравые мысли, которые я и затрагивал в исходном тексте. Я попробую на них ответить
0
iArtem
  • iArtem
  • 20 мая 2013 в 21:57
Уже влом ). Если модераторы удалят — так тому и быть
0
iArtem
  • iArtem
  • 27 апреля 2013 в 15:55
Либо, неправильно переписывают с документов изготовителя. Как и я не знают японский.
+1
iArtem
  • iArtem
  • 27 апреля 2013 в 15:51
Да, изготовитель — не дурак. Если есть место для пассажира, то и конструкция допускает его перевозку. Такие мысли были. Мануалы на эрэфку только на японском, к сожалению — там я понимаю лишь картинки. Насчет небольшой массы японских граждан тоже проскакивала индейка, однако 70 кг это два по 35. Пришлось отбросить. Российское понятие «разрешенная максимальная масса» — это, стопудово, масса мотоцикла со всеми жидкостями, грузом и пассажирами.
Скорее всего, действительно, наши берут эти данные от балды и пишут в птс.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна