Я с подругой когда езжу, считаю любое использование мной переднего тормоза (кроме полной остановки на светофоре) следствием моей ошибки: не хватило заднего? значит, плохо смотрел по сторонам
1. Ты давно по мкаду ездила-то? В последние года два-три там все тупят 90-110 даже в левых полосах, ибо камер понавешали. Кроме отдельных богатых, кому на штрафы пофиг, но и те вынуждены играть в шашки. Это раньше было, выехал на мкад, открутил 130+ в левой полосе и поскакал, да еще тебя из левой полосы сгонять будут. Сейчас же фиг так поездишь.
2. Даже если предположить, что авто ехали быстрее тех же 100-120 (что не так, можно сравнить со скоростями грузовых), то снижение до разрешенных 100 (да хоть бы и до 80!) кардинально ситуации не поменяло бы, шансы у пострадавших сильно не увеличатся.
Если не ездишь в междурядье, то предположу, что ты не ездишь по городу, или не ездишь в пробочное время, или ездишь по таким местам города, где пробки или короткие, или слишком плотные и не пролезть. Потому что проехать на мотоцикле 10-30км в почти стоячей пробке по солнышку вместе с машинами, не получив тепловой удар, не перегрев мотоцикл и нормально чувствуя себя после этого (все эти фрикции включи передачу — отпусти сцепление — тронься — подними ноги — проедь метр — затормози — опусти ноги — включи нейтралку крайне утомляют физически, если их проделывать не 10 минут, а часами) — это нужно быть или с нервами типа стальных канатов и терморегуляцией, как у верблюда, или ты чего-то не договариваешь.
А успеешь ли ты оценить, будет ли твой маневр уклонения безопасен? Левое зеркало, правое зеркало, время на осознание обстановки, а еще неплохо бы и мертвые зоны проверить… А еще стресс от экстренного торможения и в целом от ситуации… Все эти противолодочные маневры хороши на площадке, даже при хорошо поставленных рефлексах и хорошей реакции шанс кого-нибудь зацепить при езде в потоке очень велик.
А вот тут интересный момент. Вовсе не факт, что водителя авто не признают виновным. Ибо ПДД 10.1, 264 УК и правоприменительная практика, когда водитель сбившей машины в подобных случаях виноват всегда.
Посему, вполне возможно, что закроют обоих, и мотоциклиста, и автомобилиста.
Бывает, но крайне редко. Если мотоцикл больше стоит, чем ездит, если куплен, как игрушка, в редкий-редкий выходной, когда не надо на дачу, когда не надо детей развлекать, когда не приехала теща, когда погода хорошая, съездить до Горы — нуда, может быть. Но такие варианты все же редки или может в регионах, обычно народ и на работу ездит, и катается побольше двух тыщ в сезон.
Как будто четырехцилиндровость мотоцикла и удобство его обслуживания зависит от того, джапы его проектировали или в Зимбабве :))) Четверки удобно обслуживать только если они оппозитные, ну или продольные V-образники.
Тут все зависит, чье это производство. Если это европейское/американское производство, владельцы которого китайцев сношают во все щели — брать можно. Если это китайское производство (которых все больше и к которым, увы, ныне относится Бенелли) — это уже такая лотерея, что ну его нафиг.
Как минимум подольше его погонять на нейтралке, прогреть хорошо, погазовать, дать поработать и потом смотреть, не течет ли где нибудь то, что течь не должно)
Тут такое дело. Покупатель просит погонять на нейтралке, хорошо прогреть и погазовать, а у хозяина сердце кровью обливается, потому что мотоцикл воздушник и на месте газовать ему нихрена не полезно :)
Што? Почему?
2. Даже если предположить, что авто ехали быстрее тех же 100-120 (что не так, можно сравнить со скоростями грузовых), то снижение до разрешенных 100 (да хоть бы и до 80!) кардинально ситуации не поменяло бы, шансы у пострадавших сильно не увеличатся.
Посему, вполне возможно, что закроют обоих, и мотоциклиста, и автомобилиста.
Хотя девушку, безусловно, жалко…
Не суди по себе, дурачок.
ПДД четко предписывает тормозить. Насчет эффективности торможения или объезжания — вопрос дискуссионный.
А ты, чувачок, берега-то не потерял ли?
Сфига ли это не может-то? 2 недели поставка из Японии.
Да ну ты меня совсем за мудака держишь, благородного самурайского коня всяким говном чинить :)
Тут такое дело. Покупатель просит погонять на нейтралке, хорошо прогреть и погазовать, а у хозяина сердце кровью обливается, потому что мотоцикл воздушник и на месте газовать ему нихрена не полезно :)