Тоже слышал такое.
Snell по крайней мере не скрываются — открытый каталог на все модели.
Ни DOT ни ECE каталог сертифицированных производителей и шлемов толком не найдешь. По DOT есть только PDF файлы до 2008 года и все.
В общем разброд и шатания, которые позволяют лепить китаезам на свои куриные скорлупки все, что угодно.
Все просто. В адрес стандарта ECE R22-05 в последнее время слышится много критики о его несовершенстве. Вот итальянцы и решили кинуть еще один камушек.
Ежели в английском разумеешь — напиши ради интереса в Dynojet. Я как-то им писал и быстро достаточно ответили. Dynojet Suzuki Jet Kit.
Действительно есть киты только на 600-го и 1200 бандита.
Опыт не печальный, а поучительный. Многие считают, щас нулевик с выхлопом поставлю и попрет! При этом забывают, что полностью нарушают смесеобразование и продувку цилиндров. Для карбюраторных — комплект Jet Kit, для инжектора — перепрошивка или Power Commander.
Понимаешь ПО в современных мотоциклах решает многое. И безусловно мастерство гонщика немаловажно.
Сейчас, до первой гонки думаю интриг различного рода будет много. И ПО может быть неким джокером в рукаве Дукати. Посмотрим.
А чем черт не шутит?! Составь портфолио и разошли всем производителям мототехники. Только все картинки свои подпиши. Кто знает, а вдруг кто и откликнется?!
Главное не злоупотреблять им.
Сначала помню зажимал его в самое жесткое положение и почему-то был рад этому. Фигли ровный, стабильный. Потом как пробки становились плотнее, а я старее и слабже, понял что рулить так просто невозможно. И постепенно пришел к тому, что если демпфер стоит, то задавливать его дальше первой четверти диапазона регулировки для города нет смысла. Для трека к Сергуну. )))
Snell по крайней мере не скрываются — открытый каталог на все модели.
Ни DOT ни ECE каталог сертифицированных производителей и шлемов толком не найдешь. По DOT есть только PDF файлы до 2008 года и все.
В общем разброд и шатания, которые позволяют лепить китаезам на свои куриные скорлупки все, что угодно.
Dynojet Suzuki Jet Kit.
Действительно есть киты только на 600-го и 1200 бандита.
Опыт не печальный, а поучительный. Многие считают, щас нулевик с выхлопом поставлю и попрет! При этом забывают, что полностью нарушают смесеобразование и продувку цилиндров. Для карбюраторных — комплект Jet Kit, для инжектора — перепрошивка или Power Commander.
Сейчас, до первой гонки думаю интриг различного рода будет много. И ПО может быть неким джокером в рукаве Дукати. Посмотрим.
ПО наше все!
Прослушать или скачать The Sound Of Goodbye бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Paul Oakenfold Ready steady go бесплатно на Простоплеер
Висело на mail.ru.
Реально был в шоке. Не ожидал такого совсем. В книжках про такое не пишут! )))
Сначала помню зажимал его в самое жесткое положение и почему-то был рад этому. Фигли ровный, стабильный. Потом как пробки становились плотнее, а я старее и слабже, понял что рулить так просто невозможно. И постепенно пришел к тому, что если демпфер стоит, то задавливать его дальше первой четверти диапазона регулировки для города нет смысла. Для трека к Сергуну. )))