Мотоцикл действительно красив и быстр для такого объема, но смущает то, что он — двухтактник, а значит весьма вероятно, что поршень, поршневые кольца и цилиндр будут основными расходниками за пару сезонов. Расход на 100 км — 5.9 литров. Для сравнения — четырехтактники Yamaha R 125 и Honda CBR 125 — около 3.3 литров / 100 км.
Дизайн шлема офигенен, однако все надо мерять — у всех форма головы разная.
С репликами шлемов более менее понятно — по большей части их можно найти в продаже. Жаль, что реплики комбезов не продают серийно. Комбинезоны пилотов WSBK/MotoGP смотрятся куда ярче и привлекательнее, чем типовые модели тех же Alpinestars/Dainese
такое ощущение, что упавшая Суза не была технически исправной (давление в шине, настройки передней подвески), либо настройки сделали кривыми руками. Честно говоря я впервые вижу такой жуткий вобблинг в стоппи.
Спис почти всю практику был ниже 9 позиции, и смог выстрелить лишь в конце, в последние 15 минут. Плюс Эдвардс по итогам лишь 13, аккаурат перед сузуки. Думаю вряд ли у них новые мотоциклы.
Хорхе точно расстроился :) Но думаю скоро будет в норме.
Ха-ха, про дукати действительно смешно :D Можно еще предположить что Хейден борется за место на в комманде на 2011 сезон, а Стоунер, который уже одно ногой в Хонде, просто получается fun :)
о, нет! неужели бабло победит здравый смысл? не хочу в это верить, ибо сомневаюсь, что Ducati даже с Росси в седле сможет быть сильнее чем заводские Yamaha и Honda. Хотя, чего уже там лукавить, посмотреть на это зрелище и увидеть итальянскую мечту хочется, но как бы Росси не погубил свою карьеру из-за этого, тем более сам десять раз уже говорил, что в Yamaha ему все нравится, да и сама Yamaha высоко ценит Росси. Что ж доживем до понедельника.
На 125сс катаются гонщики и никто не жалуется на мощность. В этом и весь смысл Мото2, что у всех моторы одинаковые — разница начинается в шасси и мастерстве. Элиас — отлиичный гонщик и в Мото2, он настоящая звезда и за ним действительно интересно наблюдать. Но если он хочет мощный мотор и скорости, пускай возвращается в MotoGP, где скорее всего станет середнячком.
С репликами шлемов более менее понятно — по большей части их можно найти в продаже. Жаль, что реплики комбезов не продают серийно. Комбинезоны пилотов WSBK/MotoGP смотрятся куда ярче и привлекательнее, чем типовые модели тех же Alpinestars/Dainese
Спис почти всю практику был ниже 9 позиции, и смог выстрелить лишь в конце, в последние 15 минут. Плюс Эдвардс по итогам лишь 13, аккаурат перед сузуки. Думаю вряд ли у них новые мотоциклы.
Хорхе точно расстроился :) Но думаю скоро будет в норме.
Ха-ха, про дукати действительно смешно :D Можно еще предположить что Хейден борется за место на в комманде на 2011 сезон, а Стоунер, который уже одно ногой в Хонде, просто получается fun :)