эм… 190 тыс )))
Конечно, бизнес!!! И, знаете, что самое удивительное — разбирают с невероятной быстротой.
Нет, не в России… А, в этом сезоне Duke 125 и Duke 200 сделали 25% рост объёма продаж для KTM...
Опять же — не в России…
Если не затруднит — отправьте ссылочку в личку. Мы списывались с немецкой Stega Racing, они ничего про кит не слышали. Кроме того — говорят, что в Европе это не вполне прокатит… Там 125 по документам для новичков, и кит поставлять...
В общем — пришлите, пожалуйста ссылку… Заинтересованы.
Правый блок переключателей слегка «болтается» на руле, так, словно не закреплён, но крепёж «затянут».
На днях поедем в сервис — на плановую замену масла — попросим резиновые «прокладки»… Проверяли на нескольких новых мотах, да и продавцы говорят — норма для 125! (хм....)
Подножка, когда вы её доводите до конца — ногой задеваете рычаг и толкаете его на вторую скорость.
Это особенность, и вероятно, наловчившись…
Duke 200 — класс, был бы в начале сезона — не задумывались бы...
Если до конца сезона появится upgrade kit на 200сс — поставим и потестим!!!
Акрапович — 512 € + 2 недели лёта.
Мануал, страница 65.
С чего это Армани просит так много за свои джинсы… Штаны-штанами ))
Конечно, бизнес!!! И, знаете, что самое удивительное — разбирают с невероятной быстротой.
Нет, не в России… А, в этом сезоне Duke 125 и Duke 200 сделали 25% рост объёма продаж для KTM...
Опять же — не в России…
Сделанный с любовью. С вниманием к мелочам…
В общем — пришлите, пожалуйста ссылку… Заинтересованы.
На днях поедем в сервис — на плановую замену масла — попросим резиновые «прокладки»… Проверяли на нескольких новых мотах, да и продавцы говорят — норма для 125! (хм....)
Подножка, когда вы её доводите до конца — ногой задеваете рычаг и толкаете его на вторую скорость.
Это особенность, и вероятно, наловчившись…
MRF Tyres в стоке. Пока малый пробег, чтобы судить…
Если до конца сезона появится upgrade kit на 200сс — поставим и потестим!!!
Акрапович — 512 € + 2 недели лёта.