Более того, я сторонник той точки зрения, что мы изначально это умеем. А смысл тренировок только в том, чтобы исключить всякие лишние метания во время экстренной ситуации. Чем иногда и занимаюсь, когда выдается свободный участок, обруливая ямы на дороге.
Что произошло, я понял только просмотрев покадрово видео с камеры. После поворота головы влево видно, что мот едет в левый угол шеврона, примерно через 0,1 секунды после полного поворота головы видно как руль толкается вправо, мот наклоняется влево, руль выравнивается и мот проходит в 10 сантиметрах от левого борта ситроена. Все это (от начала поворота головы влево и до прохода рядом с авто) заняло 0,7 секунды (по тайм-лайну видеоредактора). Непосредственно в процессе я не задумывался, что делаю. А с испугу или как уже неважно, главное, что сделал правильно.
Ну да, кто ж знал, что этот ситроен остановится сразу за перекрестком пропускать щемящехся через двойную сплошную? Хотя сам перед этим пролез по встречке…
Так что здороваться с теми, кто сбоку (сзади догоняет) может выйти себе дороже. При встречном да, поднять руку ничего не мешает.
Тут не я путаю. Где написано, что я там ДОЛЖЕН переть по встречке (при видимости этой встречки 5 метров, невозможности в случае чего разъехаться и шастающих туда-сюда пешеходов), если в данном случае я НЕ ХОТЕЛ обгонять?? Обычно в этом месте объезжаю справа, по обочине. А 3 трупа за 3 дня вообще крайне мотивируют вести себя спокойно на дороге…
Так что здороваться с теми, кто сбоку (сзади догоняет) может выйти себе дороже. При встречном да, поднять руку ничего не мешает.