Мда, сам опробовал мелкий камешек, каким-то нефизическим образом попавший в зазор между очками и корпусом шлема на скорости выше сотки. Потом долго искал тот тоннель, в который камень мог пролезть(или проделать) без препятствия, так как вся сенсорика говорила о чем-то похожем на «выстрел» в меня…
Они вообще не поворачивают))) Отсюда неспешность и практически двухкратные тайминги на все. Утром выезжают на работу, весь вечер ворочаются, пытаясь развернуться, потом кладут на все это болт и в местный бар за мескалином. На следующий день катят обратно, благо байк развернуть удалось… впятером))
Из собственных наблюдений: заметил разницу в креплении уплотнителя визора. У шлемов HJC он находится на сколупе, соответственно, визор дешевле, но при мойке визора многие забывают протирать пыль/песок с уплотнителя. Как итог — куча царапин в местах уплотнения и протечка воды при дожде. Если же протирать визор не снимая, получите тучу мелких царапин со внутренней стороны. Если визор снимать — крепления долго не проживут. Вывод: визоры HJC проще менять, чем обслуживать. Это касается интегралов. 3/4 этого бренда комплектуются визорами из акрила, что тверже поликарбонатных, применяемых в интегралах. Да и желтеют/мутнеют они дольше.
У Arai уплотнитель прямо на визоре. Плюс такой конструкции в том, что вы воспринимаете ее единым целым и чистите полностью. Из минусов — при дожде и приоткрытом визоре вода может беспрепятственно скатываться прямо в глаза, визор дороже. Правда сам уплотнитель сделан трубчатым, что добавляет ему долговечности по сравнению с полнотелым у HJC.
Все написанное — продукт субъективизма и беглого осмотра двух шлемов.
ПС
Использую два шлема сабжевой марки, доволен, претензий нет. RPHA серия мне еще больше нравится по качеству изготовления и массе, но не нравится ценой. Итог — больше шлемов, хороших и разных!
Защелка визора является причиной протечки воздуха в нос??? Что у вас за шлем? У меня тоже 17ка, ничего такого не замечено, никаких бандан, балаклав не использую. Кроме шарфа на шее. А вот товарищ катает в арай с балаклавой в то же время.
Ну, допустим, ронял я HJC, у меня их два. Визоры целые, крепления целые, фиксаторы без проблем, краска целая, хотя оба в глянец. И мопед у меня такой же. А вот шлем попроще серий. RPHA не пользовал, но примерял в магазине, остались впечатления очень качественного девайса. В чем же проблема?
Дружище, у меня как раз та же ситуация. Есть и Эйвон, которые готовятся на посадку, на новый руль. И эти китайские клоуны. По диаметру они не сильно отличаются. И что-то мне подсказывает, что как раз вибрации, передаваемые через руль, китайские такой конструкции будут гасить более эффективно, и без последствий для перчаток.
Подскажите, а есть ли у вас фото ваших ручек с торца? У куриякиновских ручек резинка зажимается между пластиковой втулкой и внешним металлическим кожухом. Резинка цельная, свернутая в трубу. Поэтому, она не может вывалиться, если не порвалась.
Справедливости ради, у упомянутых китайских, резинка так же цельная. Ручка газа сделана по принципу куриякина(оно и понятно), и с АБС пластиком приемного кольца троссов там все в порядке, а вот ручка левая и правда сажается тупо на резину. Поэтому ее обычно приклеивают, чтоб не проворачивалась.
Это действительно доннатится самим брендом, но они не дураки и прекрасно знают соотношение тех, кто у них на кассе к той армии, кто лепит на автомате)))
тоже почему-то пришла в голову та же аналогия с упиленными приорами)
У Arai уплотнитель прямо на визоре. Плюс такой конструкции в том, что вы воспринимаете ее единым целым и чистите полностью. Из минусов — при дожде и приоткрытом визоре вода может беспрепятственно скатываться прямо в глаза, визор дороже. Правда сам уплотнитель сделан трубчатым, что добавляет ему долговечности по сравнению с полнотелым у HJC.
Все написанное — продукт субъективизма и беглого осмотра двух шлемов.
ПС
Использую два шлема сабжевой марки, доволен, претензий нет. RPHA серия мне еще больше нравится по качеству изготовления и массе, но не нравится ценой. Итог — больше шлемов, хороших и разных!
Справедливости ради, у упомянутых китайских, резинка так же цельная. Ручка газа сделана по принципу куриякина(оно и понятно), и с АБС пластиком приемного кольца троссов там все в порядке, а вот ручка левая и правда сажается тупо на резину. Поэтому ее обычно приклеивают, чтоб не проворачивалась.