У меня почти 18к за этот сезон. Мот — душа, я с него тащусь неимоверно. Буду очередную оду писать. Но все же, покатав в составе небольших колонн, имел возможность сравнить его багажные способности и они меня расстроили. А вешать на него сумки и кофры я не хочу, ни разу еще не встречал подходящих по стилю. Так и вожу все в рюкзаке)))
Возможно страх и был оправдан, ведь в Мордовии покрытие было новым, еще без разметки. Чего там было парой недель ранее большой вопрос. В Чувашии я почти никого на дорогах с этими номерами не видел, потому описал то, что встретил. Касательно продавцов палок, те, кто на меня внимания не обращали — просто пролетал мимо. А те, кто пытались остановить, вот им я и демонстрировал отказ.
Кстати, Мото74 бар-сервис знаешь? Очень приятное впечатление оставила контора.
В замках такой и подобной конфигурации к штырям никто особо не лезет с режущим инструментом. Дешевые замки обычно разрушением корпуса сбивают. Потому, просьба о проверке металла корпуса выглядит логично, тем более для поста, заявленного, как обзор. Хотя, конечно, это не руководство к действию и не обязательное требование)))
У меня тут недавно случай, бросил чел модную тачку с модными номерами на Кузнецком мосту. И стоит так широко, не прижавшись, посередине полосы. А стоять там нельзя. Разметка, знаки, вся хурма. Всего две полосы для движения, одна закрыта. Стоим, пробка. Пентов вокруг — в глазах рябит. Светофор долгий, зову одного и обращаю его внимание на помеху движению. И чего он мне ответил? Тут, говорит, камеры все палят и показывает пальцем на небо)) А после и вовсе полу-бегом сваливает. Их там пачка, но ничего они не регулируют, никакой порядок не поддерживают. Но и плана, похоже, у них нет. Потому их нагрузка в этой локации околонулевое. Это к слову о работе и работниках))
Из своего столичного опыта, могу сказать, что при остановке на мото крайне высокая степень вероятности того, что чего-нить да приплетут. Последний раз мото-бат спрятался в одном хитром месте и дрючил всех двухколесных, и только двухколесных за срез двойной сплошной. Тогда как во-первых, разметка нанесена с нарушением и он это знает, но сообщать в ЦОДД не собирался, а во-вторых, там режут просто все, даже автобусы. Иначе не повернуть. На мой вопрос, «чо, план горит?», он ответил утвердительно. Выписал какую-то муйню за нечитаемый номер, ибо доказательной базы у него не было. Но за эти 250р я его хорошенько постебал перед другим мотоциклистом. Если вы считаете себя виноватым, или хотя бы потерпевшим заочно, заранее, каждый раз входите в положение гайца, то вас и будут штрафовать постоянно, и не потому, что кто-то ему фак показал. Просто палочная система, просто план есть. Если вы не противодействуете такой преступной практике, значит вы готовы ей посодействовать и заплатить, даже если вины вашей нет, либо вам вменяют чего-то другое, ради плана, «суп дня»))
В столице, чтоб добавить впечатлений в копилку, не наличие сигналки определяющий фактор в сохранности техники, а ее положение при парковке. Грубо говоря, если с сигналкой бросить на улице — утащат. Если же парковать на хорошо охраняемой территории, то и сигналки не нужны.
В городе на номерах без изоленты и практически в разрешенном скоростном режиме. Зачем изолента? Вы видели как ездят фуры, например? У них полно места в салоне, потому антирадары и прочий обвес, сигнализирующий, что хватит валить. Но это не значит, что они не валят на все бабки. И легковушки так же. Мне же ставить антирадар некуда, потому черная изолента. И не говорите мне, что ездите в скоростных лимитах везде. Надеюсь, мысль донес.
Не идеализируйте, достанется всем, на трассе пенты зарабатывают, ибо контроля за ними ноль. Как только речь заходит о ведущейся видео-фиксации и отсутствии доказательной базы с их стороны, они сразу перестают приставать. Посему, на мотоциклистов им класть, что и показывают наблюдения, им нужна простая и безгеморройная возможность рубить бабло, а рубят они с кого в основном? С коробок, с дальнобоев. Те им факи показывают?)))
В яблочко. Человек, прикрываясь седыми годами, путает работу со службой. И путает потому, что реальное положение дел расходится с конституцией. Пенты у нас действительно делают свою работу, за бабло, а не несут службу. И в этом году у меня было громадное количество эпизодов с их участием, когда я в этом убеждался.
Да там было непонятно, кого конкретно провоцируют на гонки, не то меня, не то шаху впереди. Сложности перевода))) Конкретнее про маршрут внутри города я не скажу, так как в области нет покрытия теле2 и инета нет, я ехал по накешенному заранее треку, это когда серая картинка и синяя линия))) А уж как там тындекс проложил, с учетом пробок и дорожных работ — фиг его знает. Может и правда самый край Тольятти зацепил.
Меня везде принимают хорошо. Везде. Нигде еще я не попадал, всегда заводил только друзей. Так что, ваши наблюдения, по всей видимости, не далее вашего носа. У вас своя реальность, у меня своя. На том и разойдемся.
Люди, да, разные. Если мои 200 вам не мешали, то и замечательно. Посему, когда меня на 200 кто-то, как стоячего обгоняет, я не парюсь. Тут ведь главное — помеху не создать.
Природу смотрят не катая по хайвеям, где даже нормально не остановиться. Я думал, для туриста, изучающего данный вопрос, это аксиома. За видами ходють по козьим тропам, там и тише, и спокойнее, и всяких оленей, вроде меня, не носится мимо))) И потом, вам не кажется странным, что человек, которого я подрезал, спокойно отвечает на мой вопрос и расходимся мы на позитиве? Подрезал в тексте — формальность, или вы сквозь шлем, сквозь стекла, на ходу орете, когда что-то нужно спросить?))
Вот от части согласен. Мне для соответствия его позиционирования круизеру не хватает в нем 6 передачи, жестких кофров и хорошей ветрозащиты. Часть этого есть у того же стратолайнера, плюс балансирные валы, плюс тяга при том же аппетите, плюс ремень полторашка дюймов, что хоть и дороже, но долговечнее. Та же длинная база, низкий ЦТ. Но, в отличии от вариора, у страта платформы, а не подножки. В общем, возможно вы сравниваете с неудачным, с т.з. технических аспектов, круизером, а я наоборот, с более совершенным. И вот в таком сравнении проявляется разница.
А должно быть похрен на куртку и перчатки. Они работают. Отработали, точнее. Судя по фоткам, отделался легким испугом и чисто формальными повреждениями. Могло быть и хуже. А раз не хуже, то и горевать нечего.
А, так речь про чудака, кто повелся на свою же провокацию. Не будь его в потоке, я бы все равно ехал прилично быстрее. Слови я блок заднего колеса, я бы сложился боком и в скользячке байк вряд ли бы наделал те дела, которые вы описали. В любом случае, авто на встречке гораздо более опасно уже исходя из удельной площади перекрытия вероятного столкновения и меньшей маневренности. Там, где пролезет байк, машине без шансов лезть. И потом, вот что интересно, на протяжении нескольких сотен км мы ехали в паре без эксцессов с моей стороны, с его, ну с натяжкой, тоже. Ни я, ни он, ни разу не лезли в слепой обгон на подъеме или перед поворотом. А многие это практикуют и их численное превосходство среди 74 регионов я наблюдал лично. При этом я видел еще и множество аварий, в том числе улетевших в кювет семей. Тачки были помяты, но все целы. С чем это связано, думаю предполагать можно долго, но так же уверен, что причины совсем не в гонках. Координация на дороге у современного водилы сильно снижена, машина делает многое за него. Вот и притупленная реакция, незнание возможностей своего ТС. Отсюда и безалаберность при управлении в казалось бы пенсионном режиме скоростей. А если сюда притащить фуры, которые тоже друг друга обгоняют, но вовсе не за адреналином в погоне. Кроме того, я обсуждал этот вопрос с местными именно в Челябинске, они сами признают, что в этом регионе водят опасно. Мне же, сменившему за неделю с десяток регионов, эти различия были очень сильно видны.
Кстати, Мото74 бар-сервис знаешь? Очень приятное впечатление оставила контора.
И да, с почином!