Это работает, когда ты едешь по трассе и движение более или менее свободное. А вот в пробках, в городе или при попутном ослеплении через зеркала (боковые, заднее у меня самозатемняющееся) — увы, никуда не денешься.
Есть платный совет, как избежать ослепления — желтые поляризующие очки. Я одно время ездил ночью в таких, даже самый злокозненный колхозный ксенон превращается в мягкое зеленоватое свечение. Светопропускание не сильно страдает, бонусом — повышается контрастность. Но это у меня тогда зрение было нормальное, а теперь хреновое. Диотрийные очки с такими линзами — очень дорого.
А мощность лампы штатная? А регулировать фару пробовал? А лампа точно подходящая? Ну и глупый вопрос, а переключатель ближний-дальний в правильном положении?
А то у нас одна девочка ездила на ебрике, тоже все охреневали, какой у нее свет, как у такого маленького мотоцикла может быть ТАКОЙ свет. А потом оказалось, что предыдущий хозяин проводку перешаманил, что в положении «ближний» включались обе спирали.
Жаль диалога не получается нормального и аргументированного.
Да потому что тебе уже сказали — слепит твой дальний и расстояние до тебя оценить не получается. Ты со своим дальним воспринимаешься просто как глазовыжигательное пятно, с какой скоростью и где ты едешь — совершенно непонятно. С мотоцикла, кстати, тоже так воспринимаешься, но на мотоцикле ты меня в междурядье не догонишь, потому мне пофиг.
Однако, ты этого слышать не хочешь, ты говоришь «мне пофиг, что я слеплю, зато мне комфортно». Ну и какой тут диалог у меня может быть с таким вот ненатуралом? Только обстебать. Но ты даже стеб не понимаешь, то ли он у меня слишком тонкий, то ли ты слишком тупой.
Не суди людей по себе.
Так я по тебе сужу. Еще раз: не я с дальним езжу :)
Слепит. Неожиданно, правда?
Солнце и блики — ерунда, они, обычно, кратковременны по воздействию.
Про черные очки вообще мимо. Ночью в темных очках ездить может только один мой хороший друг, у которого проблема с глазами, очень высокая светочувствительность.
О, вот он, глазовыжигатель, ловите ненатурала!
Скажите, как мне удается со штатным светом ездить уже многие годы и машины в меня не перестраиваются? Наверное, магия.
Есть платный совет, как избежать ослепления — желтые поляризующие очки. Я одно время ездил ночью в таких, даже самый злокозненный колхозный ксенон превращается в мягкое зеленоватое свечение. Светопропускание не сильно страдает, бонусом — повышается контрастность. Но это у меня тогда зрение было нормальное, а теперь хреновое. Диотрийные очки с такими линзами — очень дорого.
А то у нас одна девочка ездила на ебрике, тоже все охреневали, какой у нее свет, как у такого маленького мотоцикла может быть ТАКОЙ свет. А потом оказалось, что предыдущий хозяин проводку перешаманил, что в положении «ближний» включались обе спирали.
Да потому что тебе уже сказали — слепит твой дальний и расстояние до тебя оценить не получается. Ты со своим дальним воспринимаешься просто как глазовыжигательное пятно, с какой скоростью и где ты едешь — совершенно непонятно. С мотоцикла, кстати, тоже так воспринимаешься, но на мотоцикле ты меня в междурядье не догонишь, потому мне пофиг.
Однако, ты этого слышать не хочешь, ты говоришь «мне пофиг, что я слеплю, зато мне комфортно». Ну и какой тут диалог у меня может быть с таким вот ненатуралом? Только обстебать. Но ты даже стеб не понимаешь, то ли он у меня слишком тонкий, то ли ты слишком тупой.
Так я по тебе сужу. Еще раз: не я с дальним езжу :)
Слепит. Неожиданно, правда?
Солнце и блики — ерунда, они, обычно, кратковременны по воздействию.
Про черные очки вообще мимо. Ночью в темных очках ездить может только один мой хороший друг, у которого проблема с глазами, очень высокая светочувствительность.
Нет, что ты, как ты мог так подумать. Про тебя, про тебя, родимого, это же не я с дальним езжу :)
Скажи, что ты чувствуешь, когда в тебя втыкаются лучи поноса? Видимо, тебе уютно и комфортно?
Скажите, как мне удается со штатным светом ездить уже многие годы и машины в меня не перестраиваются? Наверное, магия.
(посмотрев профиль) А, второсезонник. Понятно.