Так и есть. За спиной более 5 лет по дорогам, но когда этой зимой первый раз немного прокатился на кроссе понял, что есть пробел в понимании мотоцикла и техники в общем.
Соглашусь полностью. Сначала сел на спорт, потом на стрит, но когда прокатился немного на кроссе, то понял, что все мои самополученные навыки мизер по сравнению с тем, что дает кросс!
Руслан с днем рождения. Горного тебе здоровья и долголетия. Крепких, надежных и верных друзей. Чистых дорог со смотрящими по зеркалам водителями. И конечно здоровья твоей Августочке!
Да, особенно такие разделы:
«Как ездить по городу за 200»
«Как проехать перекресток на красный»
«Как откручивать газульку когда холодный и мокрый асфальт»
Для себя определил 3 основополагающих момента своей мотобезопасности:
1. Мотоцикл — нужно знать его техническое состояние детально. «Любишь кататься, люби и саночки возить»
Слежу за ним и обслуживаю сам, жидкости, расходники, вилка, тормоза и т.д. Для этого нужен мануал, немного прямые руки с инструментом и задавленная лень.
2. Водитель.
Физическое и моральное состояние водителя, никогда не сажусь злым, сильно уставшим, больным, а уж тем более «под градусом».
Защита водителя — экипировка — это то о чем не раз говорилось.
3. Дорога.
Погодные условия, дождь, температура воздуха, а в следствии и асфальта.
Правило трех «Д» — дай дураку дорогу. Всегда, всегда на дороге обязательно встретиться четырехколесный который захочет погоняться, реже — тот который захочет спровоцировать своим маневром.
Траффик — никогда не ныряю в карман пока не убежусь, что маневр будет безопасен для меня и никто другой не захочет в него воткнуться.
Постоянная практика и чтение дорожной ситуации дополнительный плюс к безопасности.
На перекрестке если подъезжаю быстро — обязательный сброс скорости даже на зеленый. Мало ли что и кто летит?!
Вот кто читал книжку Хаффа «Дорожная стратегия»?!
«Как ездить по городу за 200»
«Как проехать перекресток на красный»
«Как откручивать газульку когда холодный и мокрый асфальт»
1. Мотоцикл — нужно знать его техническое состояние детально. «Любишь кататься, люби и саночки возить»
Слежу за ним и обслуживаю сам, жидкости, расходники, вилка, тормоза и т.д. Для этого нужен мануал, немного прямые руки с инструментом и задавленная лень.
2. Водитель.
Физическое и моральное состояние водителя, никогда не сажусь злым, сильно уставшим, больным, а уж тем более «под градусом».
Защита водителя — экипировка — это то о чем не раз говорилось.
3. Дорога.
Погодные условия, дождь, температура воздуха, а в следствии и асфальта.
Правило трех «Д» — дай дураку дорогу. Всегда, всегда на дороге обязательно встретиться четырехколесный который захочет погоняться, реже — тот который захочет спровоцировать своим маневром.
Траффик — никогда не ныряю в карман пока не убежусь, что маневр будет безопасен для меня и никто другой не захочет в него воткнуться.
Постоянная практика и чтение дорожной ситуации дополнительный плюс к безопасности.
На перекрестке если подъезжаю быстро — обязательный сброс скорости даже на зеленый. Мало ли что и кто летит?!
Вот кто читал книжку Хаффа «Дорожная стратегия»?!