Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
hrenov_drumm
Я с подругой когда езжу, считаю любое использование мной переднего тормоза (кроме полной остановки на светофоре) следствием моей ошибки: не хватило заднего? значит, плохо смотрел по сторонам

Што? Почему?
0
hrenov_drumm
Хренасе ты быстрая, 70-80 по неосвещенным дорогам. У меня больше 60 не получается.
+3
hrenov_drumm
1. Ты давно по мкаду ездила-то? В последние года два-три там все тупят 90-110 даже в левых полосах, ибо камер понавешали. Кроме отдельных богатых, кому на штрафы пофиг, но и те вынуждены играть в шашки. Это раньше было, выехал на мкад, открутил 130+ в левой полосе и поскакал, да еще тебя из левой полосы сгонять будут. Сейчас же фиг так поездишь.
2. Даже если предположить, что авто ехали быстрее тех же 100-120 (что не так, можно сравнить со скоростями грузовых), то снижение до разрешенных 100 (да хоть бы и до 80!) кардинально ситуации не поменяло бы, шансы у пострадавших сильно не увеличатся.
+7
hrenov_drumm
Если не ездишь в междурядье, то предположу, что ты не ездишь по городу, или не ездишь в пробочное время, или ездишь по таким местам города, где пробки или короткие, или слишком плотные и не пролезть. Потому что проехать на мотоцикле 10-30км в почти стоячей пробке по солнышку вместе с машинами, не получив тепловой удар, не перегрев мотоцикл и нормально чувствуя себя после этого (все эти фрикции включи передачу — отпусти сцепление — тронься — подними ноги — проедь метр — затормози — опусти ноги — включи нейтралку крайне утомляют физически, если их проделывать не 10 минут, а часами) — это нужно быть или с нервами типа стальных канатов и терморегуляцией, как у верблюда, или ты чего-то не договариваешь.
+8
hrenov_drumm
А успеешь ли ты оценить, будет ли твой маневр уклонения безопасен? Левое зеркало, правое зеркало, время на осознание обстановки, а еще неплохо бы и мертвые зоны проверить… А еще стресс от экстренного торможения и в целом от ситуации… Все эти противолодочные маневры хороши на площадке, даже при хорошо поставленных рефлексах и хорошей реакции шанс кого-нибудь зацепить при езде в потоке очень велик.
+3
hrenov_drumm
А вот тут интересный момент. Вовсе не факт, что водителя авто не признают виновным. Ибо ПДД 10.1, 264 УК и правоприменительная практика, когда водитель сбившей машины в подобных случаях виноват всегда.
Посему, вполне возможно, что закроют обоих, и мотоциклиста, и автомобилиста.
+1
hrenov_drumm
Саш, какие скорости ненормально? 100 на мкаде?
-9
hrenov_drumm
Те, кто жаждет крови водителя мотоцикла, видимо, сами никогда не нарушают скоростной режим, не ездят между полосами и вообще пусечки.

Хотя девушку, безусловно, жалко…
+3
hrenov_drumm
Да ее переехали, по-моему, когда она еще после полета остановиться не успела, куда там проезжую часть покидать…
+7
hrenov_drumm
Это Масква… Там все на все плевать, кроме себя. Оскотинились донельзя.

Не суди по себе, дурачок.
+3
hrenov_drumm
при том, что на автомобиле, по мнению журналистов Авторевю, на скоростях до 50 км/ч эффективнее тормозить, свыше 50 км/ч — объезжать

ПДД четко предписывает тормозить. Насчет эффективности торможения или объезжания — вопрос дискуссионный.
0
hrenov_drumm
Бывает, но крайне редко. Если мотоцикл больше стоит, чем ездит, если куплен, как игрушка, в редкий-редкий выходной, когда не надо на дачу, когда не надо детей развлекать, когда не приехала теща, когда погода хорошая, съездить до Горы — нуда, может быть. Но такие варианты все же редки или может в регионах, обычно народ и на работу ездит, и катается побольше двух тыщ в сезон.
0
hrenov_drumm
10-30 тысяч у пяти- шестилетнего мотоцикла? А ты мечтатель :)
0
hrenov_drumm
Я не знаю, чем там товарищу Twister неудобны рядные четверки.
-1
hrenov_drumm
Просто автор сравнивает свою перхоть доисторическую

А ты, чувачок, берега-то не потерял ли?
0
hrenov_drumm
И при этом, автор же даже сраные резинки на нее найти не может,

Сфига ли это не может-то? 2 недели поставка из Японии.

Или поставит че нить китайское с алишки.))

Да ну ты меня совсем за мудака держишь, благородного самурайского коня всяким говном чинить :)
0
hrenov_drumm
Как будто четырехцилиндровость мотоцикла и удобство его обслуживания зависит от того, джапы его проектировали или в Зимбабве :))) Четверки удобно обслуживать только если они оппозитные, ну или продольные V-образники.
+1
hrenov_drumm
Тут все зависит, чье это производство. Если это европейское/американское производство, владельцы которого китайцев сношают во все щели — брать можно. Если это китайское производство (которых все больше и к которым, увы, ныне относится Бенелли) — это уже такая лотерея, что ну его нафиг.
0
hrenov_drumm
Как минимум подольше его погонять на нейтралке, прогреть хорошо, погазовать, дать поработать и потом смотреть, не течет ли где нибудь то, что течь не должно)

Тут такое дело. Покупатель просит погонять на нейтралке, хорошо прогреть и погазовать, а у хозяина сердце кровью обливается, потому что мотоцикл воздушник и на месте газовать ему нихрена не полезно :)
+1
hrenov_drumm
Копирный вал проблемен на всех мотоциклах, которые со старта крутят в отсечку на первой, а потом втыкают вторую, не дав уравняться оборотам валов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна