Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
guest
  • guest
  • 31 мая 2012 в 0:48
Упс. Сорри, once after 1000, а потом каждые 5000
0
guest
  • guest
  • 31 мая 2012 в 0:46
Согласен полностью. Мы и не брали 690 на первый сезон из-за излишней требовательности мота к подготовке пилота. Полагаю, он вилли делает легко…
0
guest
  • guest
  • 31 мая 2012 в 0:40
Change the engine oil and oil filter… В общем-то расходники, но на моём это раз в 10000 )))
0
guest
  • guest
  • 30 мая 2012 в 20:59
Согласно мануалу — каждые 1000 км.
Мануал, страница 65.
+1
guest
  • guest
  • 30 мая 2012 в 20:42
Блин, вот это мот!!! Неподвижным хвостовиком может номерной знак порвать!!! Да ещё и во время обкатки!!! ))))
0
guest
  • guest
  • 30 мая 2012 в 20:39
О да, конечно!!! Duke 690 2012 года мот новый и ооочень интересный.
0
guest
  • guest
  • 30 мая 2012 в 20:36
Спасибо Вам! KTM-эндуро, это ещё предстоит… полагаю ))
0
guest
  • guest
  • 30 мая 2012 в 15:14
О… И, если не ошибаюсь — то квота на предзаказы в России на Duke 200 выбрана…
+1
guest
  • guest
  • 30 мая 2012 в 15:13
Хм… Это как с одеждой, вероятно…
С чего это Армани просит так много за свои джинсы… Штаны-штанами ))
+2
guest
  • guest
  • 30 мая 2012 в 15:11
эм… 190 тыс )))
Конечно, бизнес!!! И, знаете, что самое удивительное — разбирают с невероятной быстротой.
Нет, не в России… А, в этом сезоне Duke 125 и Duke 200 сделали 25% рост объёма продаж для KTM...
Опять же — не в России…
0
guest
  • guest
  • 30 мая 2012 в 14:54
)) ну и надписи маркером на тыльных частях байка радовали вроде check ok ))
+1
guest
  • guest
  • 30 мая 2012 в 14:53
Да… Но, мы же искали мот с харизмой...
Сделанный с любовью. С вниманием к мелочам…
0
guest
  • guest
  • 30 мая 2012 в 14:51
Спасибо Вам.
0
guest
  • guest
  • 30 мая 2012 в 14:46
Если не затруднит — отправьте ссылочку в личку. Мы списывались с немецкой Stega Racing, они ничего про кит не слышали. Кроме того — говорят, что в Европе это не вполне прокатит… Там 125 по документам для новичков, и кит поставлять...
В общем — пришлите, пожалуйста ссылку… Заинтересованы.
0
guest
  • guest
  • 30 мая 2012 в 14:44
И, ещё, если интересно… Леди трогается со второй! Первую использует как «понижающую» или в пробках.
0
guest
  • guest
  • 30 мая 2012 в 14:43
Именно!!! Говорил то же самое — сила не в объёме двигателя, а в пилоте и его навыках.
0
guest
  • guest
  • 30 мая 2012 в 14:41
Рыжие ))
0
guest
  • guest
  • 30 мая 2012 в 14:40
Правый блок переключателей слегка «болтается» на руле, так, словно не закреплён, но крепёж «затянут».
На днях поедем в сервис — на плановую замену масла — попросим резиновые «прокладки»… Проверяли на нескольких новых мотах, да и продавцы говорят — норма для 125! (хм....)
Подножка, когда вы её доводите до конца — ногой задеваете рычаг и толкаете его на вторую скорость.
Это особенность, и вероятно, наловчившись…
0
guest
  • guest
  • 30 мая 2012 в 14:36
Спасибо! Действительно, даже глухие пробки не напрягают…
MRF Tyres в стоке. Пока малый пробег, чтобы судить…
0
guest
  • guest
  • 30 мая 2012 в 14:27
Duke 200 — класс, был бы в начале сезона — не задумывались бы...
Если до конца сезона появится upgrade kit на 200сс — поставим и потестим!!!
Акрапович — 512 € + 2 недели лёта.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна