Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gravy
  • gravy
  • 19 октября 2015 в 14:20
Аа, так вот кто шпион :)! Привет-привет!:)
0
gravy
  • gravy
  • 19 октября 2015 в 13:51
:) Спасибо
+1
gravy
  • gravy
  • 28 сентября 2015 в 7:55
Более того, я сторонник той точки зрения, что мы изначально это умеем. А смысл тренировок только в том, чтобы исключить всякие лишние метания во время экстренной ситуации. Чем иногда и занимаюсь, когда выдается свободный участок, обруливая ямы на дороге.
+2
gravy
  • gravy
  • 28 сентября 2015 в 7:46
Ну, судя по видео, успел. Вы просто путаете причину и следствие. А вследствие Вашего характера доказать Вам это практически невозможно :)
+1
gravy
  • gravy
  • 26 сентября 2015 в 20:31
Дениска и Vmax… Извините, вырвалось :)
0
gravy
  • gravy
  • 26 сентября 2015 в 20:26
Ну, Вам видимо, виднее, не буду спорить.
0
gravy
  • gravy
  • 26 сентября 2015 в 19:09
Это да, только почему тогда на видео голова неподвижна относительно авто и видно только движение руля? :)
0
gravy
  • gravy
  • 26 сентября 2015 в 19:06
Там по левой полосе посередине стык асфальта идет, такая канавка вдоль всей полосы. Мот по ней неприятно мотает, вот и держусь там левее этой канавы.
0
gravy
  • gravy
  • 26 сентября 2015 в 11:54
Чет я вот об этом варианте не подумал :)
0
gravy
  • gravy
  • 25 сентября 2015 в 23:08
Или контрруление с испугу контррулением не считается? :)))
0
gravy
  • gravy
  • 25 сентября 2015 в 22:53
Что произошло, я понял только просмотрев покадрово видео с камеры. После поворота головы влево видно, что мот едет в левый угол шеврона, примерно через 0,1 секунды после полного поворота головы видно как руль толкается вправо, мот наклоняется влево, руль выравнивается и мот проходит в 10 сантиметрах от левого борта ситроена. Все это (от начала поворота головы влево и до прохода рядом с авто) заняло 0,7 секунды (по тайм-лайну видеоредактора). Непосредственно в процессе я не задумывался, что делаю. А с испугу или как уже неважно, главное, что сделал правильно.
0
gravy
  • gravy
  • 25 сентября 2015 в 11:20
Да, почти один в один. Не свезло.
0
gravy
  • gravy
  • 25 сентября 2015 в 11:12
У меня, слава богу, редко.
+3
gravy
  • gravy
  • 25 сентября 2015 в 10:44
Свезло, да. Даже кирпичный завод запуститься не успел :)
0
gravy
  • gravy
  • 25 сентября 2015 в 10:37
Ну да, кто ж знал, что этот ситроен остановится сразу за перекрестком пропускать щемящехся через двойную сплошную? Хотя сам перед этим пролез по встречке…
Так что здороваться с теми, кто сбоку (сзади догоняет) может выйти себе дороже. При встречном да, поднять руку ничего не мешает.
+1
gravy
  • gravy
  • 23 сентября 2015 в 23:39
у нас по краю только -61 (неофициальная статистика)
-1
gravy
  • gravy
  • 22 сентября 2015 в 14:52
Как медведь в путешествие на поезде собирался :)
+5
gravy
  • gravy
  • 22 сентября 2015 в 14:18
Тут не я путаю. Где написано, что я там ДОЛЖЕН переть по встречке (при видимости этой встречки 5 метров, невозможности в случае чего разъехаться и шастающих туда-сюда пешеходов), если в данном случае я НЕ ХОТЕЛ обгонять?? Обычно в этом месте объезжаю справа, по обочине. А 3 трупа за 3 дня вообще крайне мотивируют вести себя спокойно на дороге…
+1
gravy
  • gravy
  • 22 сентября 2015 в 14:07
За рулем, кстати, таки мужик.
-1
gravy
  • gravy
  • 22 сентября 2015 в 13:59
В воскресенье, на Ростовке, обгонял поток по встречке, не поместился между фурой и попутной семеркой. Оторвало руку, разбило шлем. Насмерть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна