Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
hugo
  • hugo
  • 5 августа 2010 в 11:56
Мотоцикл действительно красив и быстр для такого объема, но смущает то, что он — двухтактник, а значит весьма вероятно, что поршень, поршневые кольца и цилиндр будут основными расходниками за пару сезонов. Расход на 100 км — 5.9 литров. Для сравнения — четырехтактники Yamaha R 125 и Honda CBR 125 — около 3.3 литров / 100 км.
+2
hugo
  • hugo
  • 24 июля 2010 в 20:09
интересное интервью. спасибо!
0
hugo
  • hugo
  • 24 июля 2010 в 20:04
хм… на вчерашней свободной практике Tech 3 катались со старой графикой
+1
hugo
  • hugo
  • 19 июля 2010 в 23:56
забавно, второй изображенный мотоцикл на плакате Бена Списа, а не Лоренцо. Чтобы это могло значить…
+1
hugo
  • hugo
  • 19 июля 2010 в 17:10
Дизайн шлема офигенен, однако все надо мерять — у всех форма головы разная.

С репликами шлемов более менее понятно — по большей части их можно найти в продаже. Жаль, что реплики комбезов не продают серийно. Комбинезоны пилотов WSBK/MotoGP смотрятся куда ярче и привлекательнее, чем типовые модели тех же Alpinestars/Dainese
+1
hugo
  • hugo
  • 19 июля 2010 в 12:49
Kim, а можно оригинал картинки? хочу себе такие обои :)
0
hugo
  • hugo
  • 19 июля 2010 в 12:46
хаха! зачетно. Колин выглядит типичным реднеком со своим оскалом и ружьем :)
+2
hugo
  • hugo
  • 19 июля 2010 в 10:12
отличная гонка, давно такой борьбы не видел в MotoGP!
+1
hugo
  • hugo
  • 18 июля 2010 в 17:38
антикрылья :)
+1
hugo
  • hugo
  • 18 июля 2010 в 12:18
клевые! :)) правда больше напоминают фотошоп, или сувенирные шлемы.
+2
hugo
  • hugo
  • 18 июля 2010 в 12:06
такое ощущение, что упавшая Суза не была технически исправной (давление в шине, настройки передней подвески), либо настройки сделали кривыми руками. Честно говоря я впервые вижу такой жуткий вобблинг в стоппи.
+3
hugo
  • hugo
  • 17 июля 2010 в 15:20
Выглядит хорошо. Рекоммендованная производителем цена — 3309eur
+2
hugo
  • hugo
  • 17 июля 2010 в 0:30
Суза в самом конце. Сомневаюсь насчет поддержки.

Спис почти всю практику был ниже 9 позиции, и смог выстрелить лишь в конце, в последние 15 минут. Плюс Эдвардс по итогам лишь 13, аккаурат перед сузуки. Думаю вряд ли у них новые мотоциклы.

Хорхе точно расстроился :) Но думаю скоро будет в норме.

Ха-ха, про дукати действительно смешно :D Можно еще предположить что Хейден борется за место на в комманде на 2011 сезон, а Стоунер, который уже одно ногой в Хонде, просто получается fun :)
0
hugo
  • hugo
  • 15 июля 2010 в 18:12
а собственно зачем, для участия в гонках? :) и можно ли обратно включить?
+2
hugo
  • hugo
  • 15 июля 2010 в 16:50
вот здесь есть также неплохие фото Yamaha R1 2009 Бена Списа без пластика + on-board — www.motorcyclistonline.com/features/122_1002_ben_spies_yamaha_yzf_r1_superbike/photo_06.html
+1
hugo
  • hugo
  • 14 июля 2010 в 22:34
похоже покрышку пробил и совсем не был к этому готов, растерялся + скорость.
+1
hugo
  • hugo
  • 11 июля 2010 в 17:03
о, нет! неужели бабло победит здравый смысл? не хочу в это верить, ибо сомневаюсь, что Ducati даже с Росси в седле сможет быть сильнее чем заводские Yamaha и Honda. Хотя, чего уже там лукавить, посмотреть на это зрелище и увидеть итальянскую мечту хочется, но как бы Росси не погубил свою карьеру из-за этого, тем более сам десять раз уже говорил, что в Yamaha ему все нравится, да и сама Yamaha высоко ценит Росси. Что ж доживем до понедельника.
+2
hugo
  • hugo
  • 5 июля 2010 в 10:48
отличная новость! будет интересно понаблюдать, что получится у чеха на Априлии, в настоящий момент самом быстром мотоцикле WSBK
+2
hugo
  • hugo
  • 29 июня 2010 в 0:02
На 125сс катаются гонщики и никто не жалуется на мощность. В этом и весь смысл Мото2, что у всех моторы одинаковые — разница начинается в шасси и мастерстве. Элиас — отлиичный гонщик и в Мото2, он настоящая звезда и за ним действительно интересно наблюдать. Но если он хочет мощный мотор и скорости, пускай возвращается в MotoGP, где скорее всего станет середнячком.
+1
hugo
  • hugo
  • 27 июня 2010 в 19:53
я за Speez'a. Собственно его переход в MotoGP и послужил причиной к тому, чтобы начать смотреть эти гонки. До этого смотрел только WSBK.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна