Это не считово. Самая дорогая, а значит топовая, у них Ультра, которая Электра. Регулировка грязных заслонок на обочине руками это очень эргономично, да.
Ну так-то кроме кнопки управления круизом, есть еще кнопка выключения круиза. Совсем. Чтоб он не включался при нажатии на кнопку на пульте. И она рядом со выключателем зажигания.
В списке опций Харли есть все, а чего нет, то можно сварить в гараже…
А где ящики для мелочей?
На электре толковой защиты ног нет — народ ставит дефлекторы на вилку и батвинг — по фото не похоже что бы это как-то решили, да и не возможно это переделать без изменения дизайна. Как обдув ног регулируется с места водителя? В слепую носком ботинка, что ле?
считаете что отсутствие ящиков для мелочей, изменяемой высоты ветровика, подогревов, заднего хода, регулировке обдува ног с водительского места это про эргономику?
По списку в эргономике Харли забарывает только по открытию кофров с одной руки и возможно количеству/компоновке переключателей.
Вот мой список, функций выписанных из руководства GW:
центральная подставка
боковая подставка
Регулирование высоты ветрового стекла
Регулируемые решетки обдува ног
Электроподогрев переднего седла, 5 положений
Электроподогрев заднего седла, 5 положений
Вентеляционная решетка ветрового стекла
Электроподогрев руля, 5 положений
Количество вещевых карманов для мелочей, 3 в обтекателе; 2 в заднем кофре
Движение задним ходом
Круиз контроль, поддерживание скорости; изменение скорости
Комбинированное торможение
Антиблокировочная система
Иммобилайзер
Электронные датчики закрытия кофров, Каждый отдельно
Настраивание задней подвески, Электронная регулировка предварительного сжатия пружины
Память настройки задней подвески, 1 ячейка
Привод сцепления, гидравлика
Сигнализация дальним светом фары
автоматическое выключение поворотника после завершения поворота (точный функционал не описан, может как и на Харли по времени/скорости)
держатель шлема
дистанционное управление замками кофров
электро регулировка направления пучка света фары, по вертикали
клемы для подключения дополнительного электрооборудования
Вручную складываемая радиоантенна
Вы свои недостатки в достоинства обращаете. Составьте сравнительную таблицу с функциями доступными на топовой голде и на топовом харли. Все сразу станет ясно. Даже таким упоротым фанатам как я.
2 млн это за роад кинг насколько помню, за Электру уже 2,5. Хотя и то и то лично для меня одинаково не доступно, так что пофиг в общем-то)) На голде я не сидел, но по моему, она будет в разы современней и практичней Харлея.
Чо и говорю. Valve train магическим образом преобразовался в просто Valve. В переводе говорится об клапане/коромысле, а в первоисточнике по сути обо всем механизме ГРМ.
Судя по фоткам распила двигателя там гидрики стоят под толкателями. Все как обычно. А супер-коромысла это тонкости перевода. Гдеб оригинал найти, интересно?
А где ящики для мелочей?
На электре толковой защиты ног нет — народ ставит дефлекторы на вилку и батвинг — по фото не похоже что бы это как-то решили, да и не возможно это переделать без изменения дизайна. Как обдув ног регулируется с места водителя? В слепую носком ботинка, что ле?
По списку в эргономике Харли забарывает только по открытию кофров с одной руки и возможно количеству/компоновке переключателей.
Вот мой список, функций выписанных из руководства GW:
центральная подставка
боковая подставка
Регулирование высоты ветрового стекла
Регулируемые решетки обдува ног
Электроподогрев переднего седла, 5 положений
Электроподогрев заднего седла, 5 положений
Вентеляционная решетка ветрового стекла
Электроподогрев руля, 5 положений
Количество вещевых карманов для мелочей, 3 в обтекателе; 2 в заднем кофре
Движение задним ходом
Круиз контроль, поддерживание скорости; изменение скорости
Комбинированное торможение
Антиблокировочная система
Иммобилайзер
Электронные датчики закрытия кофров, Каждый отдельно
Настраивание задней подвески, Электронная регулировка предварительного сжатия пружины
Память настройки задней подвески, 1 ячейка
Привод сцепления, гидравлика
Сигнализация дальним светом фары
автоматическое выключение поворотника после завершения поворота (точный функционал не описан, может как и на Харли по времени/скорости)
держатель шлема
дистанционное управление замками кофров
электро регулировка направления пучка света фары, по вертикали
клемы для подключения дополнительного электрооборудования
Вручную складываемая радиоантенна
v-twin.fi/news/novy-e-motory-harley-davidson-107-i-114/