Тоже верно. Если так, то очевидно сумма покрывает риски связанные с угоном и хранением девяти мотоциклов.
С одним-то всяко проще — один человек, сел и уехал.
Я в курсе. Просто человеки далёкие от мототемы пролистают эту инициативу недоуменно пожав плечами. Тут посерьезней инициативы плохо шевелятся, а эта без активного пиара до 2014 года не успеет набрать нужные 100 000.
P.S. Я проголосовал «за». Для мотов конечно вряд ли отдельно будут гост править. Но может сделают так, что можно будет выбирать размеры и формат номера для любого транспортного средства, как в некоторых странах.
Можно. Но на счёт независимости от возраста — не соглашусь. По себе сужу, чо я делал в 13 лет, и как я отношусь к этому теперь. Был бы своим отцом — прибил бы :)
Сочуствую конечно. Но родителей ваще не понимаю. Хоть ты я-мухаммед-круче-всех-брюс-ли на двух колёсах. Не предназначена эта техника для детей-подростков, и дороги наши тем более.
Я тут не могу придумать, что делать когда мой вырастет и захочет мопедку. А народ детей
сажает в 10 лет на скутер и в 13 на мот.
Дык ктм же чистый кросач :)
А вообще спасибо за подробный ответ. Я конечно мот хочу не для эндуры, а больше для города. Буду думать в сторону d-tracker-а.
Хотя судя по картинке у него конструкция рамы аналогичная БМ-у (это я так хитро хочу узнать мнение на счёт кавасаки :)
С одним-то всяко проще — один человек, сел и уехал.
P.S. Я проголосовал «за». Для мотов конечно вряд ли отдельно будут гост править. Но может сделают так, что можно будет выбирать размеры и формат номера для любого транспортного средства, как в некоторых странах.
Я тут не могу придумать, что делать когда мой вырастет и захочет мопедку. А народ детей
сажает в 10 лет на скутер и в 13 на мот.
А вообще спасибо за подробный ответ. Я конечно мот хочу не для эндуры, а больше для города. Буду думать в сторону d-tracker-а.
Хотя судя по картинке у него конструкция рамы аналогичная БМ-у (это я так хитро хочу узнать мнение на счёт кавасаки :)