Скажи лучше, тебя не веселит наблюдать, читать все то, что люди пишут? Вокруг себя, на своем барахле, на себе. Если каждому свое, зачем же именно наружу все это вываливать?)))
С последним категорически согласен, невероятный кайф схватить минимум шмота и упороть без четкого плана. Но время заставляет планировать, чтобы спонтанная вылазка более точно соответствовала достижению каких-то мечтаний.
Общая стратегия в виде «накуа вообще вникать» — оч распространенная практика у многих людей, да. У нее множество производных, начиная от «дарк маркета», когда признанные на одном рынке спецы, годами кусающиеся в конкурентных войнах, нихрена вкатить не могут, почему/как/зачем тут так, но гребут же, бездумно гребут! Для выхода на рынок это жила золотая, а вот для планирования и построения стратегии развития нифига не подходит. И вплоть до постепенного насыщения некачественными кадрами, которые рассчитывают на то, что все будет расти само. Что и наблюдаем.
Что про Васяна из далекой глубинки, возящего на моте дрова, спроси у него, почему он себе на спину чего-нить манифестирующее не налепит, из разряда «прохиндей ижклуб», «тунеядцев банда», «алкоголиков толпа», и тут же морда коровы)))
Ну смотри, что куда-то захотелось — хорошо. Человек планирующий осуществить мечту или план — любыми способами рассматривает. Не обязательно ведь на мото. Да и много куда на мото в принципе не доехать. Хотя, жителям этого континента жаловаться грех.
Так вот, на счет свободы. Сел и поехал? — да, но на мото ты перед этим, как минимум озаботишься поиском доков и проверкой наличия жестянки. А это уже не свобода. На вело вон сел, без прав, бухой в понос, масло менять не надо, бензин нафиг не уперся — во где свобода))) Однако, велосипедисты, кто действительно катает далеко и когда пожелает их душа, на себя всяких там куриц с медведями, черепки с крыльями, грозные надписи не вешают))
А вот кстати, да. Логика неотложки железобетонна — не факт, что написанное верно. Мало ли, чужая жилетка, или патч налепили с верой в ошибку. Да и, мож там шрифт такой, что хрен разберешь. Зачем после нести ответственность, что доверился какой-то там этикетке? Их в магазах переклеивают каждый день)))
Причастность — кстати, хороший заход. Про это что-то упустил подумать. Но причастность к чему? К образу? К примитивному знаку, который каждый трактует, как хочет, но высказывается на этот счет ровно так, как предписано группой, символом которой адепт увешался? Снова из страха, чтоб не получить....)))
Быть(да блин, опять! :)) причастным к действию, что совершил сам или в составе какой-то группы — это по-взрослому, это действительное причастие. А вот причаститься к идее — поставить лойс и забыли)) За мысли до сих пор не сажают, не по Оруэлльски))) Зато сейчас оно распространено весьма: глянь на лойсы под всякими некрологами. Ставящие их объяснят, мол такая механика добавления в закладки. Хотя очевидно, что из закладок они потом чисто физически найти бы не смогли. Стало быть, ставят «нравится» как и в других случаях — просто мимоходом, а не потому, что действительно в душе задело. Но тогда и причастность такой же цены — ноль.
Это иное. В твоем алгоритме сначала действие, сначала опыт, впечатление, история. Есть много проявлений ровно наоборот, причем в крайней степени: только байк купил, еще совсем никуда не выезжал, ни дорог, ни историй, ни впечатлений, опыта ноль, зато первым делом расшиться, в кулуб вступить. Но и после не ездят. Времени нет, денег нет, итд. Знаю лично таких людей. Задавал вопрос в максимально корректной форме, зачем они рвутся в клубы, в чем мотив налепить на себя значки — не могут ответить. Просто не могут.
Но этого никто на спине не пишет. Там вечно какие-то угрюмые, страшные или гордые, дикие или звериные морды. Представь, яркий и кривоватый патч с текстом «как ребенок» снизу. А сверху «счастливый»)))
«Водопады» — :)))) Похожая история с тем, что исландцы каждому порогу речушки имя собственное дают. Тут же ручеек гордо водопадом обозвали)) Но тут хоть честно, сам залез, сам посмотрел, сам сфоткал. Водопады в этой части смешные, видимо потому их мало кто фоткает. А уж в сети ротировать — тем более грустно. По сравнению со «взрослыми» водопадами ты бы даже упоминать не стал, уверен. А кому-то за посмотреть эти ручейки продадут целый тур))
Впрочем, судя по намытому ландшафту, воды бывает и больше. Видимо, не самое удачное время для посмотреть))
Сейчас невыездные патриоты набегут плюсоминусы жамкать))
По заявам желтых хипсторов, ежедневно на дорогах столицы шастает миллион таксоидов. Миллион. И это с учетом, что данный транспорт куда более подвижен. Движется и в и вне маятниковых периодов времени. Без учета выделенок. Значит, востребовано. Значит не один лям каждый день катается внутри города. Но в общем потоке много ли таксоидов? Кто эти остальные 90% траффика?)) Стало быть, не в маятнике дело. В нем все зародилось. Но привычки куда сильнее. Людям проще договориться, увернуться, опоздать, затупить, но все равно стоять в пробке, нежели хакнуть систему иным способом.
С т.з. оптимальности да, согласен, все четко так. Особо если сюда притащить вопрос парковки, кои хоть и бесплатные, хоть и не проблема под любой шлагбаум залезть, но все равно, мото не равно авто. Мото так не бросают. Даже если там ископаемое, всем видом просящее добить. И да, вопрос экипа, равно как и внешнего вида много где еще сохраняется критичным, формальным. Начинаются все эти переодевания. Особо в весело, когда человек фанатеет от полного комплекта экипа, вплоть до последней вставки фаланг))
Но это все про рациональное, разумное, расчетливое. Мне вот было до офиса равнозначно на метро и на мото не спеша. Я выбирал мото не потому, что быстрее, а потому, что в процессе кайф. Все эти балансы на 10 сек перед стоп-линией, ветер в харю, врум-врум со светофора, протиснуться меж тачек, куда вчера даже смотреть страшно было, ни разу не спешиться на каком-то участке пути, итд. Фан и только. По приезду настроение, никакого сна, позитив. Об том буквы с картинкаме. Помимо нашей личной мотивации, мы еще и поток спящих на тачках расталкиваем, для их же блага)))
Смотря что написано на резине, если известные два слова, то с этой резиной мопед выпускается с завода, меняет пару двигателей, десяток владельцев и успешно всаживается в стену. Чтоб после всплыть уже тут с комментами «без пробега по...». Потому лучше поменяй))
Сначала. Я вот в предыдущем офисе не знал ни одного жителя «внеяблочья», кто ломился в центр на тачке. Более того, заметил тенденцию еще во времена начала внедрения платных парковок, когда безхозные площади асфальтирования начали размечать, бордюры(на все) класть. Так вот, многие знакомые манагеры, прикинув, проживая на периферии, начали бросать тачки с их слов «на халявных» парковках у метро и прыг в подземку. В итоге, минус пробки, минус поиск парковочного места, минус бабло на все это. Логично же. Остальные принципиальные автомобилисты, внутримкадовцы, предпочитали приезжать за час-полтора и уезжать к полуночи.
Да и, тыж катаешь на мото, с утра на работу тоже, всяко видишь преобладающее количество номеров 77.
Хорошая формулировка, кстати. Не в столицу запрещать ехать, а в какие нить перди Енисиея, согласен. Где запрет — туда и прут все. Правда, тут уж простым пиаром не обойдется. Придется легалайз всякого проводить. Например, как в Нидерах, когда с наступлением ночи все нормальные стараются свалить из крупных городов. А, стоп, столица у них — столица и у нас))) Наверное, уникальный опыт Лас-Вегаса не повторить никак))
Скажи лучше, тебя не веселит наблюдать, читать все то, что люди пишут? Вокруг себя, на своем барахле, на себе. Если каждому свое, зачем же именно наружу все это вываливать?)))
Что про Васяна из далекой глубинки, возящего на моте дрова, спроси у него, почему он себе на спину чего-нить манифестирующее не налепит, из разряда «прохиндей ижклуб», «тунеядцев банда», «алкоголиков толпа», и тут же морда коровы)))
Так вот, на счет свободы. Сел и поехал? — да, но на мото ты перед этим, как минимум озаботишься поиском доков и проверкой наличия жестянки. А это уже не свобода. На вело вон сел, без прав, бухой в понос, масло менять не надо, бензин нафиг не уперся — во где свобода))) Однако, велосипедисты, кто действительно катает далеко и когда пожелает их душа, на себя всяких там куриц с медведями, черепки с крыльями, грозные надписи не вешают))
Быть(да блин, опять! :)) причастным к действию, что совершил сам или в составе какой-то группы — это по-взрослому, это действительное причастие. А вот причаститься к идее — поставить лойс и забыли)) За мысли до сих пор не сажают, не по Оруэлльски))) Зато сейчас оно распространено весьма: глянь на лойсы под всякими некрологами. Ставящие их объяснят, мол такая механика добавления в закладки. Хотя очевидно, что из закладок они потом чисто физически найти бы не смогли. Стало быть, ставят «нравится» как и в других случаях — просто мимоходом, а не потому, что действительно в душе задело. Но тогда и причастность такой же цены — ноль.
Впрочем, судя по намытому ландшафту, воды бывает и больше. Видимо, не самое удачное время для посмотреть))
Сейчас невыездные патриоты набегут плюсоминусы жамкать))
Но это все про рациональное, разумное, расчетливое. Мне вот было до офиса равнозначно на метро и на мото не спеша. Я выбирал мото не потому, что быстрее, а потому, что в процессе кайф. Все эти балансы на 10 сек перед стоп-линией, ветер в харю, врум-врум со светофора, протиснуться меж тачек, куда вчера даже смотреть страшно было, ни разу не спешиться на каком-то участке пути, итд. Фан и только. По приезду настроение, никакого сна, позитив. Об том буквы с картинкаме. Помимо нашей личной мотивации, мы еще и поток спящих на тачках расталкиваем, для их же блага)))
Да и, тыж катаешь на мото, с утра на работу тоже, всяко видишь преобладающее количество номеров 77.