Думал долго, «прыгал» вокруг мота долго. В итоге пока придумал только этот вариант. Но устраивает он меня не на все 100% (да и сама навипрограмма не на все 100%). Сам я фанат Гарминов. В машине, как раз Гармин использую.
В идеале, хочу куда-нить под ветровое стекло присобачить, потому как все равно низко расположен навик, приходится голову наклонять низко, что ни есть безопасно. Но если всандаливать под ветровое стекло, то тогда часть приборки перекроется. Дилемма. Но зато будет защита от дождя, хороший обзор и не меньше бликов от солнца.
Вот буду думать уже в межсезонье, что можно сделать.
Всё ни чего, только есть 2 проблемы (для меня лично).
1. Маленький экран.
2. Отсутствие аппаратных кнопок.
Но экран — пол беды. А вот отсутствие аппаратных кнопок — это значит, что нужно каждый раз снимать перчатки.
В этом плане хороши старые Гармин Зумо. Но у них ценник ого-го.
Но в любом случае, поздравляю с приобретением. Ждем фотоотчета после установки навика на мот.
Можно было и солнечную батарею приделать на куртку, чтобы от света аккумулятор заряжался. Странно, что только на 5 часов хватает заряда. У светодиодов вроде низкая энергопотребляемость.
А я про конкретную ситуацию и говорю. Мы не знаем этих людей на мотоцикле. Не знаем, в каких отношениях они состоят. А вдруг 2-й номер в первый раз сел 2-м номером? Вдруг он такой же отмороженный, как и водитель? Вдруг они оба нормальные, и авария произошла из-за стечений обстоятельств, которые нам неведомы. Вдруг водитель чихнул? И т.д., и т.п.
Поэтому нельзя утверждать, знал ли второй номер или нет, к кому он садится. Можно только гадать и предполагать. Но это пусть бабульки у подъезда делают.
Так что вот.
Так вот как раз он ни в чем не виноват. Одно дело, когда сам калечишься, а другое дело, когда еще и пассажира с собой тянешь на следующий уровень. А он, это пассажир, в отличии от водителя вообще ни как не может повлиять на ситуацию. Вот я не хочу брать пока на себя такую ответственность.
В идеале, хочу куда-нить под ветровое стекло присобачить, потому как все равно низко расположен навик, приходится голову наклонять низко, что ни есть безопасно. Но если всандаливать под ветровое стекло, то тогда часть приборки перекроется. Дилемма. Но зато будет защита от дождя, хороший обзор и не меньше бликов от солнца.
Вот буду думать уже в межсезонье, что можно сделать.
1. Маленький экран.
2. Отсутствие аппаратных кнопок.
Но экран — пол беды. А вот отсутствие аппаратных кнопок — это значит, что нужно каждый раз снимать перчатки.
В этом плане хороши старые Гармин Зумо. Но у них ценник ого-го.
Но в любом случае, поздравляю с приобретением. Ждем фотоотчета после установки навика на мот.
Поэтому нельзя утверждать, знал ли второй номер или нет, к кому он садится. Можно только гадать и предполагать. Но это пусть бабульки у подъезда делают.
Так что вот.