Коллега, уважаю рукастых людей! И фотографии в хорошем качестве позволят насладиться вашим творением не только мне! Ведь в вашем деле мелочи это не мелочи!
1. Заводите банковскую карточку с возможностью оплаты через интернет;
2. Подтягиваете английский/немецкий, либо подтягиваете «языка»;
3. Регистрируетесь на сайте www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/secfa2bb16a2c/?ObjectPath=/Shops/10207048&ViewAction=ViewRegistration
Обратите внимание, что название улицы в своем адресе желательно писать по-русски, но латиницей. Например: Komsomolskay ulitsa;
4. Начинаете гулять по местным магазинам мотоэкипировки и с видом потенциального покупателя начинаете все мерить. Определяетесь с тем, что понравилось и начинаете оформлять заказ на fc-moto.de.
5. При оформлении заказа обратите внимание на раздел Hot Deals — это товар со скидками. Все цены на сайте даны с включенным в них НДС 19%, который будет сразу исключен при расчете вашего заказа. Отображение цен возможно сразу в рублях — RUB;
5. Оплата происходит путем списания с вашего карточного счета. Данные карточки вы вводите по окончанию оформления заказа.
6. По факту отправки заказа, будет выдан трекинг-номер DHL, который можно отслеживать здесь: edost.ru/tracking.php
7. Идет посылка до месяца, но могут быть задержки, т.к.:
— У немцев не оказалось заказа в наличии и они сами его ждут. Это определяется когда от них нет трекинг-номера скажем больше 5 дней. Звоним и кричим «Шайзе»!;
— Таможня + почта России — эти товарищи мозгом и делом живущие в Советском Союзе, но желающие жить лучше, не особо спешат с доставкой заказаных вами ништяков.
А так с учетом скидок и определенной географической близости, наверное самый интересный интернет-магазин экипировки.
Повторюсь, что основной минус этой системы — шланги капельницы. От тепла мотоцикла становятся очень мягкими, что регулируемый «цилиндровый пылесос» вакуумом просто их сжимает, что приходится опять работать зажимом.
В общем постарайтесь оградить от тепла и избежать сжатия шлангов под собственным весом. Попробуйте подвесить их в вертикальном положении.
Если есть возможность, лучше использовать другой шланг, например из аквариумистики.
Это коллега вы хватанули! «Угробить»! Рассинхронизировать к чертовой матери, что потом не заведешь, а если заведешь то получишь такую пляску цилиндров, это да.
С дуру и сами знаете, что можно сломать.
Главное винтики крутить оооочень аккуратно и ооооочень медленно давая время на стабилизацию системы. Принцип «спешка не нужна» здесь тоже работает!
Где то эти «грабли» я уже видел?!
«до 17 лет были только совкоциклы», «на радостях в одних шортах и шлепках», «разогнался 210км в час», «мысли пригнать с Украины почти новенький мот без документов»,
«Suzuki GSX600F 2000года».
Наверное déjà vu!
Было у меня такое устройство. Делал сам. Соответственно если 4 цилиндра, то и 4 вакуумметра. К вакуумметрам докупаешь в аптеке 4 одноразовых системы (капельницы).
На системах срезаешь место №1 под крепление вакуумметров. Дальше берешь герметик, обмазываешь аккуратно резьбу вакуумметра, даешь чуть подсохнуть и впрессовываешь руками в цилиндрик капельницы под срезом №1. Так 4 раза.
Срез №2 делаешь под т.н. переходник. Зачастую в мотоцикле вакуум для регулировки берется от резиновых шлангов. Я в качестве переходников использовал трубки от инсулиновых шприцов.
Дальше читаешь статьи: www.drivemc.ru/articles/50_carburetor.htm www.drivemc.ru/articles/moto/2005_04_carburetor/index.htm
и делаешь синхронизацию.
Роль «успокоителя» стрелок вакуумметров играет зажим №3.
Основные минусы такой системы это то, что много времени уходит чтобы успокоить колебание стрелок. Вроде успокоил и колебания с минимальной амплитудой, а тут мотоцикл нагрел своим теплом какой-нибудь из шлангов капельницы, шланг сжался (особенно если он еще и перекручен) и стрелка «застыла». Опять приходится работать зажимом.
На рядной четверке винтов регулировки 3 шт. (слева направо): 1-й — синхронизация между цилиндрами №1 и №2, 2-й — синхронизация между парами цилиндров 1-го и 3-го винтов, 3-й — синхронизация между цилиндрами №3 и №4.
2. Подтягиваете английский/немецкий, либо подтягиваете «языка»;
3. Регистрируетесь на сайте
www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/secfa2bb16a2c/?ObjectPath=/Shops/10207048&ViewAction=ViewRegistration
Обратите внимание, что название улицы в своем адресе желательно писать по-русски, но латиницей. Например: Komsomolskay ulitsa;
4. Начинаете гулять по местным магазинам мотоэкипировки и с видом потенциального покупателя начинаете все мерить. Определяетесь с тем, что понравилось и начинаете оформлять заказ на fc-moto.de.
5. При оформлении заказа обратите внимание на раздел Hot Deals — это товар со скидками. Все цены на сайте даны с включенным в них НДС 19%, который будет сразу исключен при расчете вашего заказа. Отображение цен возможно сразу в рублях — RUB;
5. Оплата происходит путем списания с вашего карточного счета. Данные карточки вы вводите по окончанию оформления заказа.
6. По факту отправки заказа, будет выдан трекинг-номер DHL, который можно отслеживать здесь: edost.ru/tracking.php
7. Идет посылка до месяца, но могут быть задержки, т.к.:
— У немцев не оказалось заказа в наличии и они сами его ждут. Это определяется когда от них нет трекинг-номера скажем больше 5 дней. Звоним и кричим «Шайзе»!;
— Таможня + почта России — эти товарищи мозгом и делом живущие в Советском Союзе, но желающие жить лучше, не особо спешат с доставкой заказаных вами ништяков.
А так с учетом скидок и определенной географической близости, наверное самый интересный интернет-магазин экипировки.
К экипировке это относится напрямую.
В общем постарайтесь оградить от тепла и избежать сжатия шлангов под собственным весом. Попробуйте подвесить их в вертикальном положении.
Если есть возможность, лучше использовать другой шланг, например из аквариумистики.
С дуру и сами знаете, что можно сломать.
Главное винтики крутить оооочень аккуратно и ооооочень медленно давая время на стабилизацию системы. Принцип «спешка не нужна» здесь тоже работает!
«до 17 лет были только совкоциклы», «на радостях в одних шортах и шлепках», «разогнался 210км в час», «мысли пригнать с Украины почти новенький мот без документов»,
«Suzuki GSX600F 2000года».
Наверное déjà vu!
На системах срезаешь место №1 под крепление вакуумметров. Дальше берешь герметик, обмазываешь аккуратно резьбу вакуумметра, даешь чуть подсохнуть и впрессовываешь руками в цилиндрик капельницы под срезом №1. Так 4 раза.
Срез №2 делаешь под т.н. переходник. Зачастую в мотоцикле вакуум для регулировки берется от резиновых шлангов. Я в качестве переходников использовал трубки от инсулиновых шприцов.
Дальше читаешь статьи:
www.drivemc.ru/articles/50_carburetor.htm
www.drivemc.ru/articles/moto/2005_04_carburetor/index.htm
и делаешь синхронизацию.
Роль «успокоителя» стрелок вакуумметров играет зажим №3.
Основные минусы такой системы это то, что много времени уходит чтобы успокоить колебание стрелок. Вроде успокоил и колебания с минимальной амплитудой, а тут мотоцикл нагрел своим теплом какой-нибудь из шлангов капельницы, шланг сжался (особенно если он еще и перекручен) и стрелка «застыла». Опять приходится работать зажимом.
На рядной четверке винтов регулировки 3 шт. (слева направо): 1-й — синхронизация между цилиндрами №1 и №2, 2-й — синхронизация между парами цилиндров 1-го и 3-го винтов, 3-й — синхронизация между цилиндрами №3 и №4.