Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
Люди меняются, факт. Причем не факт, что поменялся только я. Я сделал тебе одолжение, я понятен, а далее инструментарий БП тебя выручит)) кому то мое чтиво теперь не нравится, кому то наоборот, теперь больше по душе. Жизнь не стоит на месте))
0
freeezzzz
Мне в кайф. На сотке-ста десяти миль в час лежишь на потоке, вообще без напрягов. Плюс информативность, без спидометра и звука чуешь скорость. Хотя это от погоды тоже зависит. Но если быстро и далеко ехать без ветровика никак, есть полно мотоциклов с развитой ветрозащитой с завода.
0
freeezzzz
Именно! Японцы удачно срисовали концепцию у того, кто называл себя первоисточником, но сам при этом не справился со своими идеалами. Не надо портить)))
0
freeezzzz
По нашим дорогам к сухарю платиновую карту, пресс нала и подушку под задницу. А если про дороги цивилизованного мира, то сухарь там ваще не страшен.
0
freeezzzz
Тут зависит от его вида, тюнячек и прочего. Но в сравнении с тем же рейдером он да, плоский, будто на заборе. Но у варвара перед рейдером фишка в моторе. На варваре ты сидишь со злым мотором меж ног и всячески держишься. На рейдере мотор задружили балансирами и гидросцепой, так что ты просто сидишь в нем)))
0
freeezzzz
Определенно варвароположителен)))
0
freeezzzz
При чем тут мотор??? Речь шла об абс. И чета люди самостоятельно обслужить тормоза абс-нутых мотов не могут.
+1
freeezzzz
Дак, душа певчая, в тексте сопоставление именно и только с виродом. Где ты там отличия мнений углядел?)))
0
freeezzzz
Шлем пару раз за сезон, блин. Но и то, там тока, где у мота его негде оставить. В мешке особый профит, да, люди дорогу уступают, расходятся в стороны, иной раз мелочь подбросят))) я к тому, что экстренный перебой мешком и жизнь в мешках отличаются даже при беглом взгляде. Есичо.
+1
freeezzzz
Дружище, ты не освоил текст, вижу. Преодолей себя, осиль последнюю часть, потом вместе поржем)))
+1
freeezzzz
Как то раз, на ухабе дороги внезапной, ночью, подвес мота обработал на ура, а вот крюк соскочил. И прилетел мне в затылок. Ладно шлем. А мог и в трансмиссию, ремень порвать, в колесо замотаться… повезло. Но теперь я знаю это дерьмо)))
0
freeezzzz
Если мешог литров под 100, то и интеграл в нем утонет, да. Стропами типа стянул, разинками, и езди. Тока кто это постоянно, весь сезон например, будет распаковывать и собирать обратно? А в итоге мы получим это самое, набитое как придется и поперек седушки))) ну прям мечта!
+1
freeezzzz
Все так. Варвар почти прекрасен с завода. Небольшой допилинг сделает его лишь лучше. Важно не городить из него то, что и так на рынке есть.
0
freeezzzz
Ему 6я была бы гравицапой по габаритам, ибо у 16 мотора и последующих высшие передачи апскейловые, повышаюшие то есть. В плане цифр сравните, тут 5я как у некоторых 6я. Но будь у варвара 6я, он бы наверное 280 пер))) собсно куда его скорости при попытке его душить пенсионьеризмом
0
freeezzzz
Тут поделка с поделки. Каноничный вырод? Уахаха! А более ни у кого не получилось полностью вощдушно-ременной картины, столь каноничной у хорлея)))
0
freeezzzz
В плане вкусов и предпочтений да, строгих правил нет, фантазируй, выделяйся, если ничем более внимания не собрать. Определенная аудитория обеспечена. Просто чтоб потом не обьяснять, как без стекла, без багажа, где обьяснения излишни. Да и годы неблагополучия, когда все, от трудоспособных, до глубокой пенсии вешали значки мерсов на шОху мы помним. Что-то оттуда осталось.
+1
freeezzzz
*шляешься по Парижу. А уж про куртку, которую не видно под геноцидом насекомых, про очки и усы, спрятанные бафом и шлемом мне не интересно.
0
freeezzzz
Куда у кого и что выпало в виде увешанного в электричку рейдера я тоже порой вижу. Что касается кед, не важно чьей они фирмы, если ты в них шляегься
+1
freeezzzz
То то они функцию считывания и реперный диск старательно прятали. Не видно абс, моторсайкл мужик, а оно есть))) Правда с обслуживанием усложнили все люто, но главное это вид.
0
freeezzzz
И куда там шлем положить можно?))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна