Совсем недавно на таком прошел курс обучения.
Из выявленных проблем: загибаются вниз подножки со временем. Стираются ограничители на подножках (которые снизу об асфальт трутся). Трудно ловится нейтраль на месте. В остальном хороший мотоцикл за свои деньги.
Когда я начинал ездить в том году, то старался так выбирать маршруты, чтобы на кольцевые магистрали не заезжать (Садовой, ТТК, МКАД). Был некоторый страх перед этими дорогами.
В длинные междурядья тоже сразу не сувался. Сперва в маленькие (машин 6-10 на светофоре). Чтобы понять, как это ехать между машинами. Потом все больше и сильней. Постепенно освоился. И ты освоишься.
а как так плавно сделан поворот камеры на 180 градусов?
Это эффект taimlaps. Берется любое фото-видео средство, которое умеет делать фото с определенной частотой (я снимал один кадр в 5 сек). Это устройство водружается на крутящееся устройство. Я использовал таймер из Икеи. Выставил его на 35 минут. После этого все фотки заливаем в видеоредактор, в настройках устанавливаем, чтобы в одну секунду отображалось не менее 30 фоток (кадров) и timelaps готов.
Из выявленных проблем: загибаются вниз подножки со временем. Стираются ограничители на подножках (которые снизу об асфальт трутся). Трудно ловится нейтраль на месте. В остальном хороший мотоцикл за свои деньги.
В длинные междурядья тоже сразу не сувался. Сперва в маленькие (машин 6-10 на светофоре). Чтобы понять, как это ехать между машинами. Потом все больше и сильней. Постепенно освоился. И ты освоишься.