все правильно сделал но добавлю немножко отсебятины… как сказал Kroght ветиляторы должны стоять за радиатором и работать на вытяжку (вытягивать тепло с радиатора в сторону двигателя так как при вытяжки эфективность больше)дальше надо сделать дифузор чтоб вентиляторы тянули только воздух с радиатора… вентиляторы с серваков сильно не справятся так как они низко оборотистые (могу и ошибаться) лучше купи в компьютерном магазине самые оборотистые кулеры которые идут на процессор или блок питания… можно примастырить и термо датчик через реле и тогда у тебя будет полноценный автоматизированный вентилятор охлаждения… я ставил такие вентиляторы на мопед малагути ф15 ибо там водянка но без вентилятора и самая страшная жара была мопеду не почем
6 лет ездил и тюнинговал ижи юпитеры причем добился отличных результатов в тюнинге 2т моторов на китае вобще не ездил но знаю одно что ниодин китайский мотоцикл 250 кубовый даже рядом не стоял с умело прокаченым ижевским движком
ROTAX 793 HO, двухтактный, двухцилиндровый (Коленвал и шатуны увеличены в диаметре и усилены)
103 кв./ 140 л.с., вес 27 кг жидкостное охлаждение… это достойная альтернатива 4т движкам легок мощен все что нужно для спорта
незнаю не верю я этим данным вобще… простой пример у меня gpz500s у кента ззр600 на разгон идут одинаково до 170 а там зизер уходит вперед бо у меня максималка 200 а у него 240
\
103 кв./ 140 л.с., вес 27 кг жидкостное охлаждение… это достойная альтернатива 4т движкам легок мощен все что нужно для спорта