Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hrenov_drumm
Посмотрел профиль. Понятно, не Москва, москвопроблемы вам не близки :)
0
hrenov_drumm
Целых две секунды!!! Это ж в масштабах Москвы — вечность! Особенно, если светофор короткий, секунд на 15-20, очередь к нему длинная, то в таких условиях тупить на старте — непозволительное хамство по отношению к окружающим.
0
hrenov_drumm
Не понял, зачем так делать. Загорелся зеленый, отпустил сцепление, одновременно с этим добавил газу и поехал.
0
hrenov_drumm
Я всегда приоткрываю газ на светофоре перед зелёным, вообще всегда

Эээ… зачем?
0
hrenov_drumm
Хм. Дай подумаю… наверное, будет примерно то же, что во Вьетнами и в прочем Тае? Как же они там живут-то, бедные.
0
hrenov_drumm
*рукопожимаю*
-1
hrenov_drumm
Кисо обиделось, ну ок :)
0
hrenov_drumm
Это что ж мне, и не поспорить в рамках ресурса, что ли?
А с манерой подачи что не так, я предельно вежлив и земляным червяком даже намеком никого не назвал.
0
hrenov_drumm
Торганул ок :)
+1
hrenov_drumm
Мне кажется, на БП про личную ответственность как раз любят — только применительно к другим и с прокурорскими интонациями)

Желательно еще и с расчлененкой :)
0
hrenov_drumm
Тв это понимаешь, я понимаю, Надя понимает, почти все комментирующие и читающие это понимают. Но таких — меньшинство. Это факт.

Судя по минусам к посту — понимающих действительно меньшинство даже среди читающих. Грустненько.
0
hrenov_drumm
Принципы управления на скользких поверхностях на заднем приводе плюс-минус одни и те же. Моторные навыки да, другие :)
0
hrenov_drumm
Нет, ну почему? Эндурик, дорожная резина и крутой песчаный подъем — велкам :)
0
hrenov_drumm
У меня от комментариев ко всем моим постам (а этот пост далеко не первый), где я пытаюсь донести концепцию личной ответветственности при управлении ТС да и вообще в жизни (признаю, возможно, в излишне провокационной форме, но это же весело), сложилось впечатление, что во-1, у большинства народа понятие личной ответственности не приживается органически. Все время пытаются перенести ответственность на кого-то еще. То ли это в принципе свойство человеческой натуры, то ли многие так до сих пор и не выросли из детских штанишек (стоя над осколками вазы: «это не я, это кошка!») И во-2, с пониманием прочитанного у большинства тоже проблемы, особенно, если прочитанное не укладывается в их привычную картину мира. А уж если еще и форма провокационная — все, красный занавес перед глазами, клавиатура изготовлена к бою. И вроде смотришь люди за 30, а то и за 40, а ведутся, как первоклассники.

Да, иногда жестко.

Кстати да. Концепцию личной ответственности мне привил именно мотоцикл и весьма жестко. Зато привил качественно. До того случая отношение к жизни было примерно как описано выше.
0
hrenov_drumm
+2
hrenov_drumm
Ответил тебе на аналогичный камент выше.

Невозможно всю жизнь, каждое мгновение, жить как Рикки-Тикки-Тави.

Всю жизнь не надо. А вот за рулем — надо. Расслабиться можешь с пивасом у телевизора, неправильное им управление в худшем случае приведет к тому, что ты в три часа ночи прибавишь громкость на максимум и проснется соседский ребенок. Неприятно, но не страшно.
+2
hrenov_drumm
В наших условиях жить вообще — ненормально. А где-нибудь на Ямале — и подавно. Однако ж живем и с этим приходится считаться.

То, что водители не ожидают мотоциклистов везде и всюду — это тоже нормально.

Мля. Ну как объяснить, что когда ты управляешь чем-то, ошибка в управлении чем приводит к серьезным последствиям, то ты должен ожидать абсолютно всего, везде и всюду, будь то мотоцикл, автомобиль, ружье, атомный реактор или большая организация? Я не знаю, у меня, похоже, скилл убеждения и разъяснения недостаточен. Не нужно быть постоянно в стрессе и зажатым от страха, но быть сосредоченным и контролировать обстановку и свои действия с управляемым объектом ты обязан. Именно потому что твои неправильные действия приведут к последствиям для окружающих.
В конце концов, замени мотоциклистов на играющих детей или яжематерей, выталкивающих коляску на переход, стоя на тротуаре — водителей, которые их не ожидают на дороге, тоже оправдаешь?
+1
hrenov_drumm
Нет. Нельзя расслабляться при вождении любого транспортного средства. Ну нельзя. Потому что даже если лично для твоей тушки ошибка будет иметь мало последствий (ремни, подушки, железо, вот это вот все), то для окружающих результатом твой расслабленности могут стать ого-го какие последствия. Именно об этом я и пытаюсь тут донести.
+1
hrenov_drumm
«Я его не видел, он летел 200», не в последнюю очередь потому что в русском трафике моты это сезонная редкость.

В первую очередь — это из-за раздолбайства и излишней расслабленности, которую прививает автомобиль. А когда привык ездить на мотоцикле в состоянии «как голый в бане с пидарасами», вот тогда как-то отучаешь расслабляться и заниматься черте чем вместо контроля ситуации и управления ТС.
0
hrenov_drumm
С чем, кстати, у безкоробочных тоже часто лучше.

Я ж говорю, комфорт и безопасность автомобиля расслабляет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна