мне кажется «ценных призов» будут достойны те товарищи, которые проделали с мотоциклом кропотливую работу. Серьезный тюнинг(ни где то там в мотосервисе или тюнинг-ателье а своими силами, руками!) Индивидуальность тоже хорошо бы подчеркнуть( впечатляющие рисунки на мото и т.д.) Я думаю все работы будут просмотрены, осталось только систему голосования наладить
В общем то все основные моменты уже учли предыдущие ораторы. Но от себя добавлю что доволен ватрухой до слёз. К управляемости привык моментально, при чем уже о других мотоциклах не может быть и речи. Пробовал на сибихе1300, на гисере 750 срад, совсем не тот кайф как на ватре. Мотоцикл вытащит жопу любого размера со светофора первой)) Нюансы: стоковый выхлоп необходимо заменить на прямотоки. Каждые 20-25 тысяч км пробега меняем натяжители цепи грм. Для активной езды необходима установка демпфера, переднее колесо разгружается практически постоянно, отсюда вытекают частые расколбасы. Тюненый ветровичок приветствуется, в дальних путешествиях без него тяжеловато и просвистывает шею. Будешь привыкать к посадке, первое время будут болеть бёдра, в моём случае было так:) V-twin навсегда. Появятся вопросы — всегда буду рад ответить:)
и кстати лучшего мотоцикла не вижу, менять не собираюсь. не на что)))
лечись. Здоровье важнее. В августе прошлого года проехал на моте под дождем без дождевика почти 200км. Итог = весь сентябрь пролежал в больничке с пневмонией и диким кашлем… Здоровья тебе!-)
и кстати лучшего мотоцикла не вижу, менять не собираюсь. не на что)))
Буду благодарен кто сможет это сделать
Михаил Едигарев — стаж с 2005 года. Honda VTR1000F
ах да, еще за поддержку хондапрома))))
Удачи на дорогах, счастья в жизни!