Честно сказать, внешний вид магны такая фара только портит.
Магна (конкретно третья) — удивительный мотоцикл, она настолько гармонично сделана, что любые изменения портят ее внешний вид. Неродные глушители — портят (кроме кобры, которые выглядят в точности, как родные). Неродные фары, поворотники, седла, разваренные баки, зеркала, рукоятки, перекраска — все идет во вред. Ни одного другого такого мотоцикла не видел.
Пожалуй, единственное, что действительно стоило бы поменять — задний фонарь.
Как светит родная фара у магны никто из нынешних пользователей магн и не видел. Все видят только работу потускневших отражателей и отпескоструенных рассеивателей, а новую фару покупать — жаба ква. Вот и покупают всякое говно китайское.
1. Эффективность торможения у барабанных и дисковых тормозов одинакова, но дисковые более информативны и более прогнозируемы по усилию, нет эффекта самоторможения, как у барабанных. Именно поэтому у тебя барабанные тормоза сразу блокируют колеса.
2. На магне действительно задний тормоз грустен и печален, у меня на магне такая же ерунда. При свежих колодках и чистом барабане. Точнее, задний тормоз вполне себе эффективен, но у него просто огромный свободных ход, который мне лично убрать не удалось. И когда тормоз начинает схватывать, ступня в таком положении, что дальше давить педальку уже не может. Если только пяткой нажимать :)
С трансальном все не так радужно, у меня рост 170 и вешу я 57кг без экипа. Да и сам ТА весит всего на 25кг меньше африки. Но все равно приходится, деться-то некуда.
Ну не знаю, не знаю. У вас там в Питере междурядье поуже, конечно, нашего, но на трансальпе с широченными (шире руля) кофрами я по междурядью в дальнобои выезжаю. А куда деваться-то, в четыре утра выехать — это смерти подобно, я лучше высплюсь.
А ведь ТА не радикально меньше африки.
Ну, я не буду тут постить баянную картинку про тормозной путь «только с задним, только с передним и с обоими тормозами», наверняка видел. В общем, я предпочту контролировать скорость менее радикальными способами, а тормозить начинать не за 300 метров до места, куда я еду :)
Извращенец :) Тем более, что если тормозить только задним, значит, едешь ты со скоростью 30-40, что в городе на многих улицах как минимум опасно, не говоря уж про трассу.
Насколько я понял товарища, он не пользуется передним и считает его использование (т. е. более интенсивное торможение, чем одним задним) ошибкой оценки дорожной ситуации. Т. е. передний для него вообще табу.
При резком торможении передним происходит нехилый такой перегруз переднего колеса. Потому приходится более равномерно. Т.е. начинать всё же с заднего :)
Да, безусловно! Но это же не повод не пользоваться передним совсем! :)
там, где нет пробок, народ едет, насколько позволяют лошадки. с шашками, без поворотников, все в лучших традициях.
Готов летом (когда побольше народу из Москвы свалит) под камеру (если найду, куда крепление засунул) проехать по мкаду в выходной день в полосах от третьей до пятой, к примеру, от Волоколамки до Ярославки или даже дальше (смотря, куда мне надо будет) со скоростью не выше 100-110 и посмотрим, многие ли меня обгонят и часто ли буду упираться :)
Ночью не поеду, для ночи другие занятия есть.
если сделают ограничение 80 — я буду искренне рада и даже законопослушно буду тошнить эти несчастные 80 на своем стремительном литре — человеческая жизнь ценнее каких угодно гоночных амбиций.
После ДТП у тебя, похоже, поменялось мировоззрение.
Так и я про трассу. Если фонари есть — ну 70-80 поеду, а вот если дорога неосвещенная — 60-70, вряд ли выше.
Хотя, если зацепиться за машину с хорошим светом — тогда да, можно и до 80-90.
Магна (конкретно третья) — удивительный мотоцикл, она настолько гармонично сделана, что любые изменения портят ее внешний вид. Неродные глушители — портят (кроме кобры, которые выглядят в точности, как родные). Неродные фары, поворотники, седла, разваренные баки, зеркала, рукоятки, перекраска — все идет во вред. Ни одного другого такого мотоцикла не видел.
Пожалуй, единственное, что действительно стоило бы поменять — задний фонарь.
Как светит родная фара у магны никто из нынешних пользователей магн и не видел. Все видят только работу потускневших отражателей и отпескоструенных рассеивателей, а новую фару покупать — жаба ква. Вот и покупают всякое говно китайское.
Я те дам, «неправильную»! Лучшая магна, и по экстерьеру, и по технике :)
Это ты на турэндуро не ездил. Вот там действительно долго ждать, пока вилка сложится и мотоцикл начнет замедляться. У круизеров все гораздо проще.
2. На магне действительно задний тормоз грустен и печален, у меня на магне такая же ерунда. При свежих колодках и чистом барабане. Точнее, задний тормоз вполне себе эффективен, но у него просто огромный свободных ход, который мне лично убрать не удалось. И когда тормоз начинает схватывать, ступня в таком положении, что дальше давить педальку уже не может. Если только пяткой нажимать :)
А ведь ТА не радикально меньше африки.
Да, безусловно! Но это же не повод не пользоваться передним совсем! :)
Готов летом (когда побольше народу из Москвы свалит) под камеру (если найду, куда крепление засунул) проехать по мкаду в выходной день в полосах от третьей до пятой, к примеру, от Волоколамки до Ярославки или даже дальше (смотря, куда мне надо будет) со скоростью не выше 100-110 и посмотрим, многие ли меня обгонят и часто ли буду упираться :)
Ночью не поеду, для ночи другие занятия есть.
После ДТП у тебя, похоже, поменялось мировоззрение.
Хотя, если зацепиться за машину с хорошим светом — тогда да, можно и до 80-90.