Знаки поставили там года 2 как. До этого на кольце все привыкли уступать. После того как сделали кольцо главным как раз и началось черти что.
С примыкающих норовят в правый борт приехать.
Привычка страшная штука.
Нужно всегда ориентироваться по знакам.
Живой пример — «круг» рядом с моим домом. На всех дорогах, примыкающих к нему стоит знак «Уступи дорогу».
Таким образом круг главный.
Наверное больше имел ввиду, что распределение именно момента в диапазоне вращения немаловажно.
Не удивлюсь если победителем окажется ZX-6R с более «ровным» распределением момента.
Лошади — ничто, момент — все! А он в статье в «футофунтах».
42,4 ft-lbs = 57,5 Н*м
44,2 ft-lbs = 60 Н*м
43,6 ft-lbs = 59,1 Н*м
44,1 ft-lbs = 59,8 Н*м
Понял, что оценивать эффективность двигателя «лошадями» не корректно, когда сел за мотоцикл с лошадями 600-ки и моментом «литра».
Сам двигатель LC8 после определенного тюнинга может выдать до 100 Н*м, а это уже на уровне спортивных литров рядных четверок!
Вот и представьте супермото с тягой спортивного литра. Чума!
С примыкающих норовят в правый борт приехать.
Привычка страшная штука.
Живой пример — «круг» рядом с моим домом. На всех дорогах, примыкающих к нему стоит знак «Уступи дорогу».
Таким образом круг главный.
Не удивлюсь если победителем окажется ZX-6R с более «ровным» распределением момента.
42,4 ft-lbs = 57,5 Н*м
44,2 ft-lbs = 60 Н*м
43,6 ft-lbs = 59,1 Н*м
44,1 ft-lbs = 59,8 Н*м
Понял, что оценивать эффективность двигателя «лошадями» не корректно, когда сел за мотоцикл с лошадями 600-ки и моментом «литра».
Да и поздравляю, радость действительно достойная!
Вот и представьте супермото с тягой спортивного литра. Чума!