Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
gorini4
  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 10:57
все правильно сделал но добавлю немножко отсебятины… как сказал Kroght ветиляторы должны стоять за радиатором и работать на вытяжку (вытягивать тепло с радиатора в сторону двигателя так как при вытяжки эфективность больше)дальше надо сделать дифузор чтоб вентиляторы тянули только воздух с радиатора… вентиляторы с серваков сильно не справятся так как они низко оборотистые (могу и ошибаться) лучше купи в компьютерном магазине самые оборотистые кулеры которые идут на процессор или блок питания… можно примастырить и термо датчик через реле и тогда у тебя будет полноценный автоматизированный вентилятор охлаждения… я ставил такие вентиляторы на мопед малагути ф15 ибо там водянка но без вентилятора и самая страшная жара была мопеду не почем
+1
gorini4
  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 10:42
так так ты что на альфе хочешь обогнать мою каву???
+1
gorini4
  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 10:41
а почему бы и нет)))
+1
gorini4
  • gorini4
  • 26 июня 2013 в 22:21
да да ты один починишь а второй заберут на запчасти
\
+1
gorini4
  • gorini4
  • 26 июня 2013 в 22:05
пропажа ключей это мелоч смотри чтоб небыло пропажи мопеда)))
+1
gorini4
  • gorini4
  • 26 июня 2013 в 22:04
а потом как вся школота делает видео на альфе 130км/ч)))
+1
gorini4
  • gorini4
  • 26 июня 2013 в 14:33
калашникова сложнее)
+1
gorini4
  • gorini4
  • 26 июня 2013 в 14:32
так быстрее виде езды и новый пост
0
gorini4
  • gorini4
  • 26 июня 2013 в 13:36
6 лет ездил и тюнинговал ижи юпитеры причем добился отличных результатов в тюнинге 2т моторов на китае вобще не ездил но знаю одно что ниодин китайский мотоцикл 250 кубовый даже рядом не стоял с умело прокаченым ижевским движком
0
gorini4
  • gorini4
  • 26 июня 2013 в 13:27
ROTAX 793 HO, двухтактный, двухцилиндровый (Коленвал и шатуны увеличены в диаметре и усилены)
103 кв./ 140 л.с., вес 27 кг жидкостное охлаждение… это достойная альтернатива 4т движкам легок мощен все что нужно для спорта
0
gorini4
  • gorini4
  • 25 июня 2013 в 12:36
ну камуто 170 мало камуто и 300 нехватает
0
gorini4
  • gorini4
  • 25 июня 2013 в 12:28
хонда как хонда а вот китайские спорты 250сс даже на мопед не тянут
0
gorini4
  • gorini4
  • 25 июня 2013 в 12:17
ага и едит не больше 180)))
0
gorini4
  • gorini4
  • 25 июня 2013 в 12:12
дааа замашки у автора не слабые от на 500 моте еще и двух котловом хотела в космос улететь)))
-1
gorini4
  • gorini4
  • 25 июня 2013 в 12:07
знаю знаю но яб такую мелоч никогда бы не купил)))
0
gorini4
  • gorini4
  • 25 июня 2013 в 12:02
реклама двигатель торговли)))видимо на cb500 упал спрос и они его залепили в пластик и обзвали cbr500r
0
gorini4
  • gorini4
  • 25 июня 2013 в 12:01
при том ччто в зизере600 лошадей в два раза больше чем в моей каве500
0
gorini4
  • gorini4
  • 25 июня 2013 в 12:00
незнаю не верю я этим данным вобще… простой пример у меня gpz500s у кента ззр600 на разгон идут одинаково до 170 а там зизер уходит вперед бо у меня максималка 200 а у него 240
0
gorini4
  • gorini4
  • 25 июня 2013 в 11:57
1 тормозной диск спереди
да над эти диском потело куча инженеров рас они его поставили значит его хватает вполне
0
gorini4
  • gorini4
  • 25 июня 2013 в 11:52
сравнить можно с 600 но не с классом спорт и супер спорт
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна