Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
gritsenich
со стороны водителей
… и пешеходов
+1
gritsenich
Особенно на наших дорогах «кроссового» пользования )))
+1
gritsenich
Я только за!)))
0
gritsenich
Так и есть. За спиной более 5 лет по дорогам, но когда этой зимой первый раз немного прокатился на кроссе понял, что есть пробел в понимании мотоцикла и техники в общем.
+2
gritsenich
Соглашусь полностью. Сначала сел на спорт, потом на стрит, но когда прокатился немного на кроссе, то понял, что все мои самополученные навыки мизер по сравнению с тем, что дает кросс!
+1
gritsenich
Ну и где SDenis ???
+4
gritsenich
Держись парень! Победил в спорте, победишь и в этом бою.
0
gritsenich
Что слышно о состоянии парня?
0
gritsenich
Супер папа, молодец! Я своему сынишке тоже присматриваю, но нам только 5 месяцев. )))
+1
gritsenich
Красивый Гуззик! Поздравления!
0
gritsenich
Так скооперируйтесь и снимите гараж в одном из этих 5 ГСК!
+1
gritsenich
Руслан с днем рождения. Горного тебе здоровья и долголетия. Крепких, надежных и верных друзей. Чистых дорог со смотрящими по зеркалам водителями. И конечно здоровья твоей Августочке!
0
gritsenich
Блин, там же на въезде в тоннель камеры стоят!
0
gritsenich
Был про это пост отдельный…
+1
gritsenich
Ну «Примечания» можно пропустить…
+1
gritsenich
Да, особенно такие разделы:
«Как ездить по городу за 200»
«Как проехать перекресток на красный»
«Как откручивать газульку когда холодный и мокрый асфальт»
0
gritsenich
Тефтелич в соавторах по переводу с английского.)))
0
gritsenich
Вот и я о том же! Наизусть!
+9
gritsenich
Для себя определил 3 основополагающих момента своей мотобезопасности:
1. Мотоцикл — нужно знать его техническое состояние детально. «Любишь кататься, люби и саночки возить»
Слежу за ним и обслуживаю сам, жидкости, расходники, вилка, тормоза и т.д. Для этого нужен мануал, немного прямые руки с инструментом и задавленная лень.
2. Водитель.
Физическое и моральное состояние водителя, никогда не сажусь злым, сильно уставшим, больным, а уж тем более «под градусом».
Защита водителя — экипировка — это то о чем не раз говорилось.
3. Дорога.
Погодные условия, дождь, температура воздуха, а в следствии и асфальта.
Правило трех «Д» — дай дураку дорогу. Всегда, всегда на дороге обязательно встретиться четырехколесный который захочет погоняться, реже — тот который захочет спровоцировать своим маневром.
Траффик — никогда не ныряю в карман пока не убежусь, что маневр будет безопасен для меня и никто другой не захочет в него воткнуться.

Постоянная практика и чтение дорожной ситуации дополнительный плюс к безопасности.
На перекрестке если подъезжаю быстро — обязательный сброс скорости даже на зеленый. Мало ли что и кто летит?!
Вот кто читал книжку Хаффа «Дорожная стратегия»?!
0
gritsenich
Согласен, суеверия в сторону. Дебилов много и помнить про это нужно всегда. Это часто спасает мотоциклисту жизнь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна