Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
gritsenich
Вот автор знает, какую фотку поставить первой! )))
+1
gritsenich
Ошибся! Славы вторых рук!
0
gritsenich
Пост будет очень полезным.
+1
gritsenich
Фото на доску позора в студию!
0
gritsenich
Вот это и ориентир для тех кто планирует сдачу.
Спасибо.
0
gritsenich
Yes, sir! Смотрю шире, ныряю глубже!
Согласен, что любому моту данные замеры не лишние.
Насколько нужно не любить мот, чтобы убить в 5-тилетнем кольца с клапанами и маслонасос?! Конечно сдуру можно и х@р сломать…
0
gritsenich
Так что за мот то был?
0
gritsenich
На мой взгляд, к технике, которой больше 5-ти лет нужно внимательнее производить осмотр, с замерой компрессии в цилиндрах и давления масло это как минимум.
В обязательном порядке!
0
gritsenich
Автора поздравляю. Пробежал бегло перед работой. Видится необходимым подробнее расписать практику, особенно зимой. Свой мот не пригонишь, а это значит ездишь на их. Т.о. получаешь мот с неизвестным характером и ТТХ. Зная на чем предстоит сдавать, можно заранее поискать такой же и потренироваться.
+1
gritsenich
Серег у меня у самого такая есть! )))
+1
gritsenich
Нет, Dynojet именно как производитель Power Commander. )))
За карты и графики спасибо! Отличный «гараж»!
+1
gritsenich
Сайт FMVSS…
+1
gritsenich
Сертификат на сабж в студию!
Я вчера перерыл весь сайт NHTSA и не нашел подтверждение сертификации DOT. Может вы докажите?
Изменим условия:
1. Покупаете сами;
2. Я оплачиваю стоимость шлема.
Предлагать условия, когда вы при любом раскладе не останетесь в минусе считаю недостойными взрослого мужчины.
0
gritsenich
Масич, отстал я от жизни! )))
+1
gritsenich
Для тех, кто считает, что у меня отсутствует чувство юмора, я предлагаю вам пари. Вы проводите эксперимент как на 1-м видео, т.е. тупоносая кувалда (по видео похоже на 1 кг.), вытянутая рука, стул, замах около 70 градусов.
При вариантах после 1-го удара:
1. Шлем пробивается — вы сами покупаете новый и сертифицированный;
2. Шлем не пробивается, а частично повреждается без проникновения в область головы — я за свой счет высылаю вам свой мало б/у (шлем 2-го номера) Schuberth Speed размер L.
Повеселим народ?!
+2
gritsenich
Можно поподробнее про Reflash?
Почему выбрано было ателье Gunh Motors, а не Dynojet? Перешит был стоковый мозг отправкой в ателье? В стоке 3 карты? Как происходит переключение между картами?
163 л.с. в США и 200 л.с. в Европе по экологии и речь идет о варианте F карты? Разница в 37 л.с. решена только перепрошивкой и без физического удаления каких-либо ограничителей?
Есть графики с диностенда?
0
gritsenich
Скорость? Условия падения? Причина падения? Можно немного подробнее?
+2
gritsenich
Прокомментирую. Я задал публичный вопрос и ждал публичного ответа. Вопрос не показался мне «дебильным». Человек предпочел спрятаться за личкой. Дав мне ответ в мою личку человек сделал свой ответ моей собственностью. А уж со своей собственностью я волен распоряжаться как заблагорассудится мне.
0
gritsenich
Можно подробнее, что он выдержал?
+3
gritsenich
Масич, так я сам наполовину автомобилист.
Истина сором не бывает! )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна