Мне показалось, что линейка Freeride — не совсем эндурик.
Он максимально облегчён. Причём, как мне показалось выносливость на втором плане. На первом плане вес.
«Кочерги» нет, задний подрамник — пластиковый. Бак всего 7 литров.
Подвеска… Подвеска особая. Ни кросс ни эндуро.
Резина (по-моему) более универсальная. Машинки сцепления и тормоза другие.
Согласен, эра наступила. Но, будут ли прямо сейчас востребованы дешёвые китайские подделки?
Я понимаю, что Китай — один из лидеров по промышленному производству. Но, не по научно-исследовательской деятельности. И, потому, им выгоднее украсть и скопировать. Чем ждать своих разработок.
Сугубо обывательское мнение…
Думаю и Европе и Америке и Японии. Про Китай — тема отдельная.
Странно другое. Почему это так ослабло нефтяное лобби, что допустило появление альтернативного транспорта?
В этом году БМВ закрыло два важных проекта. 1 — Husqvarna, 2- WSBK.
В оба проекта вкладывались немалые деньги.
В пресс-релизах о закрытии этих проектов значится одно и то же — переориентирование на E-Mobility.
Думаю, это приоритетное направление не только для БМВ.
Мы с вами живём в эпоху перемен.
Не дока в промышленном шпионаже, но мне кажется — крупные компании, занимающиеся пром.производством ворованные моты не возьмут.
А, вот компании-посредники, которые всё разберут и продадут консалтинговые услуги — другое дело.
Больше мотов — быстрее по ним сделать конструкторскую документацию.
Время не ждёт ))
Заказчик — компания, как я полагаю.
Китайцам, думаю не интересно. Вряд ли китайцев интересует такая отложенная выгода.
У немцев есть свои почти промышленные электроскутеры. У американцев — есть свои электроциклы.
Индусы владеют KTM.
Или, всё же китайцы? ))
Решай скорее проблемки.
Правда, я не помню, чтобы их меньше становилось ))
Отношусь к ним как к задачам, а не проблемам.
И тешу себя только тем, что проблем нет только после жизни…
Ну и как? Полная сатисфакция?
Вадим, у меня после установки Акраповича (на 1200ГС) двигатель заводится взрывом.
Потом стихает (видимо затыкается клапаном).
Но этот первый выдох… нечто.
)) Пани-торт-гале…
Видео, класс, только на немецком.
Шпарили вместе со спортом. Джип, прицеп и спорт ))
Он максимально облегчён. Причём, как мне показалось выносливость на втором плане. На первом плане вес.
«Кочерги» нет, задний подрамник — пластиковый. Бак всего 7 литров.
Подвеска… Подвеска особая. Ни кросс ни эндуро.
Резина (по-моему) более универсальная. Машинки сцепления и тормоза другие.
Но, покупать новый (а других нет) электроскутер будет дороже, чем обычный.
То есть, начальные вложения больше.
Постараюсь ссылку отправить.
Я понимаю, что Китай — один из лидеров по промышленному производству. Но, не по научно-исследовательской деятельности. И, потому, им выгоднее украсть и скопировать. Чем ждать своих разработок.
Сугубо обывательское мнение…
Странно другое. Почему это так ослабло нефтяное лобби, что допустило появление альтернативного транспорта?
В этом году БМВ закрыло два важных проекта. 1 — Husqvarna, 2- WSBK.
В оба проекта вкладывались немалые деньги.
В пресс-релизах о закрытии этих проектов значится одно и то же — переориентирование на E-Mobility.
Думаю, это приоритетное направление не только для БМВ.
Мы с вами живём в эпоху перемен.
А, вот компании-посредники, которые всё разберут и продадут консалтинговые услуги — другое дело.
Больше мотов — быстрее по ним сделать конструкторскую документацию.
Время не ждёт ))
Китайцам, думаю не интересно. Вряд ли китайцев интересует такая отложенная выгода.
У немцев есть свои почти промышленные электроскутеры. У американцев — есть свои электроциклы.
Индусы владеют KTM.
Или, всё же китайцы? ))
Правда, я не помню, чтобы их меньше становилось ))
Отношусь к ним как к задачам, а не проблемам.
И тешу себя только тем, что проблем нет только после жизни…
Вадим, у меня после установки Акраповича (на 1200ГС) двигатель заводится взрывом.
Потом стихает (видимо затыкается клапаном).
Но этот первый выдох… нечто.