Зачем вообще на дороге Полиция?( кстати на наши деньги их переименовали/переоснастили из милиции).
Действительно, полезное капиталовложение, поменять на наши деньги МИ на ПО.
Если серьезно, то не продуманная система транспортного налогооблажения у нас в стране. На мой взгляд нужно платить не за сам факт наличия техники, а за факт её использования. И вот тут можно налог закладывать в стоимость бензина, или в стоимость ОСАГО (но в этом случае страховать ТС, а не водителя), или еще куда-то, но только чтобы оплата была именно за время использования ТС. Иначе получается, мотоцикл пол-года стоит на зимовке, а оплата за его использование идет. Не разумно как-то.
Я только по этой причине (дороговизна и неразумность налога) не поставил мот на учет. Ну и, что греха таить, бывает превышаю скоростной режим. Не постоянно, но такое случается.
1. С чего Вы взяли, что я (или кто-то другой) сделал всё это единомоментно?
2. Почему Вы решили, что мои доходы идут только на мотоцикл+ экипировку+ страховку+ аренда гаража?
3. Почему Вы считаете мои деньги?
4. Я не вижу, на что конкретно тратятся средства транспортного налога, и почему я должен платить за простой транспорта? Я ведь езжу на нем всего 5-6 месяцев (где-то больше, где-то меньше)
А причём здесь законодательство?
Если Вам скажут платить налог за выпавший снег, Вы смиритесь с этим? Ведь это будет на законодательном уровне, с правилами и нормами которого придется смириться.
Не, не поеду )))
Кстати, был в Ярославле на майские праздники. Есть там у них Октябрьский мост через Волгу. На въезде стоит знак ограничение 50 км/ч. Но покрытие дороги такое, что даже с этой скоростью желание отпадает ехать. Хотя, если знаешь наизусть все ямки и дырки, можно легко и под 100 жарить там.
К сожалению многие ездят без прав, номеров, «головы»!
А номера-то тут причем? Спасибо законодательству РФ за это. Я не настолько богат, чтобы отдавать не понятно за что 10 т.р. за 5-6 месяцев удовольствия.
А юридически территория города Москвы. Ограничения скорости 100 км/ч на МКАДе. Так же, как и участки КАД в Питере. Там она вообще автомагистраль и, соответственно, ограничение в 110 км/ч.
в Москве много своего, чего нет в РФ
Да вроде все тоже самое, что и в других городах ;)
Набор платформ из 5 штук стоит 1100 р. Так что можешь ими хоть весь шлем обклеить и смотреть, где тебе больше картинка понравится. Я тоже сперва сбоку приклеил, но потом переставил камеру на затылок.
Сорри, это уже которое подобное сообщение за сегодняшний день? Может это, больше позитива? Кому надо и так уже задумались, кому не суждено, тот и не будет читать подобные посты.
Так я с этим и не спорю. Я же говорю, что на ряде улиц и дорог повышен скоростной порог. А это значит, что на этих участках можно ехать более 60 км/ч, но не превышая ограничение скорости, установленное знаками.
Да на самом деле опасность подстерегает нас везде. Просто где-то в большей степени, где-то в меньшей. И иногда, попав в нехорошую ситуацию, можно подвергнуть опасности и других невинных людей. Почему мне и не нравится возить второго номера. Одно дело я сам разложусь (тьфу-тьфу-тьфу), а другое дело разложу человека, который вообще ни как не влияет на ситуацию.
Смотря в каком городе ;) В Москве, для примера, на многих шоссе и ТТК ограничение скорости установлено в 80 км/ч. На МКАДе — 100 км/ч. В Питере на КАДе — 110 км/ч. И это все территория городов.
Не совсем согласен. Мотоцикл — средство передвижения повышенной опасности. Соответственно, шансы попасть в беду повышаются. И это не зависит от того, осторожней ездишь или нет. И уж если в голове засел таракан, то его сложно от туда выгнать. И еще сложней с ним ездить в голове. Будешь непроизвольно косячить и совершать ошибки.
Полностью согласен. Плюс литра только в том, что он имеет запас на всех оборотах и скоростях. Хотя и современные 600-ки этим не обделены. Так что литр в городе не нужен. Особенно в провинциальных городах, где светофоры стоят через каждые 200 метров.
Ну мозг у всех работает по разному. А мыслительные процессы ох как сильно влияют на езду на мотоцикле. Бывает легко и непринужденно летишь на большой скорости уверенно, а бывает настроение непонятное, и тошнишь в междурядье 30 км/ч и думаешь «скорей бы доехать и слезть с мота». Вот и тут также, человек испытал сильное эмоциональное потрясение, которое не совместимо с управлением мотоцикла в плотном потоке автотранспорта.
Если серьезно, то не продуманная система транспортного налогооблажения у нас в стране. На мой взгляд нужно платить не за сам факт наличия техники, а за факт её использования. И вот тут можно налог закладывать в стоимость бензина, или в стоимость ОСАГО (но в этом случае страховать ТС, а не водителя), или еще куда-то, но только чтобы оплата была именно за время использования ТС. Иначе получается, мотоцикл пол-года стоит на зимовке, а оплата за его использование идет. Не разумно как-то.
Я только по этой причине (дороговизна и неразумность налога) не поставил мот на учет. Ну и, что греха таить, бывает превышаю скоростной режим. Не постоянно, но такое случается.
2. Почему Вы решили, что мои доходы идут только на мотоцикл+ экипировку+ страховку+ аренда гаража?
3. Почему Вы считаете мои деньги?
4. Я не вижу, на что конкретно тратятся средства транспортного налога, и почему я должен платить за простой транспорта? Я ведь езжу на нем всего 5-6 месяцев (где-то больше, где-то меньше)
Если Вам скажут платить налог за выпавший снег, Вы смиритесь с этим? Ведь это будет на законодательном уровне, с правилами и нормами которого придется смириться.
Кстати, был в Ярославле на майские праздники. Есть там у них Октябрьский мост через Волгу. На въезде стоит знак ограничение 50 км/ч. Но покрытие дороги такое, что даже с этой скоростью желание отпадает ехать. Хотя, если знаешь наизусть все ямки и дырки, можно легко и под 100 жарить там.
Ок. ;)
Да вроде все тоже самое, что и в других городах ;)