Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
gukol
  • gukol
  • 14 июня 2012 в 17:35
Зачем вообще на дороге Полиция?( кстати на наши деньги их переименовали/переоснастили из милиции).
Действительно, полезное капиталовложение, поменять на наши деньги МИ на ПО.
Если серьезно, то не продуманная система транспортного налогооблажения у нас в стране. На мой взгляд нужно платить не за сам факт наличия техники, а за факт её использования. И вот тут можно налог закладывать в стоимость бензина, или в стоимость ОСАГО (но в этом случае страховать ТС, а не водителя), или еще куда-то, но только чтобы оплата была именно за время использования ТС. Иначе получается, мотоцикл пол-года стоит на зимовке, а оплата за его использование идет. Не разумно как-то.
Я только по этой причине (дороговизна и неразумность налога) не поставил мот на учет. Ну и, что греха таить, бывает превышаю скоростной режим. Не постоянно, но такое случается.
+1
gukol
  • gukol
  • 14 июня 2012 в 17:14
1. С чего Вы взяли, что я (или кто-то другой) сделал всё это единомоментно?
2. Почему Вы решили, что мои доходы идут только на мотоцикл+ экипировку+ страховку+ аренда гаража?
3. Почему Вы считаете мои деньги?
4. Я не вижу, на что конкретно тратятся средства транспортного налога, и почему я должен платить за простой транспорта? Я ведь езжу на нем всего 5-6 месяцев (где-то больше, где-то меньше)
А причём здесь законодательство?
Если Вам скажут платить налог за выпавший снег, Вы смиритесь с этим? Ведь это будет на законодательном уровне, с правилами и нормами которого придется смириться.
0
gukol
  • gukol
  • 14 июня 2012 в 17:03
Не, не поеду )))
Кстати, был в Ярославле на майские праздники. Есть там у них Октябрьский мост через Волгу. На въезде стоит знак ограничение 50 км/ч. Но покрытие дороги такое, что даже с этой скоростью желание отпадает ехать. Хотя, если знаешь наизусть все ямки и дырки, можно легко и под 100 жарить там.
+2
gukol
  • gukol
  • 14 июня 2012 в 16:55
К сожалению многие ездят без прав, номеров, «головы»!
А номера-то тут причем? Спасибо законодательству РФ за это. Я не настолько богат, чтобы отдавать не понятно за что 10 т.р. за 5-6 месяцев удовольствия.
0
gukol
  • gukol
  • 14 июня 2012 в 16:53
Ну а ТТК, шоссе и проспекты в Москве (да и, думаю, в некоторых других городах), на которых ограничения скорости 80 км/ч? Их как идентифицировать?
А насчет «по-другому» — написано более в плане шутки.
Ок. ;)
0
gukol
  • gukol
  • 14 июня 2012 в 16:47
МКАД — не город, а ТРАССА (фактически)!
А юридически территория города Москвы. Ограничения скорости 100 км/ч на МКАДе. Так же, как и участки КАД в Питере. Там она вообще автомагистраль и, соответственно, ограничение в 110 км/ч.
в Москве много своего, чего нет в РФ
Да вроде все тоже самое, что и в других городах ;)
0
gukol
  • gukol
  • 14 июня 2012 в 16:42
Ну потому что я понял, что спортами наигрался уже. Не вставляют меня запредельные скорости. Не получаю я от этого кайф.
0
gukol
  • gukol
  • 14 июня 2012 в 16:33
Набор платформ из 5 штук стоит 1100 р. Так что можешь ими хоть весь шлем обклеить и смотреть, где тебе больше картинка понравится. Я тоже сперва сбоку приклеил, но потом переставил камеру на затылок.
0
gukol
  • gukol
  • 14 июня 2012 в 15:42
Ну вот на круизере можно и в дальнобой. А то на фаере меня долгая дальняя поездка не впечатлила.
+7
gukol
  • gukol
  • 14 июня 2012 в 15:21
Сорри, это уже которое подобное сообщение за сегодняшний день? Может это, больше позитива? Кому надо и так уже задумались, кому не суждено, тот и не будет читать подобные посты.
+2
gukol
  • gukol
  • 14 июня 2012 в 15:19
А вот я как раз созрел на мотард на каждый день, и плюсом круизер (боббер) для езды в выходные и вечером.
+2
gukol
  • gukol
  • 14 июня 2012 в 14:27
Ему для каждодневной езды по Москве голда только в тягость будет.
0
gukol
  • gukol
  • 14 июня 2012 в 14:25
Так я с этим и не спорю. Я же говорю, что на ряде улиц и дорог повышен скоростной порог. А это значит, что на этих участках можно ехать более 60 км/ч, но не превышая ограничение скорости, установленное знаками.
+1
gukol
  • gukol
  • 14 июня 2012 в 14:21
Да на самом деле опасность подстерегает нас везде. Просто где-то в большей степени, где-то в меньшей. И иногда, попав в нехорошую ситуацию, можно подвергнуть опасности и других невинных людей. Почему мне и не нравится возить второго номера. Одно дело я сам разложусь (тьфу-тьфу-тьфу), а другое дело разложу человека, который вообще ни как не влияет на ситуацию.
+2
gukol
  • gukol
  • 14 июня 2012 в 14:17
Неужели мотард?
0
gukol
  • gukol
  • 14 июня 2012 в 14:17
. разрешенная скорость движения по городу 60 км/ч
Смотря в каком городе ;) В Москве, для примера, на многих шоссе и ТТК ограничение скорости установлено в 80 км/ч. На МКАДе — 100 км/ч. В Питере на КАДе — 110 км/ч. И это все территория городов.
+1
gukol
  • gukol
  • 14 июня 2012 в 14:15
Не совсем согласен. Мотоцикл — средство передвижения повышенной опасности. Соответственно, шансы попасть в беду повышаются. И это не зависит от того, осторожней ездишь или нет. И уж если в голове засел таракан, то его сложно от туда выгнать. И еще сложней с ним ездить в голове. Будешь непроизвольно косячить и совершать ошибки.
+4
gukol
  • gukol
  • 14 июня 2012 в 14:00
Полностью согласен. Плюс литра только в том, что он имеет запас на всех оборотах и скоростях. Хотя и современные 600-ки этим не обделены. Так что литр в городе не нужен. Особенно в провинциальных городах, где светофоры стоят через каждые 200 метров.
+3
gukol
  • gukol
  • 14 июня 2012 в 13:52
Ну мозг у всех работает по разному. А мыслительные процессы ох как сильно влияют на езду на мотоцикле. Бывает легко и непринужденно летишь на большой скорости уверенно, а бывает настроение непонятное, и тошнишь в междурядье 30 км/ч и думаешь «скорей бы доехать и слезть с мота». Вот и тут также, человек испытал сильное эмоциональное потрясение, которое не совместимо с управлением мотоцикла в плотном потоке автотранспорта.
0
gukol
  • gukol
  • 14 июня 2012 в 12:41
Артём*
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна