Ну и тот нюанс, что сейчас лог сервисного обслуживания пишется не официальным дилером, а заводом БМВ по онлайн соединению (со слов дилера) — вы знаете?
А, до включения второй вы не долго ли на нейтрали катитесь?
Если так- то не удивительно. Рассинхронизация скоростей первичного и вторичного валов.
То есть вопрос в том- задерживаетесь ли вы на нейтрали при переключениях?
Всё верно! Дело только в «мозгах» и сервисной книжке. Делов-то.
Вы сами — смотрите в сервисную книжку при покупке б/у шного мота?
И что там хотите видеть?
Рискну предположить, что в «жопе цивилизации» мало запчастей на новые или совсем новые мотоциклы. На «старые», которые много лет в производстве — другое дело.
Безотносительно к марке мота…
Спасибо!!! Но, мы же понимаем — купить мот много ума не нужно. Пошёл в магазин и купил.
Другое дело -дороги, которые мы выбираем!!!
Почему водяной-2013
Это будущее, которое доступно уже сейчас. (в то время, когда отлаженный годами «гусь» — прошлое).
У него бесподобный дизайн. Ну, и должен же кто-то выявлять косяки ))
жениться на королеве красоты и спать с ней раз в месяц
Обстоятельства. Сейчас на край света ещё не пришло время ехать. А, туда, куда позволяет время — доеду!!!
обслуживается самостоятельно практически в любой ж**е мира
Обслуживается, конечно! Ремонтопригоден. То есть, можно его обслуживать самому. Другое дело, когда мы живём в большом городе, есть возможность обслуживаться у официала, с нормальными расходниками, регистрацией пройденных ТО в сервисной книжке, со считыванием показаний борткомпьютера — почему нет?
дуги для защиты радиаторов
Пока не думал. Сильно задумаюсь перед GS Trophy — 2013.
почему именно R1200GS
Так я и R1200GS раньше катал (не в России). Счёл его эталонным. А здесь — такая возможность прикоснуться к чему-то совершенно новому.
КТМ… А я думал. И продолжаю думать — о лёгкой эндурке КТМ!!! Надеюсь свою потребность в тренировках на просёлке реализовать в мото-школе эндуро…
О больших КТМ не думается совсем. Видимо, просто не моё.
Не… Не давление — уровень!!! Именно oil level.
Судорог на «старом» гусе нет, а кардан есть.
Кроме того, вы же помните как сложно поступили инженеры БМВ. сцепление перед двигателем и к нему — полый вал со вторичным валом внутри… )) блин. Не искали простых путей!!!
Никита, а что с коробкой не так? Может это норма, вы не того от неё ожидали?
Опишите?
По поводу bmw motorrad nivagator iv: недавно был пост про R1200RT 2014 и, мне показалось, что там стоят уже не четвёрки!!! Или редизайн навигатора (что маловероятно) или новый навигатор БМВ.
Вы же понимаете, что на детализированных картах немолодой гармин 660 подтормаживает…
Вот и нет )) Заряжаться и фиксироваться будет. А функции и управление — нет.
Там больше степень интеграции, вот только у меня их гарнитуры (да и шлема) нет.
ТО Проведёшь, но:
1. сбросить индикатор проведения ТО не получится
2. следующему счастливому владельцу ты как будешь рассказывать, что мот вовремя обслуживался в полном объёме?
Может, это всё не важно, ты его взял и следующие 30 лет будешь катать и обслуживать сам…
В таком раскладе я бы убрал электронную подвеску. Надежнее будет.
За сцепление — попробую! БМВшники говорят, что неизбежность (Или конструктивная особенность).
Олег, не понимаю чем «понтоват» БМВ. Т.е. я не стал бы этим гордиться.
В БМВ моторрад мне нравится:
1. системность (видел как кофры на диавэле смотрятся? не смешно?)
2. сервис (сильно зависит от дилера и конкретного менеджера)
3. экипировка (прошу отнести к субъективному, но она самая лучшая… Да, не самая «красивая», но есть и уникальные вещи — Atlantis Suit, например).
4. наличие запчастей и расходных материалов.
Знаешь, мы в магазин частенько просто приезжаем — поговорить с ребятами, кофе выпить. Ребята о нас не забывают — присылают приглашения на корпоративные мероприятия.
Может, ты имел в виду бренд БМВ в целом. То да… Машины БМВ имеют некий неискоренимый имидж. Особенно чёрные ))
Цены сопоставимы с конкурентами.
Единственное (и не знаю насколько существенное) — ТО ты на коленке не проведёшь.
А теперь (не знаю как у вас) — сравни то же самое с Дукати-Россия… Хотя бы по одному пункту?
Моты у них — офигенные, а всё остальное???
По-моему, на заводе Bombardier-Rotax GmbH в Австрии делают только моторы серии F (798 см³, двухцилиндровые) и комплектующие для моторов серии G (652 см³, одноцилиндровые).
А, оппозит — это «родное» БМВ-шное ))
Так сложилось, что у меня рядом с домом всегда пробка… плотная. То есть — дело привычное.
В городе не тесно. После того, как привык к подросшей массе — стало так же легко как и на F650GS.
Может, ещё сказывается спокойное отношение к езде по пробкам — отношусь к ним как упражнениям на самодисциплину ))
Голда? Ни разу не видел голду, которая бы тошнила в пробке вместе с машинами!!!
По-моему, голдоводов пробки не сильно задерживают ))
Если так- то не удивительно. Рассинхронизация скоростей первичного и вторичного валов.
То есть вопрос в том- задерживаетесь ли вы на нейтрали при переключениях?
Вы сами — смотрите в сервисную книжку при покупке б/у шного мота?
И что там хотите видеть?
Безотносительно к марке мота…
Другое дело -дороги, которые мы выбираем!!!
Это будущее, которое доступно уже сейчас. (в то время, когда отлаженный годами «гусь» — прошлое).
У него бесподобный дизайн. Ну, и должен же кто-то выявлять косяки ))
Обстоятельства. Сейчас на край света ещё не пришло время ехать. А, туда, куда позволяет время — доеду!!!
Обслуживается, конечно! Ремонтопригоден. То есть, можно его обслуживать самому. Другое дело, когда мы живём в большом городе, есть возможность обслуживаться у официала, с нормальными расходниками, регистрацией пройденных ТО в сервисной книжке, со считыванием показаний борткомпьютера — почему нет?
Пока не думал. Сильно задумаюсь перед GS Trophy — 2013.
Так я и R1200GS раньше катал (не в России). Счёл его эталонным. А здесь — такая возможность прикоснуться к чему-то совершенно новому.
КТМ… А я думал. И продолжаю думать — о лёгкой эндурке КТМ!!! Надеюсь свою потребность в тренировках на просёлке реализовать в мото-школе эндуро…
О больших КТМ не думается совсем. Видимо, просто не моё.
Судорог на «старом» гусе нет, а кардан есть.
Кроме того, вы же помните как сложно поступили инженеры БМВ. сцепление перед двигателем и к нему — полый вал со вторичным валом внутри… )) блин. Не искали простых путей!!!
Опишите?
По поводу bmw motorrad nivagator iv: недавно был пост про R1200RT 2014 и, мне показалось, что там стоят уже не четвёрки!!! Или редизайн навигатора (что маловероятно) или новый навигатор БМВ.
Вы же понимаете, что на детализированных картах немолодой гармин 660 подтормаживает…
Там больше степень интеграции, вот только у меня их гарнитуры (да и шлема) нет.
ТО Проведёшь, но:
1. сбросить индикатор проведения ТО не получится
2. следующему счастливому владельцу ты как будешь рассказывать, что мот вовремя обслуживался в полном объёме?
Может, это всё не важно, ты его взял и следующие 30 лет будешь катать и обслуживать сам…
В таком раскладе я бы убрал электронную подвеску. Надежнее будет.
И, знаешь, подешевле получается чем ducati multistrada granturismo
Олег, не понимаю чем «понтоват» БМВ. Т.е. я не стал бы этим гордиться.
В БМВ моторрад мне нравится:
1. системность (видел как кофры на диавэле смотрятся? не смешно?)
2. сервис (сильно зависит от дилера и конкретного менеджера)
3. экипировка (прошу отнести к субъективному, но она самая лучшая… Да, не самая «красивая», но есть и уникальные вещи — Atlantis Suit, например).
4. наличие запчастей и расходных материалов.
Знаешь, мы в магазин частенько просто приезжаем — поговорить с ребятами, кофе выпить. Ребята о нас не забывают — присылают приглашения на корпоративные мероприятия.
Может, ты имел в виду бренд БМВ в целом. То да… Машины БМВ имеют некий неискоренимый имидж. Особенно чёрные ))
Цены сопоставимы с конкурентами.
Единственное (и не знаю насколько существенное) — ТО ты на коленке не проведёшь.
А теперь (не знаю как у вас) — сравни то же самое с Дукати-Россия… Хотя бы по одному пункту?
Моты у них — офигенные, а всё остальное???
А, оппозит — это «родное» БМВ-шное ))
В городе не тесно. После того, как привык к подросшей массе — стало так же легко как и на F650GS.
Может, ещё сказывается спокойное отношение к езде по пробкам — отношусь к ним как упражнениям на самодисциплину ))
Голда? Ни разу не видел голду, которая бы тошнила в пробке вместе с машинами!!!
По-моему, голдоводов пробки не сильно задерживают ))