Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hermes
  • hermes
  • 28 августа 2009 в 15:26
На XB9 стоит 6 поршней и 3 суппорта!
+1
hermes
  • hermes
  • 28 августа 2009 в 15:10
При прочих равных условиях: одинаковые тормозные машинки, одинаковое усилия на ручку тормоза, одинаковое количество роторов. Лучше тормозить будет там, где ротор больше (точнее расстояние от центра до места где ротор соприкасается с тормозными цилиндрами). Из механики есть такие понятие как рычаг. гуглим по слову рычаг :)
+5
hermes
  • hermes
  • 28 августа 2009 в 7:36
А где фото девушки в гавнах? :)))))
0
hermes
  • hermes
  • 27 августа 2009 в 13:20
Ну, сделайте… Очень нужная штука!
+1
hermes
  • hermes
  • 26 августа 2009 в 23:01
Скорее всего это будет мой следующий мотоцикл!
И цена такая только в США… в России да и в Украине точно не такая :)
+1
hermes
  • hermes
  • 26 августа 2009 в 18:02
Чета мне какжется что это старый логотим :) Только по-новому нарисован!
+1
hermes
  • hermes
  • 26 августа 2009 в 7:21
Радиус больше, торможение лучше, и то что один ротор, тоже клева — вес меньше.
+2
hermes
  • hermes
  • 26 августа 2009 в 7:14
Ну удачи. Потом покажи, что нарисовали?
+1
hermes
  • hermes
  • 25 августа 2009 в 17:06
Именно мой Стид.
+2
hermes
  • hermes
  • 25 августа 2009 в 17:01
Всегда можно поговорить ;)
Кстати там именно моц Стид с пауком, — старый моц! :)
+5
hermes
  • hermes
  • 25 августа 2009 в 16:01
Зачет… Кстати если вы в москве, то у меня подруга отлично может раскрасить ваши шлемы и мотики. (ее работы есть тут http://lena-art.ru/aerograph/ надеюсь меня не забанят за рекламу :) )
+2
hermes
  • hermes
  • 25 августа 2009 в 15:56
Звук в первую очередь, залетаешь в тоннель и гашетку на полную. Ни разу не было что бы не услышали. Звук не как у пылесоса :)
Компактность и развесовка по сторонам почти идеальная 50 на 50! визуально выглядит не как все!!! Технические решения типа, вилки-перевёртышь, передний тормоз (всего один диск) просто вещь, масляный бак в маятнике, бак в раме, ременная передача, не требующая ухода (замена ремня после 40 000км) не представляю почему раньше об этом не додумались.
Ну и динамика супер. 80 процентов мощи уже доступно на 2000 оборотах. Двигана красная зона на 7000. Вес сухой всего 170 с мелочью XB9SX (мой). Не нужны слайдеры, опасаясь что сорвешь крышку двигана во время падения.
Да еще… двигатель живой!!! :) характерная V-Twin'нам вибрация присутствует, на холостых.
+2
hermes
  • hermes
  • 25 августа 2009 в 13:26
Жесть :)
+1
hermes
  • hermes
  • 25 августа 2009 в 4:54
Супер мотики… ни один япошка с ним не сравнится!
+5
hermes
  • hermes
  • 23 августа 2009 в 20:47
не, в трусах как-раз корова :)
+2
hermes
  • hermes
  • 23 августа 2009 в 20:14
Красивый аппарат :)
+2
hermes
  • hermes
  • 23 августа 2009 в 15:20
На первых фотках рядные движки :)
+4
hermes
  • hermes
  • 23 августа 2009 в 3:41
Такой надо нам в Моску в час пик :)) и с пушкой :)
+1
hermes
  • hermes
  • 22 августа 2009 в 21:52
Улыбнуло :)
+2
hermes
  • hermes
  • 22 августа 2009 в 21:48
на скелета похож :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна