Велкам на какой-нибудь Рыбачий в не очень хорошую погоду :) В хорошую-то там проходной двор, да.
Да и не обязательно в малонаселенную. Достаточно того, чтобы позвать на помощь возможности не было, как и возможности выйти из ситуации самостоятельно.
Сначала дробовик без патронов дают, ващета :) И стойку, и прикладку тренируют. Впрочем, это не рокет сайнс и любой человек без проблем с головой и опорно-двигательным аппаратом это осваивает за несколько занятий и никакой суровости в этом нет.
Более того, на машине появилась привычка долго не включать дворники, потому что привык к тому, что визор в дождь почти всегда мокрый и все равно нормально все видно :)
Вот что значит «кто с чего начинал». Я 11 лет на мотоцикле проездил, прежде чем купил первую машину и меня уже больше года ооооочень прет идея дворников, когда рычажок дернул — и поле зрения без капель.
Кросовые сапоги на дальняк или в городе? Мсье знает толк
А чего такого-то? Если дальнобой с выездом на грунт, то езжу в Sidi Crossfire и прекрасно себя чувствую. Правда, предпочитаю все же бахилы, а не мембранные носки, но это вопрос вкуса.
В асфальтовые поездки, понятно, в таком не поеду.
Ну действительно, раздолбай, заболел малярией, провалялся в больнице, сходил в ментовку, там сказали, что со справкой все будет ок. Не был бы раздолбаем — не заболел бы. А то ишь, не подготовятся — и лезут, незнамо куда!
А вот фиг-то там. Не берут.
Нигерия, по словам того же Стаса, очень сильно озабочена своим миграционным режимом, а жители окружающих стран — желанием свои банановые республики сменить на Нигерию, которая по меркам Африки вполне себе цивилизованное государство с высоким уровнем жизни. Поэтому, возможно, от других преступлений удалось бы откупиться (но это не точно), а вот с просроченной визой очень большие проблемы.
Можно, конечно, сказать, что мало давал, но так можно любую идею довести до абсурда.
Итак, нарушение визового режима, взятку не берут, волокут в турма. Деньги при этом есть (у того же знакомого именно на тот момент деньги как раз были). Ваши дальнейшие действия в парадигме «деньги решают»?
многолетняя практика все же говорит мне, что ни санвизоры, ни пинлоки на мотике нафиг не нужны
С санвизором, кстати, кайф. Только не так, как его все используют, как темные очки (так он действительно задалбывает), а как солнцезащитную полосу на лобовухе в машине — чуть приопустить, чтобы затемнение по верхнему краю было. Очень понравился такой способ, с тех пор даже не опускаю полностью.
Ну ващет пинлок действительно мутнеет и довольно быстро, быстрее визора иногда. И дело не в том, что кто-то его снаружи цепляет, как ты петросянски предположил.
И картинку он искажает (физика, бессердечная ты сука!) На многих даже надпись «For day use only» есть. На которую, конечно, все забивают, не снимать же пинлок ночью.
А уж как он прекрасно искажает ночью в дождь — сказка просто.
Хех. А у меня второй комплект экипа появился… эээ… ну, штаны в восьмом сезоне, вторая куртка в десятом. Ничо, нормально как-то ездилось по 20ккм в год с дальнобоями, в том числе и вне асфальта.
Естественно, это не считая кроссового экипа, но в нем я по дорогам не езжу, только в ботах иногда.
Оооооочень активное использование — что под этим подразумевается?
В горнолыжном экипе нет испытаний многочасовым дождем в сочетании с высокой скоростью езды, ветром, да и количество часов, проводимых в экипе на горнолыжной трассе поменьше, чем количество часов, проводимых на мотоцикле за сезон.
Да и не обязательно в малонаселенную. Достаточно того, чтобы позвать на помощь возможности не было, как и возможности выйти из ситуации самостоятельно.
Вот что значит «кто с чего начинал». Я 11 лет на мотоцикле проездил, прежде чем купил первую машину и меня уже больше года ооооочень прет идея дворников, когда рычажок дернул — и поле зрения без капель.
А чего такого-то? Если дальнобой с выездом на грунт, то езжу в Sidi Crossfire и прекрасно себя чувствую. Правда, предпочитаю все же бахилы, а не мембранные носки, но это вопрос вкуса.
В асфальтовые поездки, понятно, в таком не поеду.
Впрочем, после утверждения «мелкашка только поцарапает» можно ветку закрывать, сразу видно диванного эксперта по огнестрелу :)
Нигерия, по словам того же Стаса, очень сильно озабочена своим миграционным режимом, а жители окружающих стран — желанием свои банановые республики сменить на Нигерию, которая по меркам Африки вполне себе цивилизованное государство с высоким уровнем жизни. Поэтому, возможно, от других преступлений удалось бы откупиться (но это не точно), а вот с просроченной визой очень большие проблемы.
Можно, конечно, сказать, что мало давал, но так можно любую идею довести до абсурда.
Итак, нарушение визового режима, взятку не берут, волокут в турма. Деньги при этом есть (у того же знакомого именно на тот момент деньги как раз были). Ваши дальнейшие действия в парадигме «деньги решают»?
С санвизором, кстати, кайф. Только не так, как его все используют, как темные очки (так он действительно задалбывает), а как солнцезащитную полосу на лобовухе в машине — чуть приопустить, чтобы затемнение по верхнему краю было. Очень понравился такой способ, с тех пор даже не опускаю полностью.
И картинку он искажает (физика, бессердечная ты сука!) На многих даже надпись «For day use only» есть. На которую, конечно, все забивают, не снимать же пинлок ночью.
А уж как он прекрасно искажает ночью в дождь — сказка просто.
Естественно, это не считая кроссового экипа, но в нем я по дорогам не езжу, только в ботах иногда.
В горнолыжном экипе нет испытаний многочасовым дождем в сочетании с высокой скоростью езды, ветром, да и количество часов, проводимых в экипе на горнолыжной трассе поменьше, чем количество часов, проводимых на мотоцикле за сезон.