Бенз там объективно нужен в случае, если ехать от Бейнеу через грунтовки до Бозжиры. В остальном вполне можно обойтись стандартным баком в 12/13 литров + 5л канистра.
Трек после поездки, кажется, не сохранился. Но есть трек по которому ехали. Скину его в финале.
Самая тупая болячка у этого мотоцикла — пружинка возврата вилки на копирный вал. Под номером 27. Рандомно может ломаться и для замены надо половинить двигатель.
К сожалению, сейчас цена этого мотоцикла — боль. 4 года назад он стоил гораздо «дешевле», если можно это так сказать. При этом, в своем классе это лучший из лучших по вес/мощность/подвеска. Но надо больше дорабатывать до состояния «сел и поехал в путешествие». Хотя для первого путешествия на нем доработки составили что-то около 15к рублей: багажник, крепление канистры и канистра + сумка-штаны.
1. Свечи менялись где-то на ~20 тысячах и, честно говоря, не помню про налет.
2. Да. Первый застучал у меня на ~10 тысячах. Проявляться начало на горячую, когда после старта двигателя стук не проходил. Повторный запуск решал проблему. На 20 тысячах поменял на новый оригинальный натяжитель. Через несколько тысяч проблема повторилась. Решается просто перезапуском двигателя. Думаю все еще поставить механический натяжитель и забыть проблему.
3. Да. Фильтр в баке менял за весь пробег 1 раз.
4. Все жидкости меняю раз в год вне зависимости от пробега. Естественно новая прокачка делает срабатывание тормозов чуть более четким.
5. Доработка сцепления это худшее что со мной случалось.
На первом сцеплении я откатал около 20 тысяч. После чего, перед поездкой на Кавказ я решил поменять его «на всякий случай», т.к. были легкие проскальзывания на старте. Поставил полностью новый комплект и воспользовался «советом» на сайте ofrp, где писали про удаление одного диска и установки другого. Это абсолютно плохой совет, т.к. сцепление только больше начинает проскальзывать на низах. Прижимная пластина стоит ~15 тысяч рублей, комплект сцепления 25+. Проще раз в тысяч 40 менять пластину, чем сцепление )) Второе в итоге сгорело после 100 км поездки на Кавказе и мотоцикл успешно поехал на транспортной домой. По приезду был установлен новый комплект с такой же доработкой по совету ofrp, т.к. причинно-следственные связи у меня не сработали в тот момент и еще тысячи 3 я отъездил на такой сцепе, но уже в простые поездки. В итоге я поставил обратно металлические диски, которые являются тарельчатыми пружинами и отъездил еще около 7 тысяч. Но за 3 тысячи «тюнинга» диски уже стали немного уставшими и в горах Армении сцепление было успешно сожжено на каком-то апхиле и там же в горах заменено на новый комплект. В итоге: 3 сцепления за время владения + запасной комплект всегда вожу с собой. Как и бензонасос запасной «на всякий».
Надежность менялась и меняется от года к году. Старых болячек хватает и нужно знать их и держать набор запчастей с собой. Я умудрился трижды поменять сцепление за время владения из-за попыток его сначала доработать, а потом просто из-за затычных мест.
Я перед покупкой спрашивал просто что к чему у продавца. В итоге сошлись что 5 будет за глаза. Но проблема света все равно осталась: светит лучше, но меньше рельефа + блик от крыла бьет в визор =)
Для себя я понял, что 690/701 самый идеальный для таких дел. В Турции я ехал по TET частично и частично по асфальту. Свои 120 по дороге на высокой шашке мотоцикл едет. Больше мне не надо. Одно время очень хотел поменять на 501 на волне популярности этого класса для путешествий, но если бы мне и хотелось усложнить маршруты для путешествий, то катать их в одного нет смысла.
С доп. баками проезжаю 430 км до сухого и это пригодилось мне только один раз в глуши Монголии, когда из-за вышедшей из берегов реки пришлось делать крюк. В остальном всегда хватает запасов.
Трек после поездки, кажется, не сохранился. Но есть трек по которому ехали. Скину его в финале.
2. Да. Первый застучал у меня на ~10 тысячах. Проявляться начало на горячую, когда после старта двигателя стук не проходил. Повторный запуск решал проблему. На 20 тысячах поменял на новый оригинальный натяжитель. Через несколько тысяч проблема повторилась. Решается просто перезапуском двигателя. Думаю все еще поставить механический натяжитель и забыть проблему.
3. Да. Фильтр в баке менял за весь пробег 1 раз.
4. Все жидкости меняю раз в год вне зависимости от пробега. Естественно новая прокачка делает срабатывание тормозов чуть более четким.
5. Доработка сцепления это худшее что со мной случалось.
На первом сцеплении я откатал около 20 тысяч. После чего, перед поездкой на Кавказ я решил поменять его «на всякий случай», т.к. были легкие проскальзывания на старте. Поставил полностью новый комплект и воспользовался «советом» на сайте ofrp, где писали про удаление одного диска и установки другого. Это абсолютно плохой совет, т.к. сцепление только больше начинает проскальзывать на низах. Прижимная пластина стоит ~15 тысяч рублей, комплект сцепления 25+. Проще раз в тысяч 40 менять пластину, чем сцепление )) Второе в итоге сгорело после 100 км поездки на Кавказе и мотоцикл успешно поехал на транспортной домой. По приезду был установлен новый комплект с такой же доработкой по совету ofrp, т.к. причинно-следственные связи у меня не сработали в тот момент и еще тысячи 3 я отъездил на такой сцепе, но уже в простые поездки. В итоге я поставил обратно металлические диски, которые являются тарельчатыми пружинами и отъездил еще около 7 тысяч. Но за 3 тысячи «тюнинга» диски уже стали немного уставшими и в горах Армении сцепление было успешно сожжено на каком-то апхиле и там же в горах заменено на новый комплект. В итоге: 3 сцепления за время владения + запасной комплект всегда вожу с собой. Как и бензонасос запасной «на всякий».
С доп. баками проезжаю 430 км до сухого и это пригодилось мне только один раз в глуши Монголии, когда из-за вышедшей из берегов реки пришлось делать крюк. В остальном всегда хватает запасов.