Ну как никак все равно какие-то проблемы с холодом есть. У меня же никаких проблем нет с нормальным визором. Кроме того случая ни разу даже холодно не было. Данные визоры используются при езде на снегоходах и не даром их используют.
Какая скорость езды? Если ты в очках ездил по лесам это одно дело, там скорость никакущая при скорости 60км в час в -10 если в шлеме есть какие-то щели лицо начинает покрываться льдом. Я разок проехал в -20 при приоткрытом шлеме, т.к. обогрев визора тупил. За поездку в 15 мин на ресницах, которые при этом были прикрыты частично образовался приличный слой льда. Повторюсь, что все щели в шлеме у меня заклеены и если ездить хоть с какими-то дырками в шлеме, то по городу это будет просто создание самому себе дополнительных проблем.
Воще меня вот эта хня пол зимы морочила, т.к. в первый раз когда случилось — я поставил фильтр на топливо — после чего еще больше проблем началось, но я подумал что проблема с фильтрам спустя ток месяца 2 где то. В первый раз когда случилось я подозреваю дело в фильтре воздушном была. Он у меня был пропитан насквозь маслом и грязью. А воще у меня весь манифолд потрескавшийся. Возможно там еще сочит воздух, хотя может и нет. И подозрение у меня что с карбером чето, хотя я его чистил.
И лучше с киком брать. У меня кика нет я пожалел. 1 раз когда хня случилась, он у меня в -10 заглох на ровном месте. Стоял прогревал, прогрел ток тронуться хотел он заглох и с концами. посадил аккумулятор и все беда, пришлось отца вызывать он приезжал на машине за мной, т.к. был далеко от дома. С толкача воще не заведешь у меня почему то, хотя того же стида я без проблем заводил, не слезая с мота даж. К след зиме думаю либо мотор другой поставлю, либо мож мот еще куплю какой.
Скажу так я просто езжу вот уже год без придирок, т.е. в ливни ездил и тд. Тут главное следующее — попробовать на пустой площадки резко тормозить. Это поможет. Если по снегу льду будешь пробовать скорость вначале выше 20км в час не набирай. Потом вызывать эффект заноса жопы. Задний тормоз до упора и пытаться не упасть. По городу я в междурядье всю зиму отъездил. Резали частенько, лучше учиться тормозить опять таки на ровную. В сторону руль лучше не поворачивать. У меня никаких систем абс и тд нет. Ногой задний просто зажимаю, передний рывками. Все повороты проходить нужно при сбросе скорости заблоговременно + не забывать про томрожение движком. Как правило сначала газ скидываю, чтобы двиглом тормозить, потом уже тормоза. Учти убьеш мот за зиму в раз. У меня вся электрика пошла — сломался гудок, стопарь задний горел почти всегда, поворотник отходил ( это все починил на выхах) + пошла ржавчина на вилке, зеркалах и тд. Пока тупо ее счистил. Я этот мот спецом под зиму брал за 100к без проблега по рф. Если решишься, лучше брать второй мот. Я изначально думал китаеза брать за 30-50к нового, но потом решил все таки ямаху.
Км 10 в одну сторону. Ездил пару раз за зиму к родителям туда обратно с одного конца Москвы в другой — 50км. При долгой езде начинают руки обмораживаться. Перчатки с подогревом нормальные так за зиму и не нашел. Но по сути кроме как замерзшие руки проблем нет.
Я на стиде летом езжу. А ямаху спецом на зиму взял. Очень сильно важен вес. Мот как велосипед и это дает свое. При сильном ветре вот как вчера был, например, сносит очень сильно. Ехал не более 60 км. Если ты на 200кг моте зимой в колею попадешь думаю можешь не удержать а тут мот легкий и все ок.
Важный момент экипировки. У меня визор с подогревом — без него ездить невозомжно, я 1 день ехал, он сломался. так запотевает стекло за пару секунд. Использовал мотокуртку текстильную поверх рабочей одежды + мотоштаны XXL размера, чтобы поверх обычных джинс одевать.
А вообще меня поперло ездить на моте. Права получил ток в том году, тоже зимой. На машине ща почти не езжу, только в магазин за едой) Еще у меня пол зимы геморой да и ща толком проблему не решил. Какая-то лажа с карбером. При высокой влажности может заглохнут и не заводиться. Потом вроде устаканилось, но все равно при высокой влажности начинают перебои в работе. Один раз домой ехал в снегопад, чтобы не глохнуть приходилось газовать. Было 2 случая, когда я на ходу глох, приходилось потом его тащить домой, но в этом я думаю я сам виноват был. Я ставил на мот топливный фильтр и пол зимы фигня именно в нем была. Как я его снял проблема глоха почти полностью ушла.
Ямаха серов 93 года. Резину петрошину ставил. Но воще за зиму скажу — без разница какая, главное чтобы порифленее была. Когда снега нет держит хорошо, а в снег тут уж если тупанеш любая в бок снесет. Хотя я за зиму ни разу не упал.
У меня отсекатель за 100р стоит в шлеме, который я установил. все очки на мой взгляд бред, т.к. уже при -10 на скорости лицо будет задувать. я в шлеме скотчем все щели изнутри заклеил. я с визором с подогревом даже поздней ночью после работы без проблем всю зиму отъездил. ничего не потеет.
Скажу так. Отъездил всю зиму практически без проблем. Езжу каждый день на работу. Проблемы были в -25 было очень тяжело завести. Потом в середине зимы глюк с карбером был, что мот глох, но это устранил. А так всю зиму ездил без шипов, на дороге держит нормально. Самые сложное было, когда в Москве выпадали снега и на дороге было проблематично в междурядье тачки обгонять. А так все норм. Еще важный момент — визор с двойным стеклом и подогревом нужная вещь, без него ездить не возможно. А так это первая зима у меня, когда мне не было холодно) Т.к. одевался нормально.
Езжу в москва сити каждый день на мото, на днях спалил еще одного, паркуется не на территории ток) На мкад например я даж летом не люблю выезжать, по городу быстрее.
Сеня -15 мембрана цела. Мот 92 года. Думаю к след зиме поставить поплавковый карбер, т.к. единственное, что было из-за мембранного карба, это в сильный снег плавать обороты начали.
9к комплект со шлемом кросовым оригин. Могу адрес подогнать знакомого. Он еще пару лет назад закупку делал, поэтому цена такая. Магазин территориально метро Щукинская.
Езжу каждый день. По непривычки можно хватануть заноса, но если без резких движения, повороты плавно то все ок. Главное нормальная экипировка. Шлем у меня с двойным стеклом и подогревом визора. Мот без кика, поэтому когда температура опустилась до -10 присобачил штекер для внешнего акка, который тоскаю с собой в рюкзаке. От него заводится раза со второй или третьей попытки.
Согласно статье 1083 ГК РФ, вред, возникший вследствие умысла потерпевшего, возмещению не подлежит. Основная сложность – доказать, что ДТП произошло именно в результате «сознательных» действий пешехода. Заместитель председателя коллегии адвокатов «Советник» Александр Пономарев: «Доказать то, что пешеход сам бросился под колеса движущегося автомобиля можно с помощью свидетельских показаний – будь то прохожие или пассажиры машины. Можно использовать записи уличных видеокамер, если вдруг ДТП произошло как раз в зоне их установки. Но ведь может получиться так, что ни очевидцев, ни технических устройств рядом не оказалось – тогда на практике доказать факт преднамеренности действий пешехода практически невозможно». В этом случае суд будет рассматривать дело уже по обстоятельствам ДТП, где учтутся и место происшествия (например, сбит ли пострадавший на пешеходном переходе или в непредназначенном месте), и все предпринятые меры со стороны водителя, чтобы избежать аварии.
Вот перед новым годом отвозил мот к родителям в гараж, когда в европу на праздники уезжал)
Важный момент экипировки. У меня визор с подогревом — без него ездить невозомжно, я 1 день ехал, он сломался. так запотевает стекло за пару секунд. Использовал мотокуртку текстильную поверх рабочей одежды + мотоштаны XXL размера, чтобы поверх обычных джинс одевать.