Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gryphon
  • gryphon
  • 1 марта 2017 в 13:10
Ну как никак все равно какие-то проблемы с холодом есть. У меня же никаких проблем нет с нормальным визором. Кроме того случая ни разу даже холодно не было. Данные визоры используются при езде на снегоходах и не даром их используют.
0
gryphon
  • gryphon
  • 1 марта 2017 в 11:04
Какая скорость езды? Если ты в очках ездил по лесам это одно дело, там скорость никакущая при скорости 60км в час в -10 если в шлеме есть какие-то щели лицо начинает покрываться льдом. Я разок проехал в -20 при приоткрытом шлеме, т.к. обогрев визора тупил. За поездку в 15 мин на ресницах, которые при этом были прикрыты частично образовался приличный слой льда. Повторюсь, что все щели в шлеме у меня заклеены и если ездить хоть с какими-то дырками в шлеме, то по городу это будет просто создание самому себе дополнительных проблем.
0
gryphon
  • gryphon
  • 21 февраля 2017 в 11:12
Воще меня вот эта хня пол зимы морочила, т.к. в первый раз когда случилось — я поставил фильтр на топливо — после чего еще больше проблем началось, но я подумал что проблема с фильтрам спустя ток месяца 2 где то. В первый раз когда случилось я подозреваю дело в фильтре воздушном была. Он у меня был пропитан насквозь маслом и грязью. А воще у меня весь манифолд потрескавшийся. Возможно там еще сочит воздух, хотя может и нет. И подозрение у меня что с карбером чето, хотя я его чистил.
0
gryphon
  • gryphon
  • 21 февраля 2017 в 11:10
И лучше с киком брать. У меня кика нет я пожалел. 1 раз когда хня случилась, он у меня в -10 заглох на ровном месте. Стоял прогревал, прогрел ток тронуться хотел он заглох и с концами. посадил аккумулятор и все беда, пришлось отца вызывать он приезжал на машине за мной, т.к. был далеко от дома. С толкача воще не заведешь у меня почему то, хотя того же стида я без проблем заводил, не слезая с мота даж. К след зиме думаю либо мотор другой поставлю, либо мож мот еще куплю какой.
0
gryphon
  • gryphon
  • 21 февраля 2017 в 10:55
Скажу так я просто езжу вот уже год без придирок, т.е. в ливни ездил и тд. Тут главное следующее — попробовать на пустой площадки резко тормозить. Это поможет. Если по снегу льду будешь пробовать скорость вначале выше 20км в час не набирай. Потом вызывать эффект заноса жопы. Задний тормоз до упора и пытаться не упасть. По городу я в междурядье всю зиму отъездил. Резали частенько, лучше учиться тормозить опять таки на ровную. В сторону руль лучше не поворачивать. У меня никаких систем абс и тд нет. Ногой задний просто зажимаю, передний рывками. Все повороты проходить нужно при сбросе скорости заблоговременно + не забывать про томрожение движком. Как правило сначала газ скидываю, чтобы двиглом тормозить, потом уже тормоза. Учти убьеш мот за зиму в раз. У меня вся электрика пошла — сломался гудок, стопарь задний горел почти всегда, поворотник отходил ( это все починил на выхах) + пошла ржавчина на вилке, зеркалах и тд. Пока тупо ее счистил. Я этот мот спецом под зиму брал за 100к без проблега по рф. Если решишься, лучше брать второй мот. Я изначально думал китаеза брать за 30-50к нового, но потом решил все таки ямаху.
+1
gryphon
  • gryphon
  • 21 февраля 2017 в 10:48

Вот перед новым годом отвозил мот к родителям в гараж, когда в европу на праздники уезжал)
0
gryphon
  • gryphon
  • 21 февраля 2017 в 10:46
Км 10 в одну сторону. Ездил пару раз за зиму к родителям туда обратно с одного конца Москвы в другой — 50км. При долгой езде начинают руки обмораживаться. Перчатки с подогревом нормальные так за зиму и не нашел. Но по сути кроме как замерзшие руки проблем нет.
0
gryphon
  • gryphon
  • 21 февраля 2017 в 10:44
Я на стиде летом езжу. А ямаху спецом на зиму взял. Очень сильно важен вес. Мот как велосипед и это дает свое. При сильном ветре вот как вчера был, например, сносит очень сильно. Ехал не более 60 км. Если ты на 200кг моте зимой в колею попадешь думаю можешь не удержать а тут мот легкий и все ок.
Важный момент экипировки. У меня визор с подогревом — без него ездить невозомжно, я 1 день ехал, он сломался. так запотевает стекло за пару секунд. Использовал мотокуртку текстильную поверх рабочей одежды + мотоштаны XXL размера, чтобы поверх обычных джинс одевать.
0
gryphon
  • gryphon
  • 21 февраля 2017 в 10:42
А вообще меня поперло ездить на моте. Права получил ток в том году, тоже зимой. На машине ща почти не езжу, только в магазин за едой) Еще у меня пол зимы геморой да и ща толком проблему не решил. Какая-то лажа с карбером. При высокой влажности может заглохнут и не заводиться. Потом вроде устаканилось, но все равно при высокой влажности начинают перебои в работе. Один раз домой ехал в снегопад, чтобы не глохнуть приходилось газовать. Было 2 случая, когда я на ходу глох, приходилось потом его тащить домой, но в этом я думаю я сам виноват был. Я ставил на мот топливный фильтр и пол зимы фигня именно в нем была. Как я его снял проблема глоха почти полностью ушла.
0
gryphon
  • gryphon
  • 21 февраля 2017 в 10:38
А да и без шипов. С шипами не ездил, но думаю будет хуже, если только ставить маленькие шипики как на авто. Но я решил не морочиться ездил так.
0
gryphon
  • gryphon
  • 21 февраля 2017 в 10:37
Ямаха серов 93 года. Резину петрошину ставил. Но воще за зиму скажу — без разница какая, главное чтобы порифленее была. Когда снега нет держит хорошо, а в снег тут уж если тупанеш любая в бок снесет. Хотя я за зиму ни разу не упал.
0
gryphon
  • gryphon
  • 21 февраля 2017 в 10:13
Всю зиму на работу гонял. Работаю в Москва сити, подъезжай посмотришь мот, паркуюсь у афимола)
0
gryphon
  • gryphon
  • 21 февраля 2017 в 10:11
У меня отсекатель за 100р стоит в шлеме, который я установил. все очки на мой взгляд бред, т.к. уже при -10 на скорости лицо будет задувать. я в шлеме скотчем все щели изнутри заклеил. я с визором с подогревом даже поздней ночью после работы без проблем всю зиму отъездил. ничего не потеет.
0
gryphon
  • gryphon
  • 20 февраля 2017 в 10:55
Скажу так. Отъездил всю зиму практически без проблем. Езжу каждый день на работу. Проблемы были в -25 было очень тяжело завести. Потом в середине зимы глюк с карбером был, что мот глох, но это устранил. А так всю зиму ездил без шипов, на дороге держит нормально. Самые сложное было, когда в Москве выпадали снега и на дороге было проблематично в междурядье тачки обгонять. А так все норм. Еще важный момент — визор с двойным стеклом и подогревом нужная вещь, без него ездить не возможно. А так это первая зима у меня, когда мне не было холодно) Т.к. одевался нормально.
0
gryphon
  • gryphon
  • 16 декабря 2016 в 15:58
Езжу в москва сити каждый день на мото, на днях спалил еще одного, паркуется не на территории ток) На мкад например я даж летом не люблю выезжать, по городу быстрее.
0
gryphon
  • gryphon
  • 16 декабря 2016 в 15:54
Сеня -15 мембрана цела. Мот 92 года. Думаю к след зиме поставить поплавковый карбер, т.к. единственное, что было из-за мембранного карба, это в сильный снег плавать обороты начали.
0
gryphon
  • gryphon
  • 14 декабря 2016 в 16:48
Визор с подогревом решает проблему. Такие визоры юзают на снегоходных шлемах. В том же мистер мото дофига вариантов подобных шлемов с визорами.
0
gryphon
  • gryphon
  • 14 декабря 2016 в 13:24
9к комплект со шлемом кросовым оригин. Могу адрес подогнать знакомого. Он еще пару лет назад закупку делал, поэтому цена такая. Магазин территориально метро Щукинская.
+1
gryphon
  • gryphon
  • 14 декабря 2016 в 12:10
Езжу каждый день. По непривычки можно хватануть заноса, но если без резких движения, повороты плавно то все ок. Главное нормальная экипировка. Шлем у меня с двойным стеклом и подогревом визора. Мот без кика, поэтому когда температура опустилась до -10 присобачил штекер для внешнего акка, который тоскаю с собой в рюкзаке. От него заводится раза со второй или третьей попытки.
+1
gryphon
  • gryphon
  • 14 июля 2016 в 13:20
Согласно статье 1083 ГК РФ, вред, возникший вследствие умысла потерпевшего, возмещению не подлежит. Основная сложность – доказать, что ДТП произошло именно в результате «сознательных» действий пешехода. Заместитель председателя коллегии адвокатов «Советник» Александр Пономарев: «Доказать то, что пешеход сам бросился под колеса движущегося автомобиля можно с помощью свидетельских показаний – будь то прохожие или пассажиры машины. Можно использовать записи уличных видеокамер, если вдруг ДТП произошло как раз в зоне их установки. Но ведь может получиться так, что ни очевидцев, ни технических устройств рядом не оказалось – тогда на практике доказать факт преднамеренности действий пешехода практически невозможно». В этом случае суд будет рассматривать дело уже по обстоятельствам ДТП, где учтутся и место происшествия (например, сбит ли пострадавший на пешеходном переходе или в непредназначенном месте), и все предпринятые меры со стороны водителя, чтобы избежать аварии.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна