Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gmung
  • gmung
  • 6 февраля 2018 в 19:21
Форсунку тяжело сфоткать в данный момент. Выглядит как кусок от стержня пластиковой ручки, вставленный внутрь трубки 4 мм. К трубке приложил провод медный 4 квадрата, надел сверху термоусадку и усадил. Укрепил хомутами.на конце провода сделал круглую петлю и привернул винтом к маятнику. там у меня стоит упор для подката, вот на этот винт, под упор и загнал.
0
gmung
  • gmung
  • 6 февраля 2018 в 19:17
Проверил с другого компа, все показывается…
Может хостинг картинок тупит.
0
gmung
  • gmung
  • 21 августа 2017 в 21:35
Прочитал, купил. Перчатка сидит хорошо, а вот пальцам коротковато. При попытке включить поворотник приходится напрягать палец и приотпускать ручку. Иначе реально перчатка не пускает.
-2
gmung
  • gmung
  • 14 августа 2017 в 20:46
Хм…
А точно? Почему тогда BAJA это Баха?
+1
gmung
  • gmung
  • 14 августа 2017 в 19:35
Ну вам везет.
А я вот брал за 70 000 где то в 2010. И тогда это были очень неплохие деньги за китайца 200 кубиков. И по моим расчетам, еще около 40 000 обошелся его ремонт. Один только пластик по кругу пришлось менять два!!! раза. Из-за нежесткой рамы отрывало крепления пластика. Это же вообще ужас. Пришлось заказывать у официалов, сначала левый верх, правый низ, но они (это же Россия, детка) прислали наоборот. Со второго раза прислали правильно. Платить пришлось за оба.
0
gmung
  • gmung
  • 14 августа 2017 в 19:14
Прекрасно понимаю эмоции автора.
Был у мены мотик компании Forsage (гори она огнем).
Покупал новый, за три года владения пришлось поменять практически все, хотя ездило очень аккуратно.
Было поменяно: крепеж заднего крыла (развалился до первой 1000 км), хорошо, что не потерял его по дороге; цилиндр на 5000 км, пропала компрессия; тросик спидометра не жил больше 300 км из-за дурацкого перегиба, особенность конструкции конструкции, стартер; обгонная муфта и много по мелочи.
После этого зарекся на всю жизнь покупать что-то китайское или типа того. Сейчас купил KTM Duke 200 новый. Тоже не без ложки дегтя. При покупке не работал датчик топлива, заработал на третий день. Его хотели поменять на первом ТО, но все обошлось. При мне у другого покупателя загорелось давление масла на новом мотике.
В общем, лотерея еще та.
PS. Как правильно по-русски произносить BAJAJ?
0
gmung
  • gmung
  • 10 августа 2017 в 18:23
Но вот проблема, что они делают КОПИИ. Своего ничего не делают. Хотя что мешало работать с Люмом, или сейчас например с Кеном Онионом? А если они задавят известные марки, то с чего они будут передирать?
0
gmung
  • gmung
  • 10 августа 2017 в 17:47
Ну может, но вот когда они дойдут до уровня Bradley, или Microtech по качеству, тогда да. Можно будет брать. А пока лотерея.
0
gmung
  • gmung
  • 10 августа 2017 в 17:29
Да у меня тоже штук 30, причем не Россия и не Китай, и все ножи с D2 со временем покрылись питингом.
+1
gmung
  • gmung
  • 10 августа 2017 в 17:14
D2 ржавеет. Не самый хороший вариант для постоянного ношения
+3
gmung
  • gmung
  • 10 августа 2017 в 9:08
Имею вот такую титановую snow peak
0
gmung
  • gmung
  • 10 августа 2017 в 9:01
Я тоже за мультитул, места примерно столько занимает, но полезности больше. Лезермановский скелетул маловат по функционалу, я вожу Gerber 400, не такой большой и дорогой как чардж или сурдж, но по функционалу хватает.
+2
gmung
  • gmung
  • 30 июля 2017 в 11:43
Вы все делаете правильно. Поэтому вы живы и это хороший пример.
+1
gmung
  • gmung
  • 30 июля 2017 в 10:01
Вообще к спортам у окружающих много негатива, и не просто так. Вот я живу на набережной, длинная прямая, ограничение 30 км\ч. И КАЖДУЮ НОЧЬ!!! по ней туда и обратно носятся дебилы. Ну вот какой прикол в этом?
+4
gmung
  • gmung
  • 30 июля 2017 в 8:52
Тоже подпишусь
Зачем покупать мотоцикл, возможности которого не умеешь безопасно реализовывать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна