Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
А что, должен был? Чтоб купить хлеб, нужно быть пекарем? Чтобы выбрать хлеб, нужно быть инвестором?
0
freeezzzz
Сколько бокс весит — грамм 50? Неужели подвесы делаются настолько аптекарски точно? По любому ведь, хочешь, чтоб покупали твой подвес, будешь делать его более универсальным, чтоб можно было и предыдущих линеека камеры вешать. Посему, выглядит оно как-то надуманно.
0
freeezzzz
Подтверждаю, на 3+ такая же фигня, если удалял файлы с флешки. И форматить лучше камерой. Правда, встречал подобные глюки, пусть и не 1в1 на других камерах(не экшн).
+1
freeezzzz
Потери компании из-за клонов — ее коммерческий промах, значит где-то херово сработали. Не надо думать, что наличие конкуренции фирмА не предполагает, это один из столпов инвест-плана, с самого начала. А раз юзеры массово мигрируют на клоны, значит что-то сделано не так, не попали в потребности юзеров. Продукт для пользования, а не для того, чтоб ему тотемы ставить. Я в принципе не против восхваления продукта, особо за заслуженные качества, но пусть сначала отработает хотя бы какой-то срок, бабло то уже уплочено))
0
freeezzzz
Если без крайностей, то так оно и есть. В будущем править суждено глобальным корпорациям…
Ускоренная перемотка в будущее.
Созвездие «Ай-Би-Эм».
Галактика «Филип Моррис».
Планета «У Денни».
©БК)))
0
freeezzzz
Друг, вот смотри, в этой фразе уже дискриминация, просто для тебя оно норма, ты с ней согласился:
я утопил на коптере именно потому что крепление не поддерживает кейс
Например я долго, полгода наверное, мозговал, как так получилось, что в системе нет прямых удлинителей, где бы их изготовить и как ваще жить дальше после этого?? Ну реально же, тупизм, иной раз не хватает 1см для коррекции ракурса в условиях сложной монтажки, а чтоб компенсировать 90-градусный поворот системных удлинителей приходится такие кругаля давать, увеличивая длину рычага сантиметров на пять, используя кучу винтов. Короче, страдает качество монтажа камеры. И кто же нас всех спас? Умные ребяты из гоупро? Хрена два! Китайцы)))
0
freeezzzz
Не, не, квасного не дождешься, я тоже стараюсь мыслить абстрактно. Но посуди сам, чем кардинально отличается гоупро 3+(фактически доведенная до ума 3ка) от 4ки? От 5ки? Сешн — вот прогресс, но чета не поперло))

В остальном. Ну вот почему-то никто не додумался запатентовать форм-фактор камеры, чтоб после доить всех и вся, и душить, душить этим непродуктивным качеством. Хотя в других сферах это очень распространено. Но это неконкурентно и не продуктивно, когда кто-то типа изобрел велосипед(а по факту запатентовал его) и сидит, откусывает комиссию, не прикладывая более никаких сил, кроме юридической возни. А клоны — это те, кто дышат в спину, наступают на пятки. И если пытаться от них бежать, есть шанс, что будешь развиваться и выдавать все лучше и лучше результат. Иначе застой/стагнация и мутные маркетинговые идеи, типа а давай юзеру по удаленке батарейки левые отключим, пусть покупает их же, но в нашей обертке втридорога))
0
freeezzzz
Именно! Понимаешь, ли, маркетинговая стратегия тоже не просто так в головах берется, мелкие фирмули равняются на более успешных собратьев. И если сегодня ты видишь, что в марки А начались какие-то нездоровые поползновения в мотивации юзеров, очень похожие на аналогичные действия марки Б несколько лет назад, это с высокой долей вероятности может говорить, что марка Б взяла на вооружение стратегию марки А. Короче, если гайки начали закручивать в чем-то, скоро их закрутят еще туже)))
+1
freeezzzz
Как по мне, вопрос не в определенной цифре к скорости потока, а в конкретных возможностях твоего байка и твоей реакции, сможешь/нет оттормозиться экстренно, сможешь/нет ввинтить байк в сужающуюся щель меж рядов, сможет/нет байк экстренно ускориться для того, чтоб выбраться из тисков междурядья. Иной раз и +10кмч к потоку бывает дофига, а кто-то где-то тащит +40 спокойно и безопасно. Нуна знать возможности свои, своей техники и принудительно читать местные водительские обычаи.
+1
freeezzzz
Неплохой прокат по первой национальной(в основном) дороге. Вообще, дороги Крита делятся на два класса — первая национальная, тут можно тащить на все бабло, ширина и качество покрытия вполне позволяет, контроля нет от слова совсем, равно, как и трафик полу-обморочный. А вот вторая часть — серпантины и прочие козьи тропы. Тут уже разительно все иначе, куча шизонутых джигитов летает(и иногда улетает), автобусы выворачивают с провисом колеса над пропастью. Но таких дорог, хоть и много, пролегают они в основном связуя северное побережье с южным. Именно потому большая часть северного побережья может пролететь вообще без впечатлений, если не делать принудительные остановки в городах и поселениях))
+1
freeezzzz
Вращать то они вращают, только шагово и очень размеренно. Вообще, технологического бума, который подарили миру японцы, уже нет, иссяк в потребительском секторе и процесс внедрения инноваций, миром правит чистый маркетинг, отсюда умышленное упрощение конструктива, дозированное внедрение новинок, попытки подрезать юзера в чем-то ради мотивации его на покупку очередного, мало чем отличающегося от предыдущейго, девайса. В потребительской современности все большую часть занимают те, кто ищет самореализацию в факте потребления, в моменте покупки, а там не важен технический прогресс и инновации, там важно первым урвать, потому очереди за ойфонами так напоминают пост-советскому человеку аналогичные тусовки за молоком или колбасой))) Второй же класс, те, кто юзает именно вещь, а не бренд. Там другие мотивы, другие аргументы при выборе. Обе аудитории не желают договориться, а вот посраться на просторах интернетов — милое дело))
0
freeezzzz
Да машину вообще-то сравнивать не особо получается с мото в плане модернизации света. Тут еще ведь какая фигня, относительно стока все ориентируемся. На некоторых моделях мотоциклов штатный свет и так неплох, или даже хорош, достаточен. А на других кажется, что света нет вообще. Вот и появляется мильён различных комбинаций отзывов, даже об одной и той же лампе, ведь грамотно поставить задачу про этот злоклятый свет — уже само по себе задачка. В случае же удачного разрешения проблемы не все делятся опытом, к сожалению.

ПыЭс: для замены сабжевой лампы даже изолента не нужна, открыл, снял, поставил стоковый галоген, закрыл. В этом тоже свой, определенный смысл. Для кого-то, для меня например, определяющий.
0
freeezzzz
Не теплое с мягким, а разумные критерии выбора. Когда тебе требуется несколько камер и ты готов пожертвовать некоторыми фишками, готов немного поплясать с бубном вокруг китайских изделий ради экономии приличного куска бабла, ибо съемка даже в фулэйчди не является для подавляющего большинства профессией или способом заработка, вот тогда ценовой аргумент становится гораздо более важным, нежели вкрючивание фирменной заставки в хронометраж))) И потом, разница в качестве несоизмерима разнице в цене. Все знают отчего так, но некоторые очень хотят доказывать это забесплатно))
0
freeezzzz
На прошивку да, болт найдется. Правда какое-то время придется его ожидать и, возможно, остаться без камеры. Для того этот пост и написан. Шоп предупредить))
+1
freeezzzz
Полагаю, меня не подвело чутье, что со времен 4 айфона конструктив стал дико дешевым, да на столько, что твой отзыв говорит, будто внутри с завода стояло нечто конкретно дешевле тыщи))))))
0
freeezzzz
Постепенно все идет к тому, что есть хонда, а есть мотоциклы))) Так как эта почти автоматическая вундер-вафля, управляющая сама, балансирующая сама и всячески оберегающая тебя от внешней среды со временем ничем не будет отличаться от какой-нить койко-место в вагоне купе.
0
freeezzzz
Одного поколения да, лидер пока лидер. А вот если выбирать по цене, учитывая, что новые поколения по качеству сильно разнятся между камерами разве что пред-пред-предыдущего поколения, то сравнивая китайский или че-то еще клон с гоупро 5-ти летней давности, гоупро сосет)))
0
freeezzzz
Ты про внешние батарейки или в штатное место?
0
freeezzzz
Патамушта кирпичи уже есть, притом неплохо снимающие. А дрифты надо еще купить, освоить.
0
freeezzzz
Не надо путать кри с диодами филипка. Разное технически и для разной техники. Плюс линейки мелких диодов как раз в имитации нити накаливания. Да и границу они более-менее четкую формируют при элементарной примитивной шторке. Для одного крупного диода пришлось бы шторку сложной формы ваять, что для кЕтайцев ну никак не интересно в плане копирования. Помимо этого, под крии делают особые, патентованные рефлекторы, ставят линзы. Первое к нам не относится, нам бы в штатную фару залезло и на том спасибо. Второе сильно влияет на охлаждение. В итоге, даже более яркий крии работает всегда в экстремальном режиме, в рекламном, дабы показать эффектно, что имеет какое-то отношение к заявленным циферкам. У меня в нескольких фонарях крии диоды. Они яркие, да, дико яркие. На влажном воздухе просто дубина световая. Но работает полчаса, а после в режим защиты уходит и светит процентов на 10 от буста. Для фонаря это адекватное поведение, а для фар нет. В итоге имеем, что вы с тем же успехом могли бы поставить вместо ламп фонари на руль.

Что касается диодов филипс в китайской лампе, тесты показали высокий уровень нагрева радиатора(диоды в норме). Что должно не особо хорошо работать в герметичных фарах после определенной температуры. На мои лампы указаны оптимальные до +10 по Цельсию. Однако, если учитывать тот факт, что во многих мотоциклах вокруг рефлектора сделан зазор для охлаждения, лампа прекрасно пашет и при +25, не отрубаясь и не снижая напряги.

Да, ксенон круче по яркости, бесспорно. Но во-первых он требует более геморойной установки, нужно куда-то закрепить блоки розжига, как-то поколдовать с проводкой и в случае потребности экстренно поменять лампу на другой тип излучателя, не факт, что это возможно будет сделать в полевых условиях. А во-вторых, ксена требует линзования фары, что уже само по себе сложная доработка, если вообще возможная без перелопачивания половины рожи мотоцикла. Иначе оно слепит.

Так что, диоды, равно как и ксенон, и галогенки — бывают разные. Обобщать себе дороже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна