Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
guest
  • guest
  • 24 сентября 2012 в 11:29
Я не считаю себя вправе судить людей. Воспитывать у меня есть кого. И первый — это я сам.
А, по-пионерски, фотографировать неправильно припаркованные машинки и получать за это деньги — не моё.
Не зрелое в этом есть.
Но, если этим будете заниматься вы — я не буду вас судить.
0
guest
  • guest
  • 24 сентября 2012 в 11:15
С точностью до наоборот. Это позиция автора.
Моя же в том, чтобы быть себе самому зрелым саморегулятором.
0
guest
  • guest
  • 24 сентября 2012 в 9:17
Наверное, свобода-это когда и цели и ограничения ты выбираешь сам.
Свобода, это когда ты зрел душой настолько, что сам себе закон. Закон, взвешивающий дела. Мотивирующий и порицающий.
Свобода-это понимание сути вещей, событий и людей.
Свобода-это ваше собственное мнение.
Свобода-это самостоятельность.
Это то, чему бы я хотел научить своих детей.
+2
guest
  • guest
  • 24 сентября 2012 в 0:15
Может, со временем, вы поймёте как мало у вас личной свободы.
Ваша свобода ограничена всем: законами, работодателями, банками и т.д.
У вас её почти нет. К этому вы хотите ещё больше- институт тотальной слежки и моментального наказания.
Что же. Знаете, свобода- блюдо, видимо, не для всех. Вам нужнее комфорт.
А, между тем, почитайте -здесь люди жертвуют своими комфортом и безопасностью ради неё — свободы ))
+1
guest
  • guest
  • 23 сентября 2012 в 23:59
В нашей с вами стране количество полицейских и охранников на душу населения существенно больше, чем в других цивилизованных странах.
Ваша инициатива в том, чтобы сделать полицейскими всех!!!
Каждый будет следить за каждым.
В связи с чем вопрос- кто вы?
Вы в полной мере понимаете то, что предлагаете?
Вы захотели быть судьёй? Судить и приговаривать на месте граждан?
Ваше право. Будьте кем угодно. Не делайте страну полицейских.
+2
guest
  • guest
  • 23 сентября 2012 в 23:29
Странно как-то. Мне казалось, что движение байкеров-это сообщество свободолюбивых людей.
А здесь предложения об ужесточении стойла.
Что вам нужно? Закон? Еще один закон?
Вы живете этим? Чего вам не хватает? Хотите вершить суд над нарушителями лично?
Видимо, безгрешны.
Вы уж простите, но не сюда это нужно. В другое место.
А движение, жизнь, моты, свобода- это здесь.
0
guest
  • guest
  • 21 сентября 2012 в 21:44
Ок. Спасибо!
+3
guest
  • guest
  • 21 сентября 2012 в 15:50
Чудо инженерной мысли всего за 79 в месяц.
Для вас и вашей жены
+2
guest
  • guest
  • 21 сентября 2012 в 15:43
У КТМ ресурс поршня (500EXC) — 105 моточасов,
у 2х тактников (300EXC) — 80 (в принципе — одно и тоже!),
у 2х тактников (125EXC) — 40 моточасов, вот это уже существенно!
0
guest
  • guest
  • 21 сентября 2012 в 15:36
В японских эндуро меня удивляет… вес. Поправьте, но он на 10-12%!!! больше, чем у Европейцев.
Меня удивляет качество (yamaha). Если говорить про вес, то для меня это не критично (если понять откуда он взялся). Может быть, они на 10-12% более «железные»?
Двухтактника у меня не было. Даже на тест-драйвы брал четырёх-тактник, может из-за того, что (пардон) «меньше геморроя»...
Или я ошибаюсь и переоцениваю 4х-тактники как более пригодные для «повседневной жизни»?
+15
guest
  • guest
  • 21 сентября 2012 в 14:48
Добавляем позитива...

Слоган на этом постере ещё «забористее»…
0
guest
  • guest
  • 21 сентября 2012 в 14:10
Здорово. Спасибо, очень полезный пост. Учитывая своё непреодолимое желание обзавестись ещё и лёгкой эндурой — своевременный пост про 2х тактный двигатель.
И, тем не менее — если был бы бюджет, что предпочли бы (и, почему):
4 такта — нет проблем с карбюратором, больше межсервисные интервалы, не нужно крутить, чтобы тяга была.
или
2 такта — проще и легче двигатель, «задорный»…
0
guest
  • guest
  • 21 сентября 2012 в 14:01
Я анекдот про гуся лучше расскажу:
Преамбула
Сицилия, горные дороги. Красотень, высота, солнце, море, запахи… Прёшь ты себе в крутую гору, на пределе между нормально и страшновато (из экипа — шлем, пассажирка, груженный кофр). Гусь 800 — для «высоких» райдеров. Дороги где-то общественные, где-то частные (ведущие к дому).
Анекдот
Так вот «прёшь» в гору на груженном гусе по узкой дорожке и вдруг — «БАЦ», ворота.
Непередаваемый кайф разворачивать груженного восьмисотого гуся в горах, где на асфальте встречается мелкий щебень, который делает тормоза бесполезными…
0
guest
  • guest
  • 21 сентября 2012 в 13:44
Доброго дня!
А по каким дорогам вы «прохватываете»? Фара стоит, номер нет — значит по ДОПам не передвигаетесь.
У вас прямо от дома можно по бездорожью или на прицепе таскаете мот до покатушек?
0
guest
  • guest
  • 21 сентября 2012 в 13:36
Ой ли )) Меня на гусе в Риме «рвали» все скутеристы! Плюс, меня учили по встречке не ездить, по сторонам смотреть и на красный стоять, а они, знаете ли, другими принципами руководствуются…
+1
guest
  • guest
  • 21 сентября 2012 в 13:33
Как правило в каждой стопе по 26 костей. Как правило леди (когда рулит сама) ездит в офигенных ботах БМВ:

А, когда леди едет со мной она может себе позволить эти: шипастые, красивые, эпатажные.
Но, спасибо вам за оценку — она позволяет мне больше узнать вас…
0
guest
  • guest
  • 21 сентября 2012 в 12:10
Знаете ещё какие мысли меня посещают? Мой отец, мой дед, мои дядьки и (даже) моя мама — все рулили мот!
В лучшем случае, всё, что у них было из экипа — каска. С многим списком «но»: они не катали по Москве, они не понтились на моте, моты были «другие», скорости были другие, люди были другие.
Думаю, нужно рассказать и о том, что на спортах мы не ездим. Особенно никуда не спешим, стараемся «видеть» ситуацию и оставаться «спокойными» внутри. Адреналин и тестостерон из ушей не прёт.
Так, неспешно движемся по жизни…
0
guest
  • guest
  • 21 сентября 2012 в 11:57
Жесткач, наверное, ездить на стильном чоппере в «грамотных спортивных мотоботах», да?
+4
guest
  • guest
  • 21 сентября 2012 в 11:50
В какой же замечательной стране мы живём!
Она полна сильных и хороших людей.
И вы и «доктор-колобок» и «баба-медведь»… Не отказали, помогли.
0
guest
  • guest
  • 21 сентября 2012 в 11:37
Да… Всё было бы существенно проще, если бы мир был категоричен. «всегда», «никогда», «белое», «чёрное»...
Подчас мне кажется, что я не успеваю за всеми правилами мира. Их так много, что нужно жить только для того, чтобы следовать правилам. Кому-то не хватает чужих правил и они придумывают свои. И плодят их.
«нельзя»… Но, если очень хочется?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна