Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ga-rus
Опыта на 400х не было. Но ездил по Монголии с drz 400 и разница была разве что в ускорении ) а так все норм.
0
ga-rus
Бенз там объективно нужен в случае, если ехать от Бейнеу через грунтовки до Бозжиры. В остальном вполне можно обойтись стандартным баком в 12/13 литров + 5л канистра.

Трек после поездки, кажется, не сохранился. Но есть трек по которому ехали. Скину его в финале.
+1
ga-rus
Ktm 690 enduro 2014 и такой же, только 2013го года.
0
ga-rus
  • ga-rus
  • 29 марта 2023 в 11:10
Самая тупая болячка у этого мотоцикла — пружинка возврата вилки на копирный вал. Под номером 27. Рандомно может ломаться и для замены надо половинить двигатель.
0
ga-rus
  • ga-rus
  • 17 января 2023 в 1:10
К сожалению, сейчас цена этого мотоцикла — боль. 4 года назад он стоил гораздо «дешевле», если можно это так сказать. При этом, в своем классе это лучший из лучших по вес/мощность/подвеска. Но надо больше дорабатывать до состояния «сел и поехал в путешествие». Хотя для первого путешествия на нем доработки составили что-то около 15к рублей: багажник, крепление канистры и канистра + сумка-штаны.
0
ga-rus
  • ga-rus
  • 6 января 2023 в 9:45
1. Свечи менялись где-то на ~20 тысячах и, честно говоря, не помню про налет.
2. Да. Первый застучал у меня на ~10 тысячах. Проявляться начало на горячую, когда после старта двигателя стук не проходил. Повторный запуск решал проблему. На 20 тысячах поменял на новый оригинальный натяжитель. Через несколько тысяч проблема повторилась. Решается просто перезапуском двигателя. Думаю все еще поставить механический натяжитель и забыть проблему.
3. Да. Фильтр в баке менял за весь пробег 1 раз.
4. Все жидкости меняю раз в год вне зависимости от пробега. Естественно новая прокачка делает срабатывание тормозов чуть более четким.
5. Доработка сцепления это худшее что со мной случалось.
На первом сцеплении я откатал около 20 тысяч. После чего, перед поездкой на Кавказ я решил поменять его «на всякий случай», т.к. были легкие проскальзывания на старте. Поставил полностью новый комплект и воспользовался «советом» на сайте ofrp, где писали про удаление одного диска и установки другого. Это абсолютно плохой совет, т.к. сцепление только больше начинает проскальзывать на низах. Прижимная пластина стоит ~15 тысяч рублей, комплект сцепления 25+. Проще раз в тысяч 40 менять пластину, чем сцепление )) Второе в итоге сгорело после 100 км поездки на Кавказе и мотоцикл успешно поехал на транспортной домой. По приезду был установлен новый комплект с такой же доработкой по совету ofrp, т.к. причинно-следственные связи у меня не сработали в тот момент и еще тысячи 3 я отъездил на такой сцепе, но уже в простые поездки. В итоге я поставил обратно металлические диски, которые являются тарельчатыми пружинами и отъездил еще около 7 тысяч. Но за 3 тысячи «тюнинга» диски уже стали немного уставшими и в горах Армении сцепление было успешно сожжено на каком-то апхиле и там же в горах заменено на новый комплект. В итоге: 3 сцепления за время владения + запасной комплект всегда вожу с собой. Как и бензонасос запасной «на всякий».
0
ga-rus
  • ga-rus
  • 6 января 2023 в 9:36
С 16го года уже используется мотор от SMC, в котором другой распредвал и проблема с рокерами ушла сама собой.
+1
ga-rus
  • ga-rus
  • 5 января 2023 в 18:31
Накидку не использовал. Взял сразу подушку. Но уверен, с ней тоже весьма хорошо и меньше преет все.
0
ga-rus
  • ga-rus
  • 2 января 2023 в 9:17
С airhawk нет таких проблем)
0
ga-rus
  • ga-rus
  • 2 января 2023 в 9:16
Все зависит от того как ездить и куда ) У меня пока все хорошо.
0
ga-rus
  • ga-rus
  • 1 января 2023 в 13:07
Есть такая. Поставляется с фарой. Но блик все равно идет.
0
ga-rus
  • ga-rus
  • 30 декабря 2022 в 23:40
Зачем?)
+2
ga-rus
  • ga-rus
  • 30 декабря 2022 в 23:40
Надежность менялась и меняется от года к году. Старых болячек хватает и нужно знать их и держать набор запчастей с собой. Я умудрился трижды поменять сцепление за время владения из-за попыток его сначала доработать, а потом просто из-за затычных мест.
0
ga-rus
  • ga-rus
  • 30 декабря 2022 в 23:38
Спасибо! Но подушка от airhawk или китайские аналоги прям решает.
0
ga-rus
  • ga-rus
  • 30 декабря 2022 в 11:53
Для поездок использую подушку airhawk dual sport. Помогает идеально. Брал когда купил мотоцикл. Для поездок ~300-400 км без подушки норм.
0
ga-rus
  • ga-rus
  • 29 декабря 2022 в 17:01
Я перед покупкой спрашивал просто что к чему у продавца. В итоге сошлись что 5 будет за глаза. Но проблема света все равно осталась: светит лучше, но меньше рельефа + блик от крыла бьет в визор =)
0
ga-rus
  • ga-rus
  • 29 декабря 2022 в 14:57
Для себя я понял, что 690/701 самый идеальный для таких дел. В Турции я ехал по TET частично и частично по асфальту. Свои 120 по дороге на высокой шашке мотоцикл едет. Больше мне не надо. Одно время очень хотел поменять на 501 на волне популярности этого класса для путешествий, но если бы мне и хотелось усложнить маршруты для путешествий, то катать их в одного нет смысла.

С доп. баками проезжаю 430 км до сухого и это пригодилось мне только один раз в глуши Монголии, когда из-за вышедшей из берегов реки пришлось делать крюк. В остальном всегда хватает запасов.
0
ga-rus
  • ga-rus
  • 29 декабря 2022 в 10:57
Она самая. LED 5 стоит. 10 ставить нет смысла, т.к. она будет высаживать аккум.
0
ga-rus
  • ga-rus
  • 10 августа 2022 в 0:54
Да, асфальтовые дороги однозначно очень хороши. Хорошего путешествия!
0
ga-rus
  • ga-rus
  • 10 августа 2022 в 0:49
Не знаю что за страховка такая. Мы готовили в РФ простые гринкарты и только их спросили. А, еще доверенность на один из мотоциклов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна