К лучшему? В обычных автошколах учат проходить змейку и 8 на ёбре на холостых.
Закон отнимает возможность самостоятельно учиться на мотокурсах управлению своим мотоциклом.
Удар ниже пояса… Я еще НИ РАЗУ в этом сезоне не выехал!!! Почему? Чтобы получить права, поставить мот на учет и ездить по закону. Со страховками, тех. осмотром и налогом с владельца. Штрафами и соблюдением правил. Месяц уже жду ответа от гаи… Печаль. Видимо, не суждено мне соблюдать ПДД. (Комментарий расстроенного человека)
Я из челябинска переехал в Казань недавно. Ребята, такой дури на дороге, как в татарстане, я не видел нигде! Это касается и поведения людей и дорожных развязок, знаков, разметки.
С биноклем не надо, конечно. Низколетящих можно не успеть увидеть, даже если предполагать их появление. Мотоциклист, кстати, должен лучше просчитывать дорожную ситуацию (и не выскакивать из-заавтобуса), потому что он умнее и более собран. Мне не нравится, что автор так пишет, словно, осознавая возможность появления байка, всё равно не будет смотреть в зеркала при парковке и т.д. А при этом можно и обычного байкера срезать.
Тут всё просто: автомобилист должен всегда помнить о байкерах и смотреть в зеркала
мотоциклист должен всегда помнить об опасности и не гонять рядом с авто
У кого получится — тот молодец.
Ну, смотри, я с ужасом осознал, что сам за рулем автомобиля не контролирую ситуацию так, как хочу, чтобы контролировали автомобилисты, когда я на мотоцикле (коряво получилось). Я призываю мотоциклистов оценить свою степень контроля дороги за рулем машины. И подумать, какого контроля стоит ждать от обычного водителя. Слабого, я полагаю. Так может лучше не ожидать контроля и побольше пропустить водителя, выдержать побольше боковой интервал, посигналить просто так для обозначения своего присутствия.
Я согласен с тобой, что не должно быть косяков со стороны участников дорожного движения НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Но ты пишешь как в идеале. А в реальности, с учетом груза рабочих и жизненных проблем, от водителя автомобиля нельзя ожидать такой же концентрации, как от водителя мотоцикла. Он расслаблен. Он не будет в полную силу контролировать себя. По идее, он должен нести наказание за ошибки, но, по факту, его несем мы. Поэтому я уступаю автомобилям, если могу, и не гоняюсь чтобы проучить. По глазам водителя всё равно видно, осознал он или нет. Когда ему стыдно. Тут смысл в том, что нам больше нужно учитывать ограниченные возможности автомобиля и низкую готовность водителя, чем им преимущество мотоцикла в габаритах и динамике
Сил уже нет складно излагать ) Красноречие — не мой конёк. Но люди в комментариях пишут здравые мысли, которые я и затрагивал в исходном тексте. Я попробую на них ответить
Да, изготовитель — не дурак. Если есть место для пассажира, то и конструкция допускает его перевозку. Такие мысли были. Мануалы на эрэфку только на японском, к сожалению — там я понимаю лишь картинки. Насчет небольшой массы японских граждан тоже проскакивала индейка, однако 70 кг это два по 35. Пришлось отбросить. Российское понятие «разрешенная максимальная масса» — это, стопудово, масса мотоцикла со всеми жидкостями, грузом и пассажирами.
Скорее всего, действительно, наши берут эти данные от балды и пишут в птс.
Закон отнимает возможность самостоятельно учиться на мотокурсах управлению своим мотоциклом.
Тут всё просто: автомобилист должен всегда помнить о байкерах и смотреть в зеркала
мотоциклист должен всегда помнить об опасности и не гонять рядом с авто
У кого получится — тот молодец.
Скорее всего, действительно, наши берут эти данные от балды и пишут в птс.