Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
guest
  • guest
  • 9 сентября 2013 в 18:21
Мне тож на день рождения любимая подарила.

)) Пани-торт-гале…
+2
guest
  • guest
  • 31 августа 2013 в 12:16
Кимыч, спасибо, офигенные фотки.
Видео, класс, только на немецком.
+2
guest
  • guest
  • 31 августа 2013 в 12:04
Здорово катнули!!! Скандинавия очень понравилась.
0
guest
  • guest
  • 30 августа 2013 в 6:47
А, что же с Вашим аккаунтом suzu4ka ?
0
guest
  • guest
  • 30 августа 2013 в 6:45
Видел нечто подобное на М4. Джип и прицеп для спорта.
Шпарили вместе со спортом. Джип, прицеп и спорт ))
+1
guest
  • guest
  • 27 августа 2013 в 22:44
Мне показалось, что линейка Freeride — не совсем эндурик.
Он максимально облегчён. Причём, как мне показалось выносливость на втором плане. На первом плане вес.
«Кочерги» нет, задний подрамник — пластиковый. Бак всего 7 литров.
Подвеска… Подвеска особая. Ни кросс ни эндуро.
Резина (по-моему) более универсальная. Машинки сцепления и тормоза другие.
0
guest
  • guest
  • 23 августа 2013 в 20:04
Эксплуатировать, да. Дешевле.
Но, покупать новый (а других нет) электроскутер будет дороже, чем обычный.
То есть, начальные вложения больше.
0
guest
  • guest
  • 23 августа 2013 в 19:23
На Фэйсбуке. KTM Official fanpage
Постараюсь ссылку отправить.
+1
guest
  • guest
  • 23 августа 2013 в 16:43
есть владельцы атомной энергетики, которые рады бы порвать на тряпочки нефтяных королей
Согласен!!!
+1
guest
  • guest
  • 23 августа 2013 в 16:41
Согласен, эра наступила. Но, будут ли прямо сейчас востребованы дешёвые китайские подделки?
Я понимаю, что Китай — один из лидеров по промышленному производству. Но, не по научно-исследовательской деятельности. И, потому, им выгоднее украсть и скопировать. Чем ждать своих разработок.
Сугубо обывательское мнение…
+1
guest
  • guest
  • 23 августа 2013 в 16:37
кому они нужны
Думаю и Европе и Америке и Японии. Про Китай — тема отдельная.
Странно другое. Почему это так ослабло нефтяное лобби, что допустило появление альтернативного транспорта?

В этом году БМВ закрыло два важных проекта. 1 — Husqvarna, 2- WSBK.
В оба проекта вкладывались немалые деньги.
В пресс-релизах о закрытии этих проектов значится одно и то же — переориентирование на E-Mobility.
Думаю, это приоритетное направление не только для БМВ.
Мы с вами живём в эпоху перемен.
+2
guest
  • guest
  • 23 августа 2013 в 16:21
сел и уехал
Или не уехал… Электроциклы же ))
+1
guest
  • guest
  • 23 августа 2013 в 16:20
Вполне!!!
+1
guest
  • guest
  • 23 августа 2013 в 16:03
Не дока в промышленном шпионаже, но мне кажется — крупные компании, занимающиеся пром.производством ворованные моты не возьмут.
А, вот компании-посредники, которые всё разберут и продадут консалтинговые услуги — другое дело.
Больше мотов — быстрее по ним сделать конструкторскую документацию.
Время не ждёт ))
+1
guest
  • guest
  • 23 августа 2013 в 15:43
Заказчик — компания, как я полагаю.
Китайцам, думаю не интересно. Вряд ли китайцев интересует такая отложенная выгода.
У немцев есть свои почти промышленные электроскутеры. У американцев — есть свои электроциклы.
Индусы владеют KTM.
Или, всё же китайцы? ))
0
guest
  • guest
  • 23 августа 2013 в 14:16
Решай скорее проблемки.
Правда, я не помню, чтобы их меньше становилось ))
Отношусь к ним как к задачам, а не проблемам.
И тешу себя только тем, что проблем нет только после жизни…
0
guest
  • guest
  • 23 августа 2013 в 13:59
Ну и как? Полная сатисфакция?
Вадим, у меня после установки Акраповича (на 1200ГС) двигатель заводится взрывом.
Потом стихает (видимо затыкается клапаном).
Но этот первый выдох… нечто.
+4
guest
  • guest
  • 23 августа 2013 в 13:23
Произведение искусства…
+4
guest
  • guest
  • 23 августа 2013 в 12:56
Офигенно!!! Всем бы так катать ))
0
guest
  • guest
  • 23 августа 2013 в 3:36
Дизайн куртки получился довольно зловещим
)) поверят ведь…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна