Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
0
gravy
  • gravy
  • 7 сентября 2016 в 22:13
Честно говоря, давно уже думаю (еще до начала этой постройки). Но так как есть еще работа, которая тоже мне нравится и начинающее свое дело в той же теме, то это (так как прибыль с такой работы не планируется, а жить на что-то надо) припасено на чуть позже, для души :) Но обязательно будет, я упорный :)
0
gravy
  • gravy
  • 5 сентября 2016 в 9:27
Рама перестроена так, чтоб состоять в основном из треугольников, двигатель жёстко подвешен и включён в раму, как силовой элемент.
Да, ручная работа (все-таки колхоз, на мой взгляд, это немного другое) видна, однако это не означает, что это хуже качеством. Но вы несомненно правы, что есть куда стремиться
0
gravy
  • gravy
  • 5 сентября 2016 в 9:18
Эта модель выдерживает приземление из вилли с нагрузкой на раму до 300-т кг и скорости до 100 км/ч с запасом, либо влетание того же самого в яму на той же скорости (это равнозначно).
А пил я не с горя, наоборот ;)
0
gravy
  • gravy
  • 3 сентября 2016 в 13:32
Спасибо всем за отзывы и понимание :) Оч приятно :)
+1
gravy
  • gravy
  • 2 сентября 2016 в 17:01
Вот видимо так. Временами хотелось бросить, сильно хотелось. Но желание все-таки «сделать», доказать себе, что «могу» взяло верх.
0
gravy
  • gravy
  • 2 сентября 2016 в 17:00
Этот вопрос для меня самого повис в воздухе еще в середине постройки. И до сих пор я на него ответа не нашел. Я могу привести простыню аргументов, почему так не следует делать (собственно в посте есть краткое резюме на эту тему, могу дать еще более развернутые пояснения) и почти ничего в оправдание этого :) Ну кроме как «я так хотел» :)
+1
gravy
  • gravy
  • 2 сентября 2016 в 16:33
После эпопеи с настройкой карбов, у меня зародилось что-то смутно подобное :))
+1
gravy
  • gravy
  • 2 сентября 2016 в 16:26
Стакан с вином как раз оставлен старый. Насчет «поставить на учет» сам хочу проверить, но позже :)
+17
gravy
  • gravy
  • 2 сентября 2016 в 15:53
К счастью, оно не Ваше ;))
+1
gravy
  • gravy
  • 2 сентября 2016 в 15:52
Ну там видно будет, но вообще большая часть труб была заменена бесшовные сталь 20. Плюс были рассчитаны нагрузки в статике на 5 тонн, с максимальной деформацией рамы 3 мм. Основные напряжения при этом в месте сочленения рамы со стаканом вилки и в точках стыка поперечной трубы под маятником.
0
gravy
  • gravy
  • 20 октября 2015 в 13:32
А вилки? :)
0
gravy
  • gravy
  • 20 октября 2015 в 11:50
Да, прыжки на чоппере — это сурово :)
0
gravy
  • gravy
  • 20 октября 2015 в 9:01
А как так вышло? Вы начали именно с фигурного вождения? Почему теперь переходите?
0
gravy
  • gravy
  • 19 октября 2015 в 22:26
Буквально, вы конечно правы. Фигурное вождение — -целый комплекс стандартизированных упражнений, включающих даже прыжки с трамплина. Между прочим, упражнения экзамена на категорию «А» входят в этот комплекс. Просто наиболее близкий отечественный аналог.
0
gravy
  • gravy
  • 19 октября 2015 в 16:54
Эффект от камеры плюс за мной есть такой косяк, как низкий взгляд, смотреть надо по трассе в направлении следующей фигуры.
А эндурка чемпион :) Лучшее время на круге, ближайший в 2,5 секундах позади :)
0
gravy
  • gravy
  • 19 октября 2015 в 16:50
На русском — фигурное вождение мотоцикла. Мотоджимхана — так сложилось исторически, от основателей направления, японцев (джимкаана).
+7
gravy
  • gravy
  • 19 октября 2015 в 16:18
Образец пафоса и мимишности :) HD ушел, а H.O.G. остался :)
+2
gravy
  • gravy
  • 19 октября 2015 в 15:52
За углы спасибо.
А насчет ленточки, претензии скорее к водке…
0
gravy
  • gravy
  • 19 октября 2015 в 15:51
Спасибо! Поначалу да, неуютно себя чувствуешь, разгоняясь в стену, потом привыкаешь :)
0
gravy
  • gravy
  • 19 октября 2015 в 14:22
ага, приятная резина, надо обе две таких :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна