Как любые крайности, совет пользоваться передним тормозом только в исключительных случаях бредов. Нет бы посоветовал учиться тормозить, узнать, как мотоцикл ведет себя при различных способах торможения на разных покрытиях, так нет же, просто не пользуйтесь передним и все тут.
Многокилометровые пробки могут возникнуть в Москве абсолютно на любых дорогах.
И на радиальных «вылетных» магистралях. И на МКАД. И на кольцах. И на центральных улицах. И на маленьких улицах не в центре.
Кроме того, ты упускаешь такую вещь, как не особо хорошая транспортная связность Москвы. Которая сейчас еще ухудшилась из-за реконструкции дорог.
В некоторых случаях из одного района в другой попасть можно только по одной единственной дороге (см. Западное и Восточное Бирюлево, например) или объезд будет занимать в разы больше времени и совсем не факт, что он обойдется без пробок. Скажем, мой путь с работы домой занимает по прямой 20-25 минут (на мотоцикле) и где-то треть его (или больше иногда) пройдет по пробкам. Объездная дорога в три раза длиннее, занимает около часа и не сказать, чтобы не приходилось междурядить, причем, достаточно много. Есть еще два варианта, но они выигрыша ни по времени, ни по расстоянию, ни по километражу в пробках тоже не дают.
открываем яндекс-пробки, смотрим где попа, ищем менее нагруженную дорогу.
Наивно думать, что у тебя одного есть яндекс-пробки :)
Кто тут про область говорил?
И вообще, на основании чего ты рассказываешь жителям Москвы, где и как им правильно объезжать пробки, если ты «ездил, знаю», а они там постоянно ездят и всяко знают лучше?
Будет виновато авто, ибо несоблюдение пп. 8.1 и 8.4 ПДД. При чем тут боковой интервал-то, если мотоцикл не цепляет авто попутно, а въезжает в бочину при перестроении этого авто?
Чтобы современная нормальная цепь (а не пластилиновый кетай), нормально заклепанная, разлетелась — это надо очень сильно постараться. История знает, конечно, такие случаи, но они чаще всего происходят тогда, когда на цепи вместо штатных для туриста 20-25ткм проезжают 60 :)
Трансальп хороший мотоцикл в качестве первого, одобряю.
И на радиальных «вылетных» магистралях. И на МКАД. И на кольцах. И на центральных улицах. И на маленьких улицах не в центре.
Кроме того, ты упускаешь такую вещь, как не особо хорошая транспортная связность Москвы. Которая сейчас еще ухудшилась из-за реконструкции дорог.
В некоторых случаях из одного района в другой попасть можно только по одной единственной дороге (см. Западное и Восточное Бирюлево, например) или объезд будет занимать в разы больше времени и совсем не факт, что он обойдется без пробок. Скажем, мой путь с работы домой занимает по прямой 20-25 минут (на мотоцикле) и где-то треть его (или больше иногда) пройдет по пробкам. Объездная дорога в три раза длиннее, занимает около часа и не сказать, чтобы не приходилось междурядить, причем, достаточно много. Есть еще два варианта, но они выигрыша ни по времени, ни по расстоянию, ни по километражу в пробках тоже не дают.
Наивно думать, что у тебя одного есть яндекс-пробки :)
Очень редкое явление, кстати. Обычно пишут несоблюдение п. 10.1 ПДД и привет, ст. 12.24 КоАП или 264 УК.
Это не так.
Интересно, кто этот миф вообще пустил и как он его обосновывает?
И вообще, на основании чего ты рассказываешь жителям Москвы, где и как им правильно объезжать пробки, если ты «ездил, знаю», а они там постоянно ездят и всяко знают лучше?
Сколькими, простите? Поименно эти самые чувства перечислить сможете? :)
Трансальп хороший мотоцикл в качестве первого, одобряю.