Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gukol
  • gukol
  • 22 мая 2012 в 16:18
Просто Серега не в курсе всего ;)
1. Защита на мот планировалась ставиться изначально после его покупки. Резина меняться тоже. Но пока на все финансов не хватает.
2. Падение произошло не из-за резины, а из-за моей усталости и подтупливания в том конкретном случае. До падения я на предыдущей сессии закладывал мот в поворотах куда более серьезней, нежели это произошло во время падения.
Другими словами, в моем падении виноват на все 100% только я сам, но ни сколько не резина.
0
gukol
  • gukol
  • 22 мая 2012 в 15:28
Он не просто розовый. Он с хентаем )))
0
gukol
  • gukol
  • 22 мая 2012 в 11:52
Как бы вопрос был про дуги или слайдеры. Причем тут задний баллон?
+1
gukol
  • gukol
  • 21 мая 2012 в 23:44
Ну главное сам жив здоров.
+1
gukol
  • gukol
  • 21 мая 2012 в 23:39
А чем закончилась история? С водителем общался?
0
gukol
  • gukol
  • 21 мая 2012 в 23:27
Речь идет о том, если мотоцикл упадет.
0
gukol
  • gukol
  • 21 мая 2012 в 17:52
Хочется пока эстетики. А спорт-пластик — это чисто утилитарная одежка.
0
gukol
  • gukol
  • 21 мая 2012 в 17:37
Тут вариант или крезиайрон, или под заказ делать. Интересно вот мнение про крезиарон, но не нашел отзывов об их использовании на фаере 08 года
0
gukol
  • gukol
  • 21 мая 2012 в 17:37
основное время передвижения — город.
По выходным — трек.
0
gukol
  • gukol
  • 21 мая 2012 в 17:36
Ну рекорды я пока планировать побивать не собираюсь, да и сотые доли секунд уменьшать на круге тоже. Поэтому плюс-минус пару кг погоды не сделают.
0
gukol
  • gukol
  • 21 мая 2012 в 17:34
Да, это хороший вариант. Но только в случае, если основное время на треке проводить. У меня же не так. На трек хочу ездить, но будет это занимать у меня при хорошем раскладе не более 25% моего пробега. Да и жалко мне фаера своего пока переодевать в спорт пластик.
А вот если случится так, что он будет вторым мотом, вот тогда и можно его только под трек сделать.
0
gukol
  • gukol
  • 21 мая 2012 в 16:49
У меня после падения на треке в Фирсановке засел пунктик в голове, что нужно как-то обезопасить мот от возможных будущих скользячек. А на трек хочется. Но без защиты выезжать не хочу.
0
gukol
  • gukol
  • 21 мая 2012 в 16:37
Ну в оси планирую слайдеры. Вопрос именно про защиту тельца мота ))
0
gukol
  • gukol
  • 21 мая 2012 в 16:14
Просто последнее время сломал голову, что ставить на CBR1000RR 08 года. Дуги или слайдеры. Но вот внятных за и против того и другого в инетах не нашел.
+8
gukol
  • gukol
  • 18 мая 2012 в 15:18
Лучше бы подкатегории в права ввели.
0
gukol
  • gukol
  • 18 мая 2012 в 15:11
Не, просто в советские времена август был сезоном отпусков )))
0
gukol
  • gukol
  • 18 мая 2012 в 14:21
Вот это и печально
+3
gukol
  • gukol
  • 18 мая 2012 в 14:11
А представьте налог на двигатель в 120 кобыл…
А представь налог на двигатель в 180 и больше кобыл? Я вот и не ставлю на учет из-за этого.
По делу. Пока у власти не будут ярые мотоциклисты, не видать нам халявы.
И тут возникает вопрос. Разу уж Хирург такой зашибатый друг ВВП, чтож он не поратует за российскую мотобратию? Или он думает, что у мотоциклистов денег опой жуй? Странно всё это.
+3
gukol
  • gukol
  • 18 мая 2012 в 14:07
CBR1000RR 2008 года. Спина вся загаживается. Спасение вижу только в лапате под номер или в нажопнице.
+1
gukol
  • gukol
  • 18 мая 2012 в 14:06
Ох ты, Дима!!! С днем рождения!!! Всего самого хорошего на дорогах, в личной и семейной жизни. Ну и это, чтобы Капироси завидовал, глядя на твою езду!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна