Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
freeezzzz
Весьма приятное кинцо получилось. Правда, сюжетно, получилось, как в старых экономических стратегиях, когда только-только поперло, бац и конец)))
0
freeezzzz
Да, выносить блок розжига не удобно, кабелюгу туды-сюды гонять.
0
freeezzzz
Зачем мне диван, я и так не стою в пробках)))
0
freeezzzz
Яйки на витвине запекаются только когда стоишь. Так и не надо стоять))) Так что, не надо завидовать тем, кто в коробке. Мы теряем полчаса-час времени, а они в пробках 2 и более часов. Если прикинуть суммарные затраты на сидение в капсуле и ковыряние в носу/в телефоне, то коробочник в мегаполисе до трети жизни тупо в пробке стоит. Чему там завидовать то?
0
freeezzzz
О, а этого производителя мне вроде советовали. Приценюсь, спасибо.
+1
freeezzzz
Мне то ладно, стояние меня позади стоящим комфорта не добавляет(как и тем, кто впереди), им проще пропустить и дальше в телефон залипать. А вот те, кто тихие, в них могут элементарно вкатить перепутавшие педали или докатить при столкновении в тачку сзади. Шит хаппенс даже если ты играешь в святого. Окружают то тебя один фиг не святые.
+1
freeezzzz
Про оттормаживания перед перекрестком и переходом, равно как ориентируясь на внезапное включение тормозных фонарей впереди идущих — это аксиома, если жить хочешь. А вот на счет подстав, есть в Мск такой проспект Андропова, там часто паровозики собираются. Уверен, таких улиц и направлений в столице на порядки больше, просто я катаю там в основном и потому наблюдаю множество аварий именно там. И аварии характерные. Недавно вот, прямо передо мной чел в телефон залип и через мгновение уже торчал в заднице впереди затормозившей авто. Что было бы, будь я между ними, я даже думать не хочу. А вообще, я шел, как и всегда, близко к разметке, потому обтек их почти без снижения и без того тошнотных 60кмч. Такие дела))
+1
freeezzzz
Отсутствие наличия снижения скорости — сломал мне мозг, ну спасиба)))

Уже само движение между рядов, которое не запрещено, часто диктует частые же перестроения, ведь машины двигаются так же не без маневров. Если ехать со скоростью потока, то да, маневры по большей части бессмысленны и даже опасны. Но движение со скоростью потока, да еще и меж рядов — это уже неосознанный риск. Либо в полосе, подставляя себя, либо меж полос, но тогда быстрее потока. Пусть совсем чуть чуть, но быстрее.
0
freeezzzz
ну, я полицаев у них не видел в принципе, а вот автоматчики насторожили, потому, может я общался как раз только с военной полицайней))
+1
freeezzzz
Общался с водилами на светофорах, некоторые говорят, что лучше пропустить, чтоб глаза не мозолил, а то и так пробка плотная, а тут ты на своем велике целую полосу отхавал под себя, не жирно ли?))) На дороге многие сильно раздраженные… стоят, зачем их еще больше нервировать. Просвистел дальше и забыли))
0
freeezzzz
Не знаю, я у них запарковался, хотя было нельзя. Потом по-хитрому отмазался, типа я подъехал разгрузиться. И еде дорогу спросил, разворачиваясь через полу-стертую сплошную. Ничего угрожающего, все подсказали, дороги легкой пожелали))
+2
freeezzzz
А что есть опасная езда? На малых скоростях, по наблюдению, все аварии, в основном с легким ущербом имуществу, происходят по вине невнимательных водил тачек, уткнувшихся в телефоны. И вроде никто опасно не ехал, тошнили себе все, а приехали в зад или паровозик составили. Сколько за этот сезон таких наблюдал, разговаривал. Не смешно даже.
+1
freeezzzz
У нас в 77 регионе, если ты будешь тошнить — тебя засигналят до крови из ушей. И еще, часто встречаю такую ситуацию: впереди коробка включила поворотник, все нормально, пропускаю ее, а она не перестраивается — ждет меня, потому как видит и я для нее угроза. Если действовать, как автор ролика, то вот тебе очередная пробка. Иной раз даже оттормозился, моргаю, мол — езжай, но нет, стоит, пропускает.
0
freeezzzz
Я у офиса полицаев парковался, метрах в десяти от ворот с двумя часовыми. Но они там и правда лояльнее некуда. В отличии от немцев тех же, которые с соседней улицы ночью гавкали, не успел я ногу на проезжую часть на красный занести)))
0
freeezzzz
А, ты в этом плане)) Тогда да, соглашусь. Я сравнивал с водятлами столицы и не нашел разницы. Ну, то есть, я ее в движении не почувствовал. Как будто в Мск катал.
Если сравнить со, скажем, немцами, то да, те водят будто на показ. Уже на границе с Нидерландами проявилась разница в стиле вождения. Когда она(граница) еще только в километре за спиной осталась, нас дерзко подрезал кто-то с номерами NL и далее поперли плохопредсказуемые маневры и у других участников движения. Но там я был расслаблен поведением немцев. А в Риме я уже ситуацией с парковками был собран и внимателен, так что дискомфорта не почуял.

Хотя, по Риму я накрутил несколько десятков км пешком и при переходе дорог так же не попадал в неприятности. Наверное, просто вел себя так же, как в Мск)))
0
freeezzzz
Да обычно там водят, вот паркуются да, дэрзко. Правда и упарковываются они филигранно, как огурцы в банку))
0
freeezzzz
ИЧСХ, водители со 178 регионом в 77 регионе себя ведут, как 77 регион. Адаптируются, однако))) В целом, в вашей практике есть ценное зерно: в чужой монастырь со своим уставом — себе дороже. Потому, приехав в место, где не протиснуться и все пропускают, будешь тошнить себе спокойно.
0
freeezzzz
Есть разница: торопыги сами попадают в ДТП, а в слоупоков вьезжают/сбивают. Такие дела.
0
freeezzzz
Скажу в личку, а то рекламой опять сочтут. По управляемости, изменилась, да. В повороты кладется так же, разницы не почуял. Колею чувствует прилично сильнее. Зато на малых скоростях или нулевых устойчивость прямо обалдеть. Иными словами: работы по управлению не добавило, бдительности добавило, в пробках/междурядье/на светофорах кайфово пробираться.
+3
freeezzzz
Все хорошо, все вежливо. Тока один вопрос: по видео кажется, что скорость не превышает 20кмч. Разве это не помеха трафику? Если так, то что автор ролика, при таковой манере передвижения, делает в левых рядах?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна