Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hrenov_drumm
Честно сказать, внешний вид магны такая фара только портит.
Магна (конкретно третья) — удивительный мотоцикл, она настолько гармонично сделана, что любые изменения портят ее внешний вид. Неродные глушители — портят (кроме кобры, которые выглядят в точности, как родные). Неродные фары, поворотники, седла, разваренные баки, зеркала, рукоятки, перекраска — все идет во вред. Ни одного другого такого мотоцикла не видел.
Пожалуй, единственное, что действительно стоило бы поменять — задний фонарь.
+2
hrenov_drumm
Но вот фара родная — беда:-)

Как светит родная фара у магны никто из нынешних пользователей магн и не видел. Все видят только работу потускневших отражателей и отпескоструенных рассеивателей, а новую фару покупать — жаба ква. Вот и покупают всякое говно китайское.
0
hrenov_drumm
А почему самую неправильную Магну взяли (цепную)?

Я те дам, «неправильную»! Лучшая магна, и по экстерьеру, и по технике :)
0
hrenov_drumm
пока там вся вилка кивнет

Это ты на турэндуро не ездил. Вот там действительно долго ждать, пока вилка сложится и мотоцикл начнет замедляться. У круизеров все гораздо проще.
+3
hrenov_drumm
Наоборот нужно.
0
hrenov_drumm
1. Эффективность торможения у барабанных и дисковых тормозов одинакова, но дисковые более информативны и более прогнозируемы по усилию, нет эффекта самоторможения, как у барабанных. Именно поэтому у тебя барабанные тормоза сразу блокируют колеса.
2. На магне действительно задний тормоз грустен и печален, у меня на магне такая же ерунда. При свежих колодках и чистом барабане. Точнее, задний тормоз вполне себе эффективен, но у него просто огромный свободных ход, который мне лично убрать не удалось. И когда тормоз начинает схватывать, ступня в таком положении, что дальше давить педальку уже не может. Если только пяткой нажимать :)
0
hrenov_drumm
Да ну с чего это на ТА он ниже-то? Конструкция та же, мотор тот же. Ну разве что бак поменьше.
0
hrenov_drumm
С трансальном все не так радужно, у меня рост 170 и вешу я 57кг без экипа. Да и сам ТА весит всего на 25кг меньше африки. Но все равно приходится, деться-то некуда.
0
hrenov_drumm
Ну не знаю, не знаю. У вас там в Питере междурядье поуже, конечно, нашего, но на трансальпе с широченными (шире руля) кофрами я по междурядью в дальнобои выезжаю. А куда деваться-то, в четыре утра выехать — это смерти подобно, я лучше высплюсь.
А ведь ТА не радикально меньше африки.
0
hrenov_drumm
Ну, я не буду тут постить баянную картинку про тормозной путь «только с задним, только с передним и с обоими тормозами», наверняка видел. В общем, я предпочту контролировать скорость менее радикальными способами, а тормозить начинать не за 300 метров до места, куда я еду :)
+1
hrenov_drumm
Он не умеет. Мозгов-то нету.
-1
hrenov_drumm
Не говори за всех, дефективный, что всем на все плевать. Это как минимум невежливо по отношению к москвичам и к ним приравненным.
+1
hrenov_drumm
Извращенец :) Тем более, что если тормозить только задним, значит, едешь ты со скоростью 30-40, что в городе на многих улицах как минимум опасно, не говоря уж про трассу.
0
hrenov_drumm
Бдение — отлично. Но зачем не юзать передний — я чот не понял :)
0
hrenov_drumm
Насколько я понял товарища, он не пользуется передним и считает его использование (т. е. более интенсивное торможение, чем одним задним) ошибкой оценки дорожной ситуации. Т. е. передний для него вообще табу.
0
hrenov_drumm
При резком торможении передним происходит нехилый такой перегруз переднего колеса. Потому приходится более равномерно. Т.е. начинать всё же с заднего :)

Да, безусловно! Но это же не повод не пользоваться передним совсем! :)
0
hrenov_drumm
Где ж вы таких таксеров берете, почти все, с которыми я езжу, никаких 120 себе не позволяют.
0
hrenov_drumm
там, где нет пробок, народ едет, насколько позволяют лошадки. с шашками, без поворотников, все в лучших традициях.

Готов летом (когда побольше народу из Москвы свалит) под камеру (если найду, куда крепление засунул) проехать по мкаду в выходной день в полосах от третьей до пятой, к примеру, от Волоколамки до Ярославки или даже дальше (смотря, куда мне надо будет) со скоростью не выше 100-110 и посмотрим, многие ли меня обгонят и часто ли буду упираться :)
Ночью не поеду, для ночи другие занятия есть.

если сделают ограничение 80 — я буду искренне рада и даже законопослушно буду тошнить эти несчастные 80 на своем стремительном литре — человеческая жизнь ценнее каких угодно гоночных амбиций.

После ДТП у тебя, похоже, поменялось мировоззрение.
0
hrenov_drumm
Ага, зачастую правые полосы едут быстрее левых :)
0
hrenov_drumm
Так и я про трассу. Если фонари есть — ну 70-80 поеду, а вот если дорога неосвещенная — 60-70, вряд ли выше.
Хотя, если зацепиться за машину с хорошим светом — тогда да, можно и до 80-90.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна