Хороший обзор
купил в 2012 году сыну на механике, так сам по городу 5000 за два года накрутил
меня как раз устраивает «овощность» мотоцикла для начинающего
для города идеален, узкий и действительно большой угол поворота руля — пробки я прошивал быстрее спортбайков
про кофры для кросстурера
не претендую на абсолютную истину — за что купил, за то продал:
при установке штатного центрального кофра увидел, что он имеет свободный ход поперек мотоцикла 10-15 мм, на мой удивленный вопрос — на фига? — инженер АОЯМА ответил, что на высоких скоростях производитель борется со склонностью к вобблингу, а при жесткой установке нештатного кофра скорость более 120 км/ч (всего?) на совести пилота
покупал два года назад кросстурер с автоматом в ноябре по цене ниже плинтуса
проехал 5000 км (при моих пробегах в сезон 25-35 тыс км) и продал через 2 мес эксплуатации
что понравилось:
— надежность (это же хонда!)
— низкая цена мотоцикла
— работа автомата (кроме пробок)
— кардан, спицы, двигатель норм
не понравилось:
— дорогие аксессуары (ручки с подогревом и кофры в 2 раза дороже бмв и это при заказе не у дилеров!)
— тяжелый
— мало электроники
— работа автомата в пробке (при езде в междурядье невозможно дозировать газ-сцепление как при механической коробке, пару раз чуть не устроил дтп)
купил в 2012 году сыну на механике, так сам по городу 5000 за два года накрутил
меня как раз устраивает «овощность» мотоцикла для начинающего
для города идеален, узкий и действительно большой угол поворота руля — пробки я прошивал быстрее спортбайков
не претендую на абсолютную истину — за что купил, за то продал:
при установке штатного центрального кофра увидел, что он имеет свободный ход поперек мотоцикла 10-15 мм, на мой удивленный вопрос — на фига? — инженер АОЯМА ответил, что на высоких скоростях производитель борется со склонностью к вобблингу, а при жесткой установке нештатного кофра скорость более 120 км/ч (всего?) на совести пилота
проехал 5000 км (при моих пробегах в сезон 25-35 тыс км) и продал через 2 мес эксплуатации
что понравилось:
— надежность (это же хонда!)
— низкая цена мотоцикла
— работа автомата (кроме пробок)
— кардан, спицы, двигатель норм
не понравилось:
— дорогие аксессуары (ручки с подогревом и кофры в 2 раза дороже бмв и это при заказе не у дилеров!)
— тяжелый
— мало электроники
— работа автомата в пробке (при езде в междурядье невозможно дозировать газ-сцепление как при механической коробке, пару раз чуть не устроил дтп)