Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
guest
  • guest
  • 2 ноября 2013 в 9:47
На моте для трека не ставят подогрев ручек, крепление для номера, зеркала, подножки и сидение для пассажира.
Да, много ещё чего.
Стоковый S1000RR на стоковой резине — гражданский мот.
0
guest
  • guest
  • 28 октября 2013 в 12:34
Думаю, нужно побывать в Европе и посмотреть — какое количество старых мотов БМВ там ездит по улицам.
Вот и ретро ))
0
guest
  • guest
  • 20 октября 2013 в 22:58
Для полного ажура не хватает пилота из WSBK
+1
guest
  • guest
  • 18 октября 2013 в 13:05
У меня R1200GS 2013 на спицах и с датчиками.
+1
guest
  • guest
  • 17 октября 2013 в 17:24
Почему же не пробовал…
В ботах был. Не панацея
+1
guest
  • guest
  • 17 октября 2013 в 17:11
Не так давно падал в поле… Смотрю на ногу, вывернутую под необычным углом…
Хорошо, что мот лёг на «котёл», а то бы — долгая реабилитация…
0
guest
  • guest
  • 17 октября 2013 в 10:58
Дизайн, передняя подвеска, набор аксессуаров для кастомайзинга.
0
guest
  • guest
  • 17 октября 2013 в 10:33
Может, мне везло — я не ремонтировался у официалов. Только сервис.
Гарантия — да, важно.
На днях рассказывали случай гарантийной замены двигателя на R1200GS 2013 из-за убитой коробки.
Пара моментов:
1. Предположительно, человек убил коробку переключением без сцепления
2. Запчасте коробки на складе не было и ему меняли двиг+коробку.
3. Пробег был около 1000 км
+1
guest
  • guest
  • 17 октября 2013 в 10:24
Ребята, обратили ли вы внимание на дополнительную распорку к заднему подрамнику в случае, если используется пассажирское сидение.
Как я понимаю — это не просто подножки. По всей видимости, задний подрамник без дополнительных распорок пассажира не удержит…
+10
guest
  • guest
  • 17 октября 2013 в 10:22
У Мото Гуцци официалов нет, запчастей нет, сервиса нет.
Гуцци красив, спору нет. Но, жить-то надо ))
+5
guest
  • guest
  • 17 октября 2013 в 10:19
Совершенно так Дэвид Робб покинул компанию БМВ.
И, по слухам, как раз из-за этого мотоцикла!
Мне- жаль. Что Дэвид Робб, что Крис Бэнгл сделали революции в мото и авто дизайне БМВ.
0
guest
  • guest
  • 8 октября 2013 в 21:00
Да, баварцы не просто так окрасили алюминий чёрной краской.
Окисляется он до нетоварного вида на обычном гусе.
0
guest
  • guest
  • 1 октября 2013 в 18:11
И, это хорошо! Хусаберг получше Хаски ))
0
guest
  • guest
  • 1 октября 2013 в 18:04
Непонятно ))
После приобретения Хаски КТМом было решено каким-то образом «объединить» Хаску и Хусу ))
Судя по фоткам — это Хуса.
Поправьте, если ошибаюсь — но от Хаски здесь ничего не видно ))
И, кстати, дилерам Хусы обещали сохранение всего модельного ряда в цветах Хусы, но под именем Хаски))
+1
guest
  • guest
  • 1 октября 2013 в 17:27
Замечательный «болид»! Интересно, кто будет дилером Хаски в 2014 году?
Будут ли эти замечательные Хусаберги поставляться в Россию официально?
0
guest
  • guest
  • 16 сентября 2013 в 8:39
Хотя, конечно, на асфальте он в разы комфортнее
В этом и есть преимущество. Вероятно, 80% владельцев не покидают асфальта ради «оффроуда», но свернув с накатанной дорожки — могут не ударить в грязь лицом, в прямом смысле.

Это универсал. Самый современный Европейский универсал.
0
guest
  • guest
  • 16 сентября 2013 в 8:36
баварцы просто не придумали, что с хаской сделать
Добрый день!
Полагаю, баварцы не столь линейны. В их действиях есть нечто более серьезное.
На мой взгляд тому, что баварцы избавились от Husqvarna и WSBK может быть одна из причин:
1. Усугубление мирового кризиса и, как следствие — баварцы пытаются защитить основные активы, избавляясь от проектов, требующих инвестиций и не дающих конкурентных преимуществ или существенной прибыли.
2. (считаю наиболее вероятным) баварцы перестраивают производство на электрические автомобили и мотоциклы (Скутеры). Подтверждением тому являются прямые указания на перепрофилирование производства в пресс-релизах. Косвенным подтверждения является недавнее выступление о БМВ И8. На котором упоминалось, что ни один сотрудник подразделения М (Моторспорт) не работал и не будет работать над БМВ И. БМВ И — самостоятельная концепция.

Так что Хаска, ВСБК — это жертвы электрификации. Моё мнение ))
0
guest
  • guest
  • 10 сентября 2013 в 20:04
А что — логичное дополнение!
Цена ниже, более дружелюбная, а имя — всё ещё громкое…
0
guest
  • guest
  • 9 сентября 2013 в 22:21
Ну, тоже как бы турында… Вон куда залез ))
+1
guest
  • guest
  • 9 сентября 2013 в 19:52
))) Спасибо!!! Передам ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна