Ну есть живые активные пользователи, а есть общая масса (5к) пользователей. Так вот живых на порядок меньше общей массы. Поэтому и справляются.
Но если каждая точка будет проходить через модераторов, то они точно не смогут справиться с хлынувшим потоком информации.
А теперь представьте, что из пятитысячной братии тысяча пользователей без нужного пробега начнет ставить точки на карте. Хотя бы по одной в день. Как думаете, справится администрация с модерацией этих точек? Сомневаюсь.
Система ретингов — это некий уровень доверия, что пользователь не нанесет урон сайту.
Ты уже написал сам выше определение боббера.
Но тут нюанс. В сегодняшнее время оооочень мало именно истинных бобберов. Как правило делают мотоциклы на мотив бобберов. Другими словами, убирают все по максимуму, но оставляют какие-то обязательные элементы, без которых технике нельзя ездить по дороге (поворотники, зеркала и т.п.).
Да, это не бобберы 50-60-х годов. Это мотоциклы, напоминающие боббер.
Если вспомнить историю, то чопперы — это дальнейшее развитие бобберов.
Но сегодня так складывается, что нет бобберов в чистом виде. Есть помесь чопперов и бобберов. И я не вижу ни чего в этом плохого.
Лично мне нравятся мотоциклы именно такие, как на фото, которые показал ты, и на фото, что я привел. Да, не бобберы в чистом виде, но чертовски хороши.
Боббер, чоппер. Суть одна. Чопперы вышли из бобберов.
По существу представленной модели…
Всё понравилось. В особенности цветовая гамма. Но руль — помесь жирафа с зеброй, портит всю картину. Ну и сидулька уж очень какая-то не классическая.
Шикарно, шикарно, шикарно!!!
Единственное, на мой взгляд, дуга на конце заднего крыла не много лишняя. Но её наличие можно объяснить историей бобберов (по большому счету это боббер внешне). В древности подруги мотоциклистов ездили на задних крыльях. Сидульки-то не было. Вот видимо эта дуга для того, чтобы не потерять подругу ))) Но это так, моё вольное изложение.
P.S. Вопрос к пользователям сайта. Имел ли кто дело с вилкой спрингер в плане её установки на мотоцикл? Есть пару вопросов, которые я не могу разрешить для себя. С английским у меня туго, поэтому сложно почерпнуть инфу из иностранных инетов. А гуглевский переводчик не раскроет всю широту темы. Если есть такие люди тут, то хотелось бы пообщаться и задать несколько вопросов.
Но если каждая точка будет проходить через модераторов, то они точно не смогут справиться с хлынувшим потоком информации.
Система ретингов — это некий уровень доверия, что пользователь не нанесет урон сайту.
Но тут нюанс. В сегодняшнее время оооочень мало именно истинных бобберов. Как правило делают мотоциклы на мотив бобберов. Другими словами, убирают все по максимуму, но оставляют какие-то обязательные элементы, без которых технике нельзя ездить по дороге (поворотники, зеркала и т.п.).
Да, это не бобберы 50-60-х годов. Это мотоциклы, напоминающие боббер.
Если вспомнить историю, то чопперы — это дальнейшее развитие бобберов.
Но сегодня так складывается, что нет бобберов в чистом виде. Есть помесь чопперов и бобберов. И я не вижу ни чего в этом плохого.
Лично мне нравятся мотоциклы именно такие, как на фото, которые показал ты, и на фото, что я привел. Да, не бобберы в чистом виде, но чертовски хороши.
Чем это не боббер?
По существу представленной модели…
Всё понравилось. В особенности цветовая гамма. Но руль — помесь жирафа с зеброй, портит всю картину. Ну и сидулька уж очень какая-то не классическая.
Единственное, на мой взгляд, дуга на конце заднего крыла не много лишняя. Но её наличие можно объяснить историей бобберов (по большому счету это боббер внешне). В древности подруги мотоциклистов ездили на задних крыльях. Сидульки-то не было. Вот видимо эта дуга для того, чтобы не потерять подругу ))) Но это так, моё вольное изложение.
P.S. Вопрос к пользователям сайта. Имел ли кто дело с вилкой спрингер в плане её установки на мотоцикл? Есть пару вопросов, которые я не могу разрешить для себя. С английским у меня туго, поэтому сложно почерпнуть инфу из иностранных инетов. А гуглевский переводчик не раскроет всю широту темы. Если есть такие люди тут, то хотелось бы пообщаться и задать несколько вопросов.