На моте для трека не ставят подогрев ручек, крепление для номера, зеркала, подножки и сидение для пассажира.
Да, много ещё чего.
Стоковый S1000RR на стоковой резине — гражданский мот.
Может, мне везло — я не ремонтировался у официалов. Только сервис.
Гарантия — да, важно.
На днях рассказывали случай гарантийной замены двигателя на R1200GS 2013 из-за убитой коробки.
Пара моментов:
1. Предположительно, человек убил коробку переключением без сцепления
2. Запчасте коробки на складе не было и ему меняли двиг+коробку.
3. Пробег был около 1000 км
Ребята, обратили ли вы внимание на дополнительную распорку к заднему подрамнику в случае, если используется пассажирское сидение.
Как я понимаю — это не просто подножки. По всей видимости, задний подрамник без дополнительных распорок пассажира не удержит…
Совершенно так Дэвид Робб покинул компанию БМВ.
И, по слухам, как раз из-за этого мотоцикла!
Мне- жаль. Что Дэвид Робб, что Крис Бэнгл сделали революции в мото и авто дизайне БМВ.
Непонятно ))
После приобретения Хаски КТМом было решено каким-то образом «объединить» Хаску и Хусу ))
Судя по фоткам — это Хуса.
Поправьте, если ошибаюсь — но от Хаски здесь ничего не видно ))
И, кстати, дилерам Хусы обещали сохранение всего модельного ряда в цветах Хусы, но под именем Хаски))
В этом и есть преимущество. Вероятно, 80% владельцев не покидают асфальта ради «оффроуда», но свернув с накатанной дорожки — могут не ударить в грязь лицом, в прямом смысле.
Это универсал. Самый современный Европейский универсал.
Добрый день!
Полагаю, баварцы не столь линейны. В их действиях есть нечто более серьезное.
На мой взгляд тому, что баварцы избавились от Husqvarna и WSBK может быть одна из причин:
1. Усугубление мирового кризиса и, как следствие — баварцы пытаются защитить основные активы, избавляясь от проектов, требующих инвестиций и не дающих конкурентных преимуществ или существенной прибыли.
2. (считаю наиболее вероятным) баварцы перестраивают производство на электрические автомобили и мотоциклы (Скутеры). Подтверждением тому являются прямые указания на перепрофилирование производства в пресс-релизах. Косвенным подтверждения является недавнее выступление о БМВ И8. На котором упоминалось, что ни один сотрудник подразделения М (Моторспорт) не работал и не будет работать над БМВ И. БМВ И — самостоятельная концепция.
Так что Хаска, ВСБК — это жертвы электрификации. Моё мнение ))
Да, много ещё чего.
Стоковый S1000RR на стоковой резине — гражданский мот.
Вот и ретро ))
В ботах был. Не панацея
Хорошо, что мот лёг на «котёл», а то бы — долгая реабилитация…
Гарантия — да, важно.
На днях рассказывали случай гарантийной замены двигателя на R1200GS 2013 из-за убитой коробки.
Пара моментов:
1. Предположительно, человек убил коробку переключением без сцепления
2. Запчасте коробки на складе не было и ему меняли двиг+коробку.
3. Пробег был около 1000 км
Как я понимаю — это не просто подножки. По всей видимости, задний подрамник без дополнительных распорок пассажира не удержит…
Гуцци красив, спору нет. Но, жить-то надо ))
И, по слухам, как раз из-за этого мотоцикла!
Мне- жаль. Что Дэвид Робб, что Крис Бэнгл сделали революции в мото и авто дизайне БМВ.
Окисляется он до нетоварного вида на обычном гусе.
После приобретения Хаски КТМом было решено каким-то образом «объединить» Хаску и Хусу ))
Судя по фоткам — это Хуса.
Поправьте, если ошибаюсь — но от Хаски здесь ничего не видно ))
И, кстати, дилерам Хусы обещали сохранение всего модельного ряда в цветах Хусы, но под именем Хаски))
Будут ли эти замечательные Хусаберги поставляться в Россию официально?
Это универсал. Самый современный Европейский универсал.
Полагаю, баварцы не столь линейны. В их действиях есть нечто более серьезное.
На мой взгляд тому, что баварцы избавились от Husqvarna и WSBK может быть одна из причин:
1. Усугубление мирового кризиса и, как следствие — баварцы пытаются защитить основные активы, избавляясь от проектов, требующих инвестиций и не дающих конкурентных преимуществ или существенной прибыли.
2. (считаю наиболее вероятным) баварцы перестраивают производство на электрические автомобили и мотоциклы (Скутеры). Подтверждением тому являются прямые указания на перепрофилирование производства в пресс-релизах. Косвенным подтверждения является недавнее выступление о БМВ И8. На котором упоминалось, что ни один сотрудник подразделения М (Моторспорт) не работал и не будет работать над БМВ И. БМВ И — самостоятельная концепция.
Так что Хаска, ВСБК — это жертвы электрификации. Моё мнение ))
Цена ниже, более дружелюбная, а имя — всё ещё громкое…