А мне вот не понятен способ распределения денег. По какому принципу будут определяться пострадавшие? Сложно сказать. Степень травм какая должна быть? Сломанного пальца, как у Масича, достаточно будет, или пилот должен лежать в коме, чтобы получить финансовую поддержку.
Все очень туманно и расплывчато.
Тут нюанс. Со временем (открывание/закрывание визора) замки сами опускаются вниз. А следить за ними забываешь ))) У гоночных пилотов наверняка есть люди, которые следят за замками этими. А у меня нет )))
Являюсь обладателем этого шлема (марка Indy).
Вот моё мнение. Шлемом доволен. Визор действительно не потеет. Нет именно испарины на нем. Но покрывается изнутри какой-то влагой. Она пропадает уже через несколько секунд, если визор чуть приоткрыть. Появляется она если сильно вспотел, на улице прохладно и скорость близка к нулю.
По поводу шума. Могу сравнить только со шлемом Vega. На нем у меня мозг разрывался уже посе 80 км/ч. В Шарке же я и на 120 слышу звук своего выхлопа. Шум есть, но он скорей от разрезания шлемом воздуха. Лично мне ни какого дискомфорта он не приносит.
Очень понравились замки визора. В опущенном состоянии визор можно закрывать взмахом головы, не отрывая рук от руля. Либо же визор может закрываться от потоков воздуха.
Испытал незначительное падение в шлеме (скорость порядка 30 км/ч). На краске только несколько царапин на асфальте. На визоре не единой потертости.
Теперь о минусах.
Основной отсекатель пришлось немного на клей приклеить, т.к. он совсем не хотел держаться в родных пазах. Но это не страшно.
Основной минус заключается в том, что поддувает в глаза. Над глазами есть 2 отверстия для выхода воздуха. Они ни как не перекрываются. При скорости 90 км/ч и выше при низких температурах потоки воздуха идут прямо в глаза, которые начинают слезиться. При теплом воздухе слезения глаз замечено не было.
В целом, я очень доволен этой моделью шлема.
Вот небольшое видео от меня в этом шлеме (обратите внимание, как я зарываю визор):
Хех. А я думал, что у них немного другое назначение ))) Поднял — стекло зафиксировано в поднятом состоянии. Опустил — стекло можно опустить взмахом головы, чтобы руки от руля не отрывать )))
Ну одно дело «может» отваливаться, а другое дело «должен» отваливаться. Вот на мотошлемах они «должны» отваливаться (сам в этом убедился). А вот про автошлемы не совсем понятно.
А визоры у автомобильных шлемов отваливаются при ударе? Или это прерогатива мотошлемов? Просто по фото показалось, что визор намертво крепится к шлему.
Все очень туманно и расплывчато.
А еще понравился Харлей в вилкой спрингер. Что-то запал я на такие вилки окончательно.
Вот моё мнение. Шлемом доволен. Визор действительно не потеет. Нет именно испарины на нем. Но покрывается изнутри какой-то влагой. Она пропадает уже через несколько секунд, если визор чуть приоткрыть. Появляется она если сильно вспотел, на улице прохладно и скорость близка к нулю.
По поводу шума. Могу сравнить только со шлемом Vega. На нем у меня мозг разрывался уже посе 80 км/ч. В Шарке же я и на 120 слышу звук своего выхлопа. Шум есть, но он скорей от разрезания шлемом воздуха. Лично мне ни какого дискомфорта он не приносит.
Очень понравились замки визора. В опущенном состоянии визор можно закрывать взмахом головы, не отрывая рук от руля. Либо же визор может закрываться от потоков воздуха.
Испытал незначительное падение в шлеме (скорость порядка 30 км/ч). На краске только несколько царапин на асфальте. На визоре не единой потертости.
Теперь о минусах.
Основной отсекатель пришлось немного на клей приклеить, т.к. он совсем не хотел держаться в родных пазах. Но это не страшно.
Основной минус заключается в том, что поддувает в глаза. Над глазами есть 2 отверстия для выхода воздуха. Они ни как не перекрываются. При скорости 90 км/ч и выше при низких температурах потоки воздуха идут прямо в глаза, которые начинают слезиться. При теплом воздухе слезения глаз замечено не было.
В целом, я очень доволен этой моделью шлема.
Вот небольшое видео от меня в этом шлеме (обратите внимание, как я зарываю визор):
Очень жаль, что эта гонка закончилась так трагично.
Про крепление писал тут.
Короче, надо Пашу просить, чтобы еще привез.