Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gukol
  • gukol
  • 31 августа 2011 в 22:12
Велкам!
0
gukol
  • gukol
  • 31 августа 2011 в 22:06
Думал долго, «прыгал» вокруг мота долго. В итоге пока придумал только этот вариант. Но устраивает он меня не на все 100% (да и сама навипрограмма не на все 100%). Сам я фанат Гарминов. В машине, как раз Гармин использую.
В идеале, хочу куда-нить под ветровое стекло присобачить, потому как все равно низко расположен навик, приходится голову наклонять низко, что ни есть безопасно. Но если всандаливать под ветровое стекло, то тогда часть приборки перекроется. Дилемма. Но зато будет защита от дождя, хороший обзор и не меньше бликов от солнца.
Вот буду думать уже в межсезонье, что можно сделать.
0
gukol
  • gukol
  • 31 августа 2011 в 21:55
Вот и мне тоже сумки для навиков не приглянулись. Я вообще всё кустарно сделал (тут)
0
gukol
  • gukol
  • 31 августа 2011 в 21:33
Ну если так, то гуд. Ждем фото с установкой на мот ;)
0
gukol
  • gukol
  • 31 августа 2011 в 21:26
Всё ни чего, только есть 2 проблемы (для меня лично).
1. Маленький экран.
2. Отсутствие аппаратных кнопок.
Но экран — пол беды. А вот отсутствие аппаратных кнопок — это значит, что нужно каждый раз снимать перчатки.
В этом плане хороши старые Гармин Зумо. Но у них ценник ого-го.
Но в любом случае, поздравляю с приобретением. Ждем фотоотчета после установки навика на мот.
+5
gukol
  • gukol
  • 31 августа 2011 в 18:50
Блин, не всегда нужно смотреть такие видео.
+1
gukol
  • gukol
  • 31 августа 2011 в 17:11
В сноубордическом.
0
gukol
  • gukol
  • 31 августа 2011 в 17:07
Можно было и солнечную батарею приделать на куртку, чтобы от света аккумулятор заряжался. Странно, что только на 5 часов хватает заряда. У светодиодов вроде низкая энергопотребляемость.
+2
gukol
  • gukol
  • 31 августа 2011 в 16:21
Ну может на фото и нет мотов, но одна лошадиная сила присутствует между ног. А это можно отнести и к мото-фото. Правда с натяжкой, но тем не менее.
+1
gukol
  • gukol
  • 31 августа 2011 в 15:22
А я про конкретную ситуацию и говорю. Мы не знаем этих людей на мотоцикле. Не знаем, в каких отношениях они состоят. А вдруг 2-й номер в первый раз сел 2-м номером? Вдруг он такой же отмороженный, как и водитель? Вдруг они оба нормальные, и авария произошла из-за стечений обстоятельств, которые нам неведомы. Вдруг водитель чихнул? И т.д., и т.п.
Поэтому нельзя утверждать, знал ли второй номер или нет, к кому он садится. Можно только гадать и предполагать. Но это пусть бабульки у подъезда делают.
Так что вот.
+1
gukol
  • gukol
  • 31 августа 2011 в 15:13
он, думаю, знал с кем едет.
Ну этого мы наверняка знать не можем. Всякое бывает.
0
gukol
  • gukol
  • 31 августа 2011 в 14:35
Опыта вождения у меня пока еще мало. Месяц всего. Но порывы разогнаться до 150 бывают, но без выезда на встречку ))))
+1
gukol
  • gukol
  • 31 августа 2011 в 14:28
Так вот как раз он ни в чем не виноват. Одно дело, когда сам калечишься, а другое дело, когда еще и пассажира с собой тянешь на следующий уровень. А он, это пассажир, в отличии от водителя вообще ни как не может повлиять на ситуацию. Вот я не хочу брать пока на себя такую ответственность.
+1
gukol
  • gukol
  • 31 августа 2011 в 13:01
В любом случае, всё плохо. Вот поэтому пока я не рискую сажать второй номер.
0
gukol
  • gukol
  • 31 августа 2011 в 12:57
Там еще и второй номер на Ровер разложился.
0
gukol
  • gukol
  • 31 августа 2011 в 11:38
Я думаю, что оповестим всех желающих.
0
gukol
  • gukol
  • 31 августа 2011 в 11:32
Ну можно и туда ))))
0
gukol
  • gukol
  • 31 августа 2011 в 11:30
Всех захватим ))) Только нужно снега дождаться, если на улице кататься будем.
0
gukol
  • gukol
  • 31 августа 2011 в 11:14
Значит точно надо ехать. Предлагайте предположительное место сбора и парковки. Я там плохо на горе ориентируюсь с точки зрения мотоциклиста.
0
gukol
  • gukol
  • 31 августа 2011 в 11:09
Шикарно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна