Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
gukol
  • gukol
  • 24 января 2012 в 17:36
Ух ты. Словно сам проехал по всему маршруту. Захватывает чтиво.
P.S. Крыса прикольно засунута под ветровое стекло ;)
+1
gukol
  • gukol
  • 24 января 2012 в 14:22
чтоб фильм был «политкорректным»<...>негр
Тогда уж афроамериканец )))
0
gukol
  • gukol
  • 24 января 2012 в 14:17
Спасибо большое. Весьма интересно. Особенно про дукати.
Кстати, всем, кто не смотрел второй Трон и хочет посмотреть, рекомендую сперва посмотреть первый Трон. Спецэффекты для нашего времени никакие, но нужно понять, о чем пойдет речь во второй серии. Кстати, в первой части тоже на мотах ездят.
0
gukol
  • gukol
  • 23 января 2012 в 11:21
Ну это типа пост-знакомство.
Думаю лучше сделать отдельный пост. С фотками (приборки, со всех сторон и т.д, и т.п.) и подробным описанием. Указать все плюсы и минусы, которые имеются и т.д.
0
gukol
  • gukol
  • 23 января 2012 в 11:15
А в плане ремонтопригодности и ломательности? Сколько уже общий пробег? Были какие-то проблемы с работой узлов и агрегатов?
Вобщем, хотелось бы увидеть полноценный пост с описанием мота и личными впечатлениями от владения им.
0
gukol
  • gukol
  • 23 января 2012 в 10:55
C приходом.
Интересно было бы почитать отзывы об этом мотоцикле… Как говориться, «Сколько прет, сколько жрет» )))
+1
gukol
  • gukol
  • 22 января 2012 в 15:28
Поздравляю!!!
+1
gukol
  • gukol
  • 22 января 2012 в 14:26
С Днём!
0
gukol
  • gukol
  • 22 января 2012 в 1:02
Обязательно.
0
gukol
  • gukol
  • 22 января 2012 в 0:45
Вова, давай уже пост про свой мот. Все ждут с нетерпением.
0
gukol
  • gukol
  • 22 января 2012 в 0:44
Вовы.
0
gukol
  • gukol
  • 22 января 2012 в 0:33
Что хоть это за человек-то такой, что у него коллекция такая?
0
gukol
  • gukol
  • 22 января 2012 в 0:03
ИМХО, Виктори — более брутален. HD — более накачен.
+1
gukol
  • gukol
  • 20 января 2012 в 15:56
Военный боббер прикольный. Только вот выхлоп в обратную сторону ни как не влияет ни на что?
0
gukol
  • gukol
  • 20 января 2012 в 13:14
У Magelli (M1nsk) r250 тоже такая рама.
+1
gukol
  • gukol
  • 20 января 2012 в 12:38
Это дало возможность понять, что лучше не падать)))))))
Именно
+1
gukol
  • gukol
  • 20 января 2012 в 12:21
Ну у меня скорость поменьше была. Я после падения просто лежал, смотрел на скользящий мот и думал: «когда же ты остановишься» )))
Потом встал, очухался, показал факи проезжавшим мимо водителям, сигналившим с претензией «Че тут разлегся»… Откатил мот, покурил, приклеил поворотник на скотч (благо с собой был) и дальше покатил. С предложением о помощи ко мне обратились только двое. Один водитель на проезжавшей мимо машине. И парень с девушкой подошли потом, когда я мот откатил к обочине.
Из повреждений на теле — только пару синяков не сильных, которые прошли через несколько дней.
Я вот тоже рад, что мое падение прошло не на большой скорости. Это дало возможность понять, как это падать с мота на асфальт.
0
gukol
  • gukol
  • 20 января 2012 в 12:09
C приходом! Приятно читать было. Молодец.
P.S. Я когда первый раз падал, тоже момент падения не запомнил. Вот еду, а вот уже башкой (шлемом) об асфальт.
0
gukol
  • gukol
  • 20 января 2012 в 0:01
Давай. Только вот хрен знает, пришлют ли. Это ведь продукт питания.
+1
gukol
  • gukol
  • 20 января 2012 в 0:00
наоборот — набирает обороты))
Вот это и радует.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна